Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список используемых источников и литературы





 

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ (в ред. от 03.05.2012 N 47-ФЗ) [Электронный ресурс] // Электронный фонд нормативных документов «Кодекс». – URL: http://base.garant.ru/136248/, свободный

2. Официальный сайт ООО «Алтай-Инфо». Информационный центр по туризму» [Электронный ресурс] // URL: http://www.altay-info.ru/

3. Батра, Р. Рекламный менеджмент [Текст] / Р. Барта. - М.: Вильямс, 2012. - 784 с.

4. Борисова, Е. Преуспеть в рекламе и не разориться [Текст] / Е. Борисова // Турбизнес. - 2011. - № 9. – С.14-15.

5. Гайдаров, В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? [Текст] / В. Гайдаров // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2012. - № 1. – С. 37-38.

5. Гуляев, В. Организация туристической деятельности [Текст] / В. Гуляев. - М.: Нолидж, 2012. - 312 с.

6. Двоскин, С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? [Текст] / С. Дворкин // Туризм. - 2011. - № 1. – С.5-7.

7. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2012. - 190 с.

8. Дурович, А. Маркетинг в туризме [Текст] / А. Дурович. - Минск: Эконом-пресс, 2012. - 400 с.

9. Завьялов, П. С., Демидов, В. Е. Формула успеха: маркетинг [Текст] / П. С. Завьялов, В. Е. Демодов. - М.: Международные отношения, 2011. - 412с.

10. Ильина, А. С точки зрения руководителей турфирм [Текст] / А. Ильина // Турбизнес. - 2010. - № 1. – С. 12-14.

11. Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса [Текст] / Г. Картер. - М.: Бизнес-Информ, 2012. - 244 с.

12. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм [Текст] / под ред. Р.Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 787 с.

13. Мокшанцев, Р. Психология рекламы [Текст] / Р. Мокшанцев. - М.: Инфра-М, 2011. - 300 с.

14. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / Н. С. Морозова. - М.: Академия, 2010. - 288 с.

15. Музыкант, В. Теория и практика современной рекламы [Текст] / В. Музыкант. - М.: Евразийский регион, 2011. - 400 с.

16. Основы предпринимательской деятельности [Текст] / под ред. В. М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 102 с.

17. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность [Текст] / Ф. П. Половцева. - М.: ИНФРА - М, 2011. - 248 с.

18. Потапов, В. И. Рекламные расходы в турфирмах [Текст] // Турбизнес. - 2012. - № 7. – С.32-38.

19. Преображенский, А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам! [Текст] / А. Преображенский // Туризм. - 2010. - № 3.

20. Третьякова, Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / Т. Н. Третьякова. - М.: Академия, 2010. - 272 с.

21. Эриашвили, Н. Д. Маркетинг [Текст] / Н. Д. Эриашвили. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 623 с.

 


[1] Гуляев В. Организация туристической деятельности. - М.: Нолидж, 2012. С.18.

[2] Ильина А. С точки зрения руководителей турфирм // Турбизнес. - 2010. - № 1. – С. 12.

[3] Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. - М.: Бизнес-Информ, 2012. С.144.

[4] Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и. - М.: Академия, 2010. С.81.

[5] Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам! // Туризм. - 2010. - № 3. – С.10.

[6] Дурович А. Маркетинг в туризме. - Минск: Эконом-пресс, 2012. С.190.

[7] Борисова Е. Преуспеть в рекламе и не разориться // Турбизнес. - 2011. - № 9. – С.14.

[8] Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. - М.: Евразийский регион, 2011. С.58.

[9] Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2012. С.31.

[10] Мокшанцев Р. Психология рекламы / Р. Мокшанцев. - М.: Инфра-М, 2011. С.124.

[11] Батра Р. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс, 2012. С.95.

[12] Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / под ред. Р.Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2012. С.126.

[13] Потапов В. И. Рекламные расходы в турфирмах // Турбизнес. - 2012. - № 7. – С.32.

[14] Официальный сайт ООО «Алтай-Инфо». Информационный центр по туризму» http://www.altay-info.ru/

[15] Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ (в ред. от 03.05.2012 N 47-ФЗ) [Электронный ресурс] // Электронный фонд нормативных документов «Кодекс». – URL: http://base.garant.ru/136248/ (дата общения 15.09.2013 г.)

[16] Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2011. С.87.

[17] Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2010. С.76.

[18] Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2011. С.208.

[19] Эриашвили Н. Д. Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2009. С.169.

Date: 2015-07-24; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию