Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кривая спроса. Расчет маржинальной прибыли






Расчет маржинальной прибыли

 

Наименование показателя Значение показателя  
Цена, у.д.е.          
Объем продаж, тыс.шт.        
Условно-переменные издержки на единицу, у.д.е.        
Маржинальная прибыль на единицу, у.д.е.        
Условно-постоянные издержки на единицу, у.д.е.       88357,5
Суммарная маржинальная прибыль, тыс. у.д.е.        

 

Из расчёта видно, что максимальную прибыль фирма получит при объёме продаж 11000 шт. при цене 5100 у.д.е. за единицу товара. Однако полученная на данном этапе цена отображает только динамику спроса на товар и не учитывает конкурентоспособность нового товара по отношению к аналогам.


Оценка уровня конкурентоспособного товара по технико-эксплуатационным параметрам

 

На данном этапе проводим оценку преимуществ нового товара по отношению к товарам-конкурентам. Для решения этой задачи используем метод расстановки приоритетов и данные представленные в таблице 3 исходных данных.

 

Экспертная оценка предпочтительности товаров по параметрам

Параметры Товары Новая модель Аналог 1 Аналог 2
Скорость копирования (кол-во в мин.) Новая модель = = >
Аналог 1 = = <
Аналог 2 > > =
Надежность (кол-во отказов в месяц) Новая модель = < <
Аналог 1 > = <
Аналог 2 > > =
Габариты Новая модель = > >
Аналог 1 < = >
Аналог 2 < < =
Надежность (кол-во отказов в месяц) Новая модель = < <
Аналог 1 > = <
Аналог 2 > > =
Лёгкость в эксплуатации (время обучения пользователя, час) Новая модель = > =
Аналог 1 < = <
Аналог 2 = > =
Количество форматов Новая модель = = =
Аналог 1 = = =
Аналог 2 = = =
Максимальное количество копий Новая модель = > >
Аналог 1 < = >
Аналог2 < < =
Уровень автоматизации Новая модель = = >
Аналог 1 = = >
Аналог 2 < < =
Цветность Новая модель = > >
Аналог 1 < = =
Аналог 2 < < =

Экспертная оценка значимости параметров

 

 

  Параметр                  
Скорость копирования (кол-во в мин.)   = > > > > > > > >
Надежность (кол-во отказов в месяц)   < = > > > > > > >
Габариты   < < = > > > > > >
Надежность (кол-во отказов в месяц)   < < < = > > > > >
Лёгкость в эксплуатации (время обучения пользователя, час)   < < < > = > > > >
Количество форматов   < < < < < = > > >
Максимальное количество копий   < < < < < < = > >
Уровень автоматизации   < < < < < < < = >
Цветность   < < < < < < < < =

 

Для заполнения данной таблицы, необходимо определиться, какие из сравниваемых параметров являются приоритетными, а какие менее значимыми.

Количество сравниваемых объектов n = 9.

 

Определение величины приоритета товаров по параметрам

 

Для выполнения вычислительных процедур сравнения строится квадратная матрица коэффициентов аij, которые определяются в зависимости от количества сравниваемых объектов и принятой относительной ошибки (d).

Примем относительную ошибку δ=5 %, так как количество сравниваемых объектов

 
 


n=9, то значения коэффициентов aij =

 

 







Date: 2015-07-24; view: 256; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию