Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роль актива в индустрии развлечений
Вступая во взаимодействие с массовой аудиторией как объектом воспитания, специалист учреждения культуры осуществляет свои функции не непосредственно, а через созданные группы актива. Следовательно, процесс создания массового действа выступает для специалиста как процесс выявления, обучения и объединения, который, овладевая педагогическим замыслом профессионального работника, приходит к осознанию себя как субъекта воспитания. Образовавшийся в процессе формирования актив становится не только фактором успешного выполнения запланированной программы, но и эстетически организованной средой, формирует участвующих в нем людей. Сформировать актив как творческую досуговую общность, обладающую качествами коллектива, возможно лишь при достаточно полном выявлении совокупности приемов педагогического руководства, при котором у участников возникают общественные мотивы культурно - досуговой деятельности, появляется потребность в совместной коллективной работе. Участие актива в творческом процессе создания культурно - досуговой программы обеспечивается следующими факторами: - подготавливаемая программа должна удовлетворять интересы аудитории; - актив должен участвовать в планировании программы. Подготовка культурно - досуговой программы предполагает объединение его организаторов в процессе совместной деятельности, формирование на этой основе коллектива, способного к продолжению начатой деятельности. Можно выделить ряд правил, выполнение которых способствует формированию коллектива: - запланированную программу необходимо сделать составным звеном цикловой деятельности; - необходимо, чтобы задание каждой новой программы усложнялось, достижение запланированных целей становилось все более трудным и интересным, подготовка каждой программы требовала постоянного самообразования; - следует отработать четкую организационную структуру деятельности активистов, способствующую формированию деловых и межличностных отношений.
Date: 2015-07-22; view: 541; Нарушение авторских прав |