Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роль анимационных технологий в гостиничном комплексе
Под технологией создания и реализации анимационных программ понимается комплекс приемов труда аниматора, организация этого труда, использование специальных технических средств (объектов, сооружений, инструментов и приспособлений). Это сложный и многоплановый процесс, поскольку решает следующие задачи: создание анимационных программ, экономический просчет стоимости каждой программы, их реализацию и, наконец, творческое воплощение запрограммированных анимационных мероприятий с последующим анализом. Анимационная программа разрабатывается на 2 недели, так как большинство туристов отдыхает именно этот промежуток времени. Затем циклически повторяется в течение всего сезона. Главная цель составителей анимационной программы - чтобы она не оказалась скучной на протяжении двух недельного отдыха. В связи с этим каждый день проводятся новые турниры, игры у бассейна и оперативные игры. Работу по подготовке и проведению той или иной анимационной программы можно разделить на несколько этапов. Первый этап- подготовительный, включающий: ·Анализ предлагаемых анимационных программ; ·Определение целей и задач; ·Выбор места и времени проведения программы; ·Проектирование анимационной программы с учетом возрастных, этнических и прочих особенностей потребителей данной услуги; ·Создание или подбор сценариев анимационных мероприятий, включенных в программу; ·Составление сметы расходов на проведение программы; ·Подбор творческих коллективов и распределение обязанностей внутри анимационных команд; ·Проведение репетиций, обучение правилам игр и пр.; ·Проведение рекламной компании намеченных анимационных мероприятий. Второй этап- начальный, в течение которого: ·Туристы, гости отеля информируются о наличии и содержании анимационной программы для различных групп и категорий туристов; ·С гостями устанавливается контакт, производится запись на различные анимационные программы и сбор заявок. Третий этап- содержательный, этап проведения анимационной программы. Это ответственная работа для всех участников: необходимо соединить усилия всех задействованных аниматоров и решить поставленные задачи. Четвертый этап- заключительный, в ходе которого происходит подведение итогов: ·Награждение участников и прощание с гостями; ·Анализ проведенной программы; ·Анкетирование потребителей с последующим анализом; ·Работа над усовершенствованием программы. Методика информирования о гостиничных анимационных программах. В гостиничном комплексе на видных местах вывешиваются стенды с информацией о развлечениях, где на 2-3 языках должны быть указаны анимационные мероприятия, время их проведения и другие необходимые сообщения. Недалеко от информационного стенда должно находиться «Бюро развлечений», где можно получить дополнительную консультацию, взять напрокат необходимые материалы, инвентарь, снаряжение и т.д. Сотрудники этого бюро должны быть особенно приветливы и готовыми помочь гостям.
Date: 2015-07-22; view: 1097; Нарушение авторских прав |