Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ результатов изучения межличностных отношений младших школьников
Данная методика даёт возможность определить следующие психологические характеристики межличностных отношений: социовалетность (степень включенности во взаимоотношения); статус детей и статусную структуру группы – сплочённость группы и взаимность контактов – уровень конфликтности (агрессивности) группы – детей, которые являются объектами групповой агрессии. Участвовали в данной методике 25 человек. После проведения данной методики у младших школьников, было выявлено, что из 25 учащихся (смотреть диаграмму):
9 человек (36 %) - классный коллектив является для них очень привлекательным. Атмосфера внутри класса полностью удовлетворяет детей. Они дорожат взаимоотношениями с остальными детьми коллектива. 1 человек (4%) негативное отношение к классу. Неудовлетворенность своим положением и ролью в нем. Возможна дезадаптация в его структуре. Подведём итог, данная методика помогла выявить у класса, что степень включенности во взаимоотношения имеет высокий процент. Это говорит о том, что для детей классный коллектив является комфортной и благоприятной, атмосфера внутри класса удовлетворяет детей. Но не у всех присутствует это состояние. Есть и те, кому сложно общаться со своим коллективом, открыто и взаимно, но учатся наравне с другими (48 %) хорошо, т.к. с удовольствием принимают участие в деятельности класса. Также присутствует 1 человек, которому сложно общаться с коллективом и не участвует в классной деятельности. Date: 2015-07-24; view: 968; Нарушение авторских прав |