Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика базы и метода исследования





Эксперимент проводился на базе 3 «Г» класса классного руководителя Христич Эльзы Витальевны, в к.109 «Бюджетной общеобразовательного учреждение средней общеобразовательной школы №61». Данная школа была открыта и посей день существует в 1991 году. Школа работает в режиме 5-дневной рабочей недели для 1-3, 5-9 классов и 6-дневной рабочей недели для 4, 10-11 классов с 40-минутной продолжительностью уроков. Шестой день (суббота) используется для развития творческих, исследовательских способностей учащихся, формирования и развития культуры здоровья школьников.

Полное наименование: бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа №61″

Тип ОУ: Общеобразовательное учреждение

Вид ОУ: Средняя общеобразовательная школа

Учредитель общеобразовательного учреждения: Департамент образования Администрации города Омска

Директор школы: Елена Викторовна Чернышова

Юридический адрес: 644045, город Омск, улица Блюхера 22В

Режим работы: 8.00-18.20

Программы УМК: «Школа России», «Гармония», Система Занкова.

Методику, которую мы использовали в данном классе отвечает какой сложился уровень межличностных отношений у младших школьников. Так же она предназначена для оценки привлекательности для ученика классного коллектива. Представляет собой анкету, в которой к каждому вопросу предлагается определенным количеством баллов. Данная методика поясняет, что межличностные отношения детей в классном коллективе – это форма реализации социальной сущности каждого ребенка, психологическая основа для сплочения детей. В коллективе у младшего школьника реализуется потребность в социальном соответствии: желание соответствовать социальным требованиям, выполнять правила общественной жизни, быть общественно полноценным. Это побуждает ребенка проявлять интерес к сверстникам, искать друзей. Младший школьник стремится к выполнению должных норм, которые предлагают ему взрослые, у него велико желание быть положительно оценённым, одобренным взрослым (Я хорошо себя вел? А вы мне поставите пятерку? Можно я переделаю работу?)

В начальной школе учитель играет объединяющую роль. В первые годы школьной жизни учащиеся ориентируются на мнение учителя, часто авторитет его очень высок (Мне учитель сказал… Нам так показывали…)

Младший школьный возраст, представляет большие возможности для формирования нравственных качеств и положительных черт личности. Податливость, внушаемость, склонность к подражанию, авторитет учителя и взрослых создает благоприятные предпосылки для формирования личности.

Подведём итог из выше сказанного, подобранная методика на выявление межличностных отношений у младших школьников гармонично вписывалась в систему образования одной из трёх учебно-методических комплексов в этой школе, так как она направлена на выяснение уровня отношения, учащегося к классному коллективу, после чего для определения дальнейших действий в соответствие с заранее подобранными универсальными учебными действиями школы.

Date: 2015-07-24; view: 847; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию