Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень ключевых факторов, воздействующих на прибыль





Таблица 4

№ п./п. Ключевые факторы Изменение (± 12%) Воздействие на прибыль Изменения у.д.е.
1. 2. 3. 4. 5.   Цена Объём продаж   Доля рынка Емкость рынка(при доле на рынке 10%) Издержки на производство и продажу: - Материалы - Основная заработная плата - Торговые расходы - Транспортировка - Управленческие и прочие расходы      

 

 


Определение исходной цены и объема продаж нового товара

 

На этом этапе на основе анализа и максимизации маржинальной прибыли устанавливаем исходную цену товара и соответствующего ей объёма продаж.

Исходными данными для решения задач этого этапа являются:

- структура затрат на производство и сбыт нового товара;

- динамика спроса на товар.

Разделим все затраты, связанные с производством и сбытом нового изделия на условно-переменные и условно-постоянные.

К условно-переменным относят затраты, величина которых находится в прямой зависимости от изменения объёма производства.

К условно-постоянным относятся затраты, которые не зависят от объёма производства.

На основе классификации и калькуляции затрат составим проект отчёта о результатах хозяйственной деятельности по производству нового изделия в целом и в расчёте на единицу продукции.

 

Проект отчёта о результатах хозяйственной деятельности

Наименование затрат Величина затрат
На единицу, у.д.е. На весь объём, тыс. у.д.е.
1.Условно - переменные:    
1.1 прямые:    
- основные материалы    
- вспомогательные материалы    
- топливо и энергия    
- основная заработная плата рабочих    
- дополнительная заработная плата рабочих 64,08  
- отчисления в социальные фонды    
1.2 накладные:    
а) управленческие и прочие:    
- торговые издержки на заработную плату торговых работников    
- торговые издержки на заработную плату коммерческого директора    
б) транспортные:    
- затраты на доставку до потребителя    
- затраты на установку изделия    
в) цеховые:    
- затраты на упаковку 6,5  
Итого условно-переменных затрат 1255,58  
2. Условно – постоянные    
2.1Общефирменные:    
- на рекламу и сбыт    
- управленческие (за вычетом пункта 1.2 а)    
- транспортные (за вычетом пункта 1.2 б) 232,9  
2.2Цеховые затраты (за вычетом пункта 1.2 в) 1136,4  
Итого условно-постоянных затрат 1803,3  
Всего затрат 3058,88  
Планируемая прибыль 377,21  
Выручка от продаж 1634,59 22884,26

Уровень рентабельности: R = 30% = 0.30

Планируемая прибыль: П = R*S

Себестоимость продукции на единицу: S = AVC + FC/Q

S= 1255,58+25245/14000=1257,38 у.д.е.

П на ед.= 0,30*1257,38=377,21 у.д.е.

П на весь объём = 377,214*14000=5281 у.д.е.

Предварительная цена: Ц = П+S

Ц = 377,214+1257,38=1634,59 у.д.е.

Выручка от продаж: В = Q*Ц

В = 14000*1634,594=22884260 у.д.е.

Взаимосвязь спроса и цены

 

Для более обоснованного установления цены на товар необходимо исследовать и учесть взаимосвязь спроса и цены. Между ценой и спросом на товар существует обратная связь. Поэтому на данном этапе нашей целью является нахождение комбинации цены и объёма продаж, при которых фирма получит наибольшую выгоду. Укрупнённый выбор предпочтительной цены может производиться с помощью расчёта маржинальной прибыли каждой комбинации «цена – спрос».

 

Цена за единицу, у.д.е. Объём продаж, шт.
   

 







Date: 2015-07-24; view: 246; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию