Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень ключевых факторов, воздействующих на прибыль
Таблица 4
Определение исходной цены и объема продаж нового товара
На этом этапе на основе анализа и максимизации маржинальной прибыли устанавливаем исходную цену товара и соответствующего ей объёма продаж. Исходными данными для решения задач этого этапа являются: - структура затрат на производство и сбыт нового товара; - динамика спроса на товар. Разделим все затраты, связанные с производством и сбытом нового изделия на условно-переменные и условно-постоянные. К условно-переменным относят затраты, величина которых находится в прямой зависимости от изменения объёма производства. К условно-постоянным относятся затраты, которые не зависят от объёма производства. На основе классификации и калькуляции затрат составим проект отчёта о результатах хозяйственной деятельности по производству нового изделия в целом и в расчёте на единицу продукции.
Проект отчёта о результатах хозяйственной деятельности
Уровень рентабельности: R = 30% = 0.30 Планируемая прибыль: П = R*S Себестоимость продукции на единицу: S = AVC + FC/Q S= 1255,58+25245/14000=1257,38 у.д.е. П на ед.= 0,30*1257,38=377,21 у.д.е. П на весь объём = 377,214*14000=5281 у.д.е. Предварительная цена: Ц = П+S Ц = 377,214+1257,38=1634,59 у.д.е. Выручка от продаж: В = Q*Ц В = 14000*1634,594=22884260 у.д.е. Взаимосвязь спроса и цены
Для более обоснованного установления цены на товар необходимо исследовать и учесть взаимосвязь спроса и цены. Между ценой и спросом на товар существует обратная связь. Поэтому на данном этапе нашей целью является нахождение комбинации цены и объёма продаж, при которых фирма получит наибольшую выгоду. Укрупнённый выбор предпочтительной цены может производиться с помощью расчёта маржинальной прибыли каждой комбинации «цена – спрос».
Date: 2015-07-24; view: 246; Нарушение авторских прав |