Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список используемых источников и литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ (в ред. от 03.05.2012 N 47-ФЗ) [Электронный ресурс] // Электронный фонд нормативных документов «Кодекс». – URL: http://base.garant.ru/136248/, свободный 2. Официальный сайт ООО «Алтай-Инфо». Информационный центр по туризму» [Электронный ресурс] // URL: http://www.altay-info.ru/ 3. Батра, Р. Рекламный менеджмент [Текст] / Р. Барта. - М.: Вильямс, 2012. - 784 с. 4. Борисова, Е. Преуспеть в рекламе и не разориться [Текст] / Е. Борисова // Турбизнес. - 2011. - № 9. – С.14-15. 5. Гайдаров, В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? [Текст] / В. Гайдаров // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2012. - № 1. – С. 37-38. 5. Гуляев, В. Организация туристической деятельности [Текст] / В. Гуляев. - М.: Нолидж, 2012. - 312 с. 6. Двоскин, С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? [Текст] / С. Дворкин // Туризм. - 2011. - № 1. – С.5-7. 7. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2012. - 190 с. 8. Дурович, А. Маркетинг в туризме [Текст] / А. Дурович. - Минск: Эконом-пресс, 2012. - 400 с. 9. Завьялов, П. С., Демидов, В. Е. Формула успеха: маркетинг [Текст] / П. С. Завьялов, В. Е. Демодов. - М.: Международные отношения, 2011. - 412с. 10. Ильина, А. С точки зрения руководителей турфирм [Текст] / А. Ильина // Турбизнес. - 2010. - № 1. – С. 12-14. 11. Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса [Текст] / Г. Картер. - М.: Бизнес-Информ, 2012. - 244 с. 12. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм [Текст] / под ред. Р.Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 787 с. 13. Мокшанцев, Р. Психология рекламы [Текст] / Р. Мокшанцев. - М.: Инфра-М, 2011. - 300 с. 14. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / Н. С. Морозова. - М.: Академия, 2010. - 288 с. 15. Музыкант, В. Теория и практика современной рекламы [Текст] / В. Музыкант. - М.: Евразийский регион, 2011. - 400 с. 16. Основы предпринимательской деятельности [Текст] / под ред. В. М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 102 с. 17. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность [Текст] / Ф. П. Половцева. - М.: ИНФРА - М, 2011. - 248 с. 18. Потапов, В. И. Рекламные расходы в турфирмах [Текст] // Турбизнес. - 2012. - № 7. – С.32-38. 19. Преображенский, А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам! [Текст] / А. Преображенский // Туризм. - 2010. - № 3. 20. Третьякова, Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / Т. Н. Третьякова. - М.: Академия, 2010. - 272 с. 21. Эриашвили, Н. Д. Маркетинг [Текст] / Н. Д. Эриашвили. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 623 с.
[1] Гуляев В. Организация туристической деятельности. - М.: Нолидж, 2012. С.18. [2] Ильина А. С точки зрения руководителей турфирм // Турбизнес. - 2010. - № 1. – С. 12. [3] Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. - М.: Бизнес-Информ, 2012. С.144. [4] Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и. - М.: Академия, 2010. С.81. [5] Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам! // Туризм. - 2010. - № 3. – С.10. [6] Дурович А. Маркетинг в туризме. - Минск: Эконом-пресс, 2012. С.190. [7] Борисова Е. Преуспеть в рекламе и не разориться // Турбизнес. - 2011. - № 9. – С.14. [8] Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. - М.: Евразийский регион, 2011. С.58. [9] Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2012. С.31. [10] Мокшанцев Р. Психология рекламы / Р. Мокшанцев. - М.: Инфра-М, 2011. С.124. [11] Батра Р. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс, 2012. С.95. [12] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / под ред. Р.Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2012. С.126. [13] Потапов В. И. Рекламные расходы в турфирмах // Турбизнес. - 2012. - № 7. – С.32. [14] Официальный сайт ООО «Алтай-Инфо». Информационный центр по туризму» http://www.altay-info.ru/ [15] Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ (в ред. от 03.05.2012 N 47-ФЗ) [Электронный ресурс] // Электронный фонд нормативных документов «Кодекс». – URL: http://base.garant.ru/136248/ (дата общения 15.09.2013 г.) [16] Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2011. С.87. [17] Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2010. С.76. [18] Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2011. С.208. [19] Эриашвили Н. Д. Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2009. С.169. Date: 2015-07-24; view: 372; Нарушение авторских прав |