Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Механизм влияния аудитории на технологию культурно-досуговой деятельности
Умение специалистов культурно-досуговых учреждений не только учитывать состояние аудитории, но и формировать его путем целенаправленного воздействия имеет решающее значение в технологии культурно-досуговой деятельности. В оптимальных условиях культурно-досуговых учреждений для ее аудитории типичны более спокойное состояние, не затрагивающее психологических глубин человека. В культурно-досуговой деятельности эффективность восприятия достигается не столько силой отдельных сообщений, сколько системностью, последовательностью, доступностью, доброжелательностью, камерностью. На основе этого культурно-досуговая деятельность строится с учетом как больших (массовых) аудиторий, так и малочисленных. Сле-довательно, в процессе культурно-досуговой деятельности учитывается специфика массового сознания и специфика группового и индивидуального сознания. И, естественно, что различные аудитории требуют от специалистов культурно-досуговых учреждений выбора различных тактических и стратегических приемов общения. Содержание каждой культурно-досуговой программы соотносится с характером аудитории и имеет населенность своего воздействия. Поэтому культурно-досуговые программы следует различать по уровню, предмету, ориентации, что позволит эффективнее и целенаправленнее влиять на аудиторию. Восприятие культурно-досуговых программ, как уже отмечалось, разделяется на два вида: восприятие явлений и процессов деятельности (чувственное восприятие); восприятие знаковых предметов и систем различной степени сложности (восприятие произведений искусства, речи и т.д.). Эти два вида восприятия, как чувственное, так и рациональное взаимодополняют друг друга, что способствует целостному и гармоничному восприятию культурно-досуговых программ. Date: 2015-07-22; view: 907; Нарушение авторских прав |