Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль анимационных технологий в гостиничном комплексе





Под технологией создания и реализации анимационных программ понимается комплекс приемов труда аниматора, организация этого труда, использование специальных технических средств (объектов, сооружений, инструментов и приспособлений). Это сложный и многоплановый процесс, поскольку решает следующие задачи: создание анимационных программ, экономический просчет стоимости каждой программы, их реализацию и, наконец, творческое воплощение запрограммированных анимационных мероприятий с последующим анализом. Анимационная программа разрабатывается на 2 недели, так как большинство туристов отдыхает именно этот промежуток времени. Затем циклически повторяется в течение всего сезона. Главная цель составителей анимационной программы - чтобы она не оказалась скучной на протяжении двух недельного отдыха. В связи с этим каждый день проводятся новые турниры, игры у бассейна и оперативные игры.

Работу по подготовке и проведению той или иной анимационной программы можно разделить на несколько этапов.

Первый этап- подготовительный, включающий:

·Анализ предлагаемых анимационных программ;

·Определение целей и задач;

·Выбор места и времени проведения программы;

·Проектирование анимационной программы с учетом возрастных, этнических и прочих особенностей потребителей данной услуги;

·Создание или подбор сценариев анимационных мероприятий, включенных в программу;

·Составление сметы расходов на проведение программы;

·Подбор творческих коллективов и распределение обязанностей внутри анимационных команд;

·Проведение репетиций, обучение правилам игр и пр.;

·Проведение рекламной компании намеченных анимационных мероприятий.

Второй этап- начальный, в течение которого:

·Туристы, гости отеля информируются о наличии и содержании анимационной программы для различных групп и категорий туристов;

·С гостями устанавливается контакт, производится запись на различные анимационные программы и сбор заявок.

Третий этап- содержательный, этап проведения анимационной программы. Это ответственная работа для всех участников: необходимо соединить усилия всех задействованных аниматоров и решить поставленные задачи.

Четвертый этап- заключительный, в ходе которого происходит подведение итогов:

·Награждение участников и прощание с гостями;

·Анализ проведенной программы;

·Анкетирование потребителей с последующим анализом;

·Работа над усовершенствованием программы.

Методика информирования о гостиничных анимационных программах. В гостиничном комплексе на видных местах вывешиваются стенды с информацией о развлечениях, где на 2-3 языках должны быть указаны анимационные мероприятия, время их проведения и другие необходимые сообщения. Недалеко от информационного стенда должно находиться «Бюро развлечений», где можно получить дополнительную консультацию, взять напрокат необходимые материалы, инвентарь, снаряжение и т.д. Сотрудники этого бюро должны быть особенно приветливы и готовыми помочь гостям.

 







Date: 2015-07-22; view: 1097; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию