Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение величины приоритета параметра
A1=a11+a12+… P1k=a11*A1+a12*A2+… Pik – величина приоритета товара
Определение приоритета параметра
Относительная ошибка δ=5 %, n=3, то значения коэффициентов aij =
B1=a11+a12+… П1=a11*В1+a12*В2+… Пk – величина приоритета параметра
Взвешивание приоритетов товаров по приоритетам параметров
Для определения суммарных синтезированных оценок конкурентоспособности товаров (Сi) осуществим взвешивание приоритетов товаров (Pik) по приоритетам параметров (Пk).
На основе полученных результатов можно сделать вывод, что новая модель обладает самой высокой конкурентоспособностью. Его параметры соответствуют всем требованиям, следовательно, его выход на рынок будет прибыльным.
Определение диапазона конкурентной цены
Теперь необходимо определить уровень цен, при которых покупателю будет равно выгодно приобрести новый товар или товары конкуренты. Для этого предварительно определяем относительные индексы конкурентоспособности сравниваемых товаров (ai): Приведённые к единому знаменателю, индексы представляют собой меру надбавки к цене или скидок с неё за различие параметров, характеризующих свойства товара. Отсюда цена нового товара определяется на базе цены товара-конкурента путём её корректировки на различие в их технико-эксплуатационном уровне по формуле: Значения, рассчитанные по этой формуле, определяют диапазон конкурентной цены нового товара.
Date: 2015-07-24; view: 262; Нарушение авторских прав |