Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебные цели





1. Раскрыть суть институционализма как синтетического направления экономической и социологической теории.

2. Показать, в чем суть идеи социального контроля над экономикой и критики неоклассической идеи рациональности и равновесия институционалистами.

3. Охарактеризовать основные концепции Веблена.

4. Охарактеризовать взгляды Коммонса.

5. Охарактеризовать взгляды Митчелла.

6. Показать особенности институциональных взглядов Гобсона.

7. Раскрыть основные положения теории Кейнса и показать его критику неоклассической теории по вопросам равновесия, занятости и денег.

8. Определить понятия "эффективный спрос" и мультипликатор, выразить их количественную величину.

9. Дать характеристику "нового курса" Ф. Рузвельта как практического воплощения идей кейнсианской теории государственного регулирования.

10. Показать последующее развитие идей Дж.М. Кейнса (три волны кейнсианства), объяснить суть рассматриваемых проблем на каждом этапе, назвать основных представителей.

11. Объяснить суть идей неоклассического синтеза Самуэльсона.

12. Выяснить различия понятий "либерализм" и "неолиберализм".

13. Сформулировать общие принципы неолиберализма.

14. Раскрыть основные идеи лондонской школы и назвать основных ее представителей.

15. Раскрыть основные идеи фрайбургской школы и назвать основных ее представителей.

16. Проанализировать опыт практических реформ (реформа Эрхарда).

17. Раскрыть основные идеи чикагской школы и назвать основных ее представителей.

18. Показать развитие идей монетаризма в теории экономики предложения.

19. Проанализировать опыт практических монетаристских реформ.

20. Провести сравнительный анализ кейнсианской и монетаристской модели государственного регулирования.

 

 

Date: 2015-07-22; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию