Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ результатов изучения межличностных отношений младших школьников





Данная методика даёт возможность определить следующие психологические характеристики межличностных отношений: социовалетность (степень включенности во взаимоотношения); статус детей и статусную структуру группы – сплочённость группы и взаимность контактов – уровень конфликтности (агрессивности) группы – детей, которые являются объектами групповой агрессии.

Участвовали в данной методике 25 человек.
Оборудование: листы (25 шт.).
Время проведения: 10 мин.

После проведения данной методики у младших школьников, было выявлено, что из 25 учащихся (смотреть диаграмму):

 

 

9 человек (36 %) - классный коллектив является для них очень привлекательным. Атмосфера внутри класса полностью удовлетворяет детей. Они дорожат взаимоотношениями с остальными детьми коллектива.
12 человек (48 %) детей хорошо адаптированы в классном коллективе. Атмосфера взаимоотношений является для детей комфортной и благоприятной. Классный коллектив представляет ценность для этого процента детей.
3 человека (12%) имеют нейтральное отношение к коллективу, о наличии определенных благоприятных зон взаимоотношений, которые дискомфортно влияют на ощущение собственного положения ученика в классе. Имеется явное желание либо отдалиться от коллектива, либо изменить свое отношение в нём.

1 человек (4%) негативное отношение к классу. Неудовлетворенность своим положением и ролью в нем. Возможна дезадаптация в его структуре.

Подведём итог, данная методика помогла выявить у класса, что степень включенности во взаимоотношения имеет высокий процент. Это говорит о том, что для детей классный коллектив является комфортной и благоприятной, атмосфера внутри класса удовлетворяет детей. Но не у всех присутствует это состояние. Есть и те, кому сложно общаться со своим коллективом, открыто и взаимно, но учатся наравне с другими (48 %) хорошо, т.к. с удовольствием принимают участие в деятельности класса. Также присутствует 1 человек, которому сложно общаться с коллективом и не участвует в классной деятельности.
Для устранения неудовлетворительного состояния, того процента детей класса, следует подобрать те технологии, приёмы и методы влияния на класс, для того, чтобы у них появилось желание проявить себя в нём и влиться в существующий коллектив.

Date: 2015-07-24; view: 921; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию