Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В приложении к публичным финансам 3 page





 

С согласия членов ассоции союза в неё может вступить новый член. Вступление которого может быть обусловлено его субсидиарной ответственностью по обязательствам ассоциацией или союза, возникшим до его вступления.

 

Перечень открытый.

 

В некоммерческих организациях особые субъекты: СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СУБЪЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

Благотворители, спонсоры, волонтеры, попечители.

1 благотворители - физ и юр лица, осуществляющие безвозмездную помощь некоммерческим организацим бескорыстно

2 спонсоры - физ и юрлица осуществляющие безвозмездную помощь, руководствуясь коммерческми интересами.

3 попечители - физические лица, являющихся представителями юридических лиц или органов власти, входящие в попечительский совет и осуществляющие в его рамках управленческие функции.

4 добровольцы (волонтеры) - граждане осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда в интересах благополучателя, в том числе в интересах благотворительной организации. Благотворительная организация может оплачивать расходы добровольцев, связанных с их деятельностью в это организации: командировочные расходы, затраты на транспорт и т.д.)

 

ИМУЩЕСТВО НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Некоммерческая организация может иметь в собственности или в оперативном управлении здание, сооружение, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. Она может иметь земельные участки в собственности или на ином праве.

 

Источники средств некоммерческой организации:1 регулярные и единовременные поступления от учредителей;

2 добровольное имущественные взносы, пожертвования

3 выручка от реализации товаров, работ и услуг

4 дивиденды, получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам

5 доходы получаемые от собственности некоммерческой организации

6 другие не запрещенные законом поступления

 

Формы экономической поддержки некоммерческих организаций ораганми госвласти и органами местного самоуправления:

1 Предоставление в соответствии с законодательством льгот по уплате налогов, таможенных и иных сборов и платежей некоммерческих организациям, созданных в благотворительных, образоватеьных, культурных и научных целях, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, в других целях, обозначенных законодательством.

2 Полное или частиное освобождение от платы за пользование государственным и муниципальным имуществом

3 Размещение среди некоммерческих организаций государственных и муниципальных социальных заказов на поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных и муниципальных нужд.

4 Предоставление льгот по уплате налогов гражданам и юридическим лицам оказывающим материальную поддержку некоммерческим организациям.

 

Контроль за деятельностью некоммерческой организацией

Неком организация ведет бухучет и статистическую отчетность в порядке, установленном зак-вом РФ

Неком организация предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с зак-вом РФ и иучерительными документами некоммерческой организации.

 

Не могут быть предметом коммерческой тайны размеры и структура доходов некоммерческой организации, а также сведения о размерах и составе её имущества, о её расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности некоммерческой организации. Высшим органом управления некоммерческой организации - как правило собрание.

 

Некоммерческая организация обязана представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководязих органов, о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства. Формы и сроки предоставления документов определяются правительством РФ.

 

Неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организацией.

 

20.05

ФИНАНСЫ ДОМОХОЗЯЙСТВ.

Под домашним хозяйством в макроэкономическом анализе понимают группу лиц совместно принимающих экономические решения. В экономической системе домохозяйства занимают важное место, поскольку они: 1 выступают на рынке в качестве покупателей товаров и услуг, производимых фирмами 2 предоставляют фирмам факторы производства 3 сберегают часть формируемого в экономике совокупного дохода, приобретая затем реальные и финансовые активы.

 

Денежные доходы домохозяйств.

- это основной источник удовлетворения потребностей домохозяйств в потребтоварах, услугах и т.д. 1 источник - оплата труда членов семьи работающих по найму (контрактам, договорам). Сюда же входят - премии, постоянные надбавки к зарплате за особые условия труда, выплаты социального характера осуществляемые работодателями.

2 источник: доходы от предпринимательской деятельности, участие в прибыли предприятий. В этой же группе - доходы от операций с личном имуществом - продажа, сдача в аренду, доверительное управление. + доходы от кредитно-финансовых операций.

3 группа доходов - социальные трансферты. Социальные пенсии, пособия и т.д.

 

Расходы домохозяйств:

1 группа - потребительские расходы - покупка товаров, оплата услуг (текущее потребление)

2 - налоги и другие обязательные платежи - добровольные взносы

3 - денежные накопления и сбережения. Сбережения могут быть связаны с предстоящими покупками (отложенный спрос) или на образование. + Они могут быть использованы для получения дополнительного дохода.

 

ТЕМА: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ.

1 вопрос - сущность и органы управления финансами.

В наиболее общем виде управление представляет собой целенаправленное формирование процессов какой-либо деятельности или целенаправленное воздействие субъекта управления на объект управления.

 

В качестве объектов управления в данном случае выступают различные виды финансовых отношений. В том числе и специфических, которые предопределяются социальным строем государства (процессы перераспределения государственной и негосударственной собственности), раскладом политических сил в стране и другими факторами, определяющими или влияющими на перераспределительные процессы.

 

Субъекты управления

специальные (службы, органы) подразделения, которые называются финансовым аппаратом. В первую очередь это относится к государственным и муниципальным финансам и финансам хозяйствующих субъектов. Субъектамии управления финансами домохозяйств выступают сами домохозяйства.

 

Общее управление финансами страны как единого комплекса осуществляет государство через соответствующий аппарат управления. Воздействие на организации, домохозяйства осуществляется опосредовано, в ходе перераспределения ВВП через налоговую систему, регулирование финансового рынка, систему государственной поддержки, социального обеспечения, через механизм регулирования доходов работающего населения.

 

Государственное управление финансовыми потоками осуществляется прямыми и косвенными методами. К косвенным методам помимо указанных выше относятся относятся: формирование и поддержание конкурентной ситуации в экономике и ограничение монополизации рынка,

государственное регулирование цен естественных монополистов,

защита контрактных отношений между субъектами рынка, обеспечивающее стабильное функционирование расчетно-платежных отношений в финансовой сфере,

проведение эффективной таможенной политики

содействие и развитие страхового дела и страхования предпринимательских рисков

содействие развитию рынка капитала

-- это, кстати, всё примеры публичных благ, для гарантирования которых формируется государственный аппарат --

 

Методы прямого административного воздействия на финансовую деятельность всех экономических субъектов:

1 лицензирование предпринимательской деятельности

2 установление квот на производство некоторых видов товаров

3 установление предельных цен по ряду товаров и услуг (топливно-энергетич комплекса)

4 финансовое дотирование и субсидирование производства и реализации отдельных видов товаров и услуг

5 применение государственной монополии и акцизного налога на отдельные виды товаров

6 проведение системы мер социальных гарантий и финансовой защиты, прежде всего, в отношении малообеспеченных слоев населения

7 установление льгот по налогам и различным платежам в бюджет и в внебюджетные фонды для отдельных налогоплательщиков

8 применение финансовых санкций в отношении нарушителей финансовой дисциплины

 

Непосредственное административное (государственное) управление финансами осуществляется прежде всего в отношении государственных финансов.

В России, управление госудаственными финансами регулируется финансовым законодательством и реализуется через высшие законодательные органы (утверждение государственного бюджета, и отчета о его исполнении, введение или отмена отдельных видов налогов, утверждение предельного размера государственного долга).

 

Управление государственными финансами имеет целью обеспечение:

А. баланса интересов государства, юридических и физических лиц

Б. обеспечение сбалансированности государственного бюджета

В. устойчивость национальной валюты как основопологающего элемента финансовых отношений

 

Общее управление финансами осуществляют высшие органы власти и управления.

В зависимости от государственного устройства высшими законодательными органами выступают различные образования:

В США - Конгресс

В Великобритании - Парламент

В Германии - Бундестаг

В России - Федеральное Собрание.

 

В управлении финансами принимают участие различные органы исполнительной власти.

В США этим занимается МинФин, административно-бюджетное управление при Президенте. Кроме того, Таможенной службой и т.д.

В Великобритании главным исполнительным органов управления выступает Казначейство. В исполнении бюджета участвует Управление таможенных пошлин и акцизов, которое осуществляет сбор таможенных пошлин и акцизов.

В Германии главным органов управления финансами исполнения власти выступает Министерство Финансов (составляет проект бюджета, осуществляет кассовое обслуживание бюджета и т.д.)

Во Франции управление финансами осуществояе Министерство экономики, финансов и бюджета.

В РФ управление финансами осуществляет - Президент, Федеральное Собрание и кто-то еще =)

 

На робщегосударственном уровне аппарат управления финансовой системой включает следующие основные органы:

1 профильные Комитеты по бюджету, налогам, банкам и финансам Государственной думы и Совета Федерации

2 Центральный Банк РФ

3 Минфин РФ и его органы на местах

4 Федеральная служба по финансовым рынкам

5 Исполнительные дирекции внебюджетных государственных фондов.

 

Схема:: Субъекты управления -1; Полномочия - 2

Самый верхний уровень - 1 Федеральное собрание (и президент, который подписывает). 2 разработка, рассмотрение и утверждение законов, регулирующих финансовые отношения, а также контроль за исполнением этих законов. Что касается государственных финансов: Рассмотрение и утверждение Закона о Федеральном бюджете и законах о государственных внебюжетных фондов, а также утверждение отчетов об их исполнении (в форме законов)

2 уровень: исполнительные органы власти:

-- Структура исполнительных органов власти: 1 верхний орган власти - министерства: закреплена выработка политики в соответствующем сегменте и разработка нормативных и принятие актов в развитие принятых законов 2 федеральные службы: функции надзора и контроля в соответствующем сегменте и они тоже издают индивидуальные правовые акты

3 федеральные агентства - закреплена функция оказания, предоставления государственных услуг, издают индивидуально-правовые акты и осуществляют правоприминение --

А. Центральный Банк РФ. Полномочия: разрабатывает основные направления денежно-кредитной политики, занимается обслуживанием бюджетных счетов, он-генеральный агент по обслуживанию государственного долга (размещение долговых обязательств, погашение, выплата доходов по ним), он регулирует деятельность коммерческих банков, является официальным хранителем золотовалютных резервов государства, регулирует валютный курс, организует и регламентирует платежно-расчетные отношения. Общий орган.

Б. Министерство Финансов РФ. Задачи: выработка единой государственной финансовой политики (включая бюджетную, налоговую, страховую, валютную сферы, сферу государственного долга), кредитной, денежной политики, а также политики в сфере аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухотчетности, добычи, производства, переработки драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей (в части исчисления и порядка уплаты) включая определение таможенной стоимости товаров и транспортных средств.

В. Федеральная налоговая служба. Находится в ведении Минфина. Функции: контроль и надзор за законодательством РФ о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов и иных обязательных платежей, за осуществления валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями. Еще - осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. + регистрирует договоры коммерческой концессии, контролько-кассовую технику. + ведет учет всех налогоплательщиков и ведет единый государственный реестр юридических лиц, ИП и единый государственный реестр налогоплательщиков. + бесплатно информирует налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, соответствующем законодательстве и нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъяснет порядок их заполнения. + осуществляет возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов.

Г. Федеральное казначейство (в статусе федеральной службы). В ведении Минфина. Занимается: организует исполнение бюджетов, бюджетов внебюжетных фондов, осуществляет управление и обслуживание совместно с ЦентроБанком государственного, внутреннего и внешнего долга.

Д. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. В ведении Минфина. Занимается: контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере, является органом валютного контроля, занимается проведением ревизий и проверок правомерности и эффективности использования средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности на территории РФ и за рубежом. Занимается предупреждением, контролем и пресечением злоупотреблений в финансово-бюджетной сфере.

Е. Федеральная служба страхового надзора. В ведении Минфина. Контроль и надзор в сфере страховой деятельности. Занимается принятием решений о выдаче или аннулировании и отзыве лицензий, выдаче и отзыве квалификационных аттестатов страховщиков, ведение Единого государственного реестра субъектов страхового дела, осуществление контроля за соблюдением субъектами страхового дела страхового законодательства (путем проведения проверок их деятельности). Еще: выдача предписаний субъектам страхового дела при выявлении нарушений страхового законодательства, обращение в суд с исками о ликвидации субъекта страхового дела И разработка и представление предложений по совершенствованию страхового законодательства.

Ж. Федеральная служба по финансовому мониторингу. Общий орган. Находится в ведении Правительства РФ. Функции по противодействию легализации или отмыванию доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма. А также осуществляет координирующую деятельность в этой сфере иных исполнительных органов исполнительной власти. Участвует в работе аналогичных структур международного уровня.

И. Федеральная служба по финансовым рынкам. В ведении Правительства РФ. Осуществляет контроль и надзор на финансовых рынках. + осуществляет государственную регистрацию выпуска ценных бумаг и отчетов об итогах этих выпусков, обеспечение раскрытия информации на рынке ценных бумаг, контроль и надзор в отношении эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг и их саморегулируемых организациях. Осуществляет разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов.

Организация исследований по вопросам исследования финансовых рынков. Институт общего управления финансами.

---

Совокупность всех организационных структур участвующих в управлении финансами называется финансовым аппаратом. ТАКОЙ ВОПРОС ЕСТЬ В ГЭКе.

 

Управление финансами осуществляется посредством планирования, прогнозирования и финансового контроля. Смотри учебник «Финансы» (будет на почте)

 

Следующая тема «ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА».

Обусловлена функциями государства как представителя интересов общества. Политика - это деятельность общественных классов, партий и групп, определяемая их интересами и целями, а также деятельность органов государственной власти и государственного управления, выражающая социально-экономическую природу данного общества.

Финансовая политика в прикладном понимании - это совокупность мероприятий государства по мобилизации финансовых ресурсов, их распределению и использованию в целях обеспечения функций государства и задач.

Финансовая политика является частью экономической политики и предназначена (подчинена) цели обеспечения экономической политики денежными ресурсами.

 

Состав финансовой политики:

1 налоговая политика. 2 бюджетная политика. 3 страховая политика 4. политика по управлению финансами как таковыми.

В финансовую политику иногда включают и инвестиционную политику.

 

Фискальная политика: предполагает использование возможностей государства взимать налоги. Определяет состав налогов, размер их ставок, базы налогообложения, льготы и санкции по каждому виду налогов. Налоги - важнейший инструмент государственного регулирования экономики, воздействие на всех участников экономических связей.

Налоговая политика предполагает наличие субъектов налоговых отношений, принципов её построения, инструментов, целей и методов.

 

Бюджетная политика включает в себя оптимизацию источников формирования доходов государственного бюджета. 2 выявление приоритетных направлений расходов бюджета.

3 управление источниками финансирования дефицита бюджета. 4 управление государственным долгом.

Политика межбюджетных отношений. Речь идет о разработке принципов и форм взаимоотношений между отдельными звеньями бюджетной системы.

 

Политика по управлению финансами - система мер по организации функционирования органов управления финансами, по совершению финансового механизма, развития финансового менеджмента.

 

Инвестиционная политика - создание условий для привлечения инвестиций в экономику.

 

Финансовая политика тесно связана с денежно-кредитной политикой. Денежно-кредитная политика, в неё входят: валютная политика, кредитная политика, учетная политика.

 

Страховая политика - обеспечивает реализацию финансовых решений.

 

Финансовая политика представляет собой сложную многоуровневую систему действий. В зависимости от длительности периодов и характера решаемых задач финансовая политика подразделяется на финансовую стратегию и финансовую тактику.

Финансовая стратегия - это долговременный курс финансовой политики, предусматривающий решение крупномасштабных задач, определенных социально-экономической стратегией.

В процессе её разработки прогнозируются основные тенденции развития финансов, формируется концепция их использования.

Финансовая тактика - направлена на решение задач конкретного этапа развития общества.

Путем регулирования способ и форм регулирования финансовых связей, перегруппировки финансовых ресурсов на основе приоритетов и финансовых условий. Финансовая тактика должна быть гибкой, динамичной, что предопределено подвижностью экономических условий, социальных и политических факторов.

Стратегия и тактика тесно взаимосвязаны, стратегия придает целенправленность всем задачам, в том числе и тактических, а тактика связана с поиском рациональных путей достижения поставленных целей, что обеспечение решение стратегических задач с наименьшими потерями, затратами.

Финансовая политика как специфическая сфера деятельности определяется состоянием экономического базиса общества, и общество несвободно в выработке и проведении финансовой политики. С другой стороны, финансовая политика обладает определенной самостоятельностью, она строится на специфических собственных законах и логики развития, в силу этого она оказывает обратное влияние на экономику, может способствовать развитие экономики или тормозить это развитие. Финансовая политика реализуется через финансовый механизм (совокупность финансовых инструментов и методов управления ими). Финансовый инструмент - то что стоит между объектом и субъектом управления. Финансовый инструмент в соответствии с МСФО есть любой договор между двумя котрагентами в результате которого одновременно возникает финансовый актив у одного контрагента и финансовое обязательство долгового или долевого характера - у другого.

Финансовые инструменты подразделяются на первичные и вторичные. К первичным относятся кредиты, займы, облигации, другие ценные бумаги, кредиторская/дебиторская задолженность, долевые ценные бумаги.

Вторичные финансовые инструменты (производные инструменты) - финансовые опционы, фьючерсы и т.д.

-- это инструменты управления финансами на любом уровне --

Еще одна состовляющая финансового механизма - финансовые методы, приемы и модели.

(финансовый метод - способ использования одного или нескольких финансовых инструментов)

КАКИЕ: общеэкономические - метод кредитования, метод трансфертов, налогообложения, метод самофинансирования фондообразования и другие.

2 Еще одна составляющая - правовое обеспечение (постановление правительства и другие нормативно-правовые акты),

3 нормативное обеспечние - инструкции, нормативы

4 Информационное обеспечение

Финансовый механизм - наиболее динамичная часть финансовой политики. На него оказывают воздействие особенности каждого конретного этапа развития страны.

 

27.05

Можно выделить директивный финансовый механизм и регулирующий. Директивный ФМ охватывает как правило ту часть отношений в которой непосредственно или опосредованно через своих агентов участвует государство. Как правило это доходы и расходы бюджета, налоги, бюджетное устройство, бюджетный процесс.

Регулирующий: захватывает лишь конкретный сегмент финансов, непосредственно с интересами государства не связанный: внутрихозяйственные финансы предприятия (использование чистой прибыли предприятия, привлечения дополнительных финансовых ресурсов).

 

Типы финансовой политики:

есть разные подходы к выделению.

По степени участия государства в регулировании финансов выделяют следующие типы финансовой политики:

1 классическая 2 регулирующая 3 планово-директивная

 

I Классическая ФП:

доминировала до 20-х годов 20 столетия. В основе её - экономические воззрения Адама Смита и Давида Рикардо. Суть её - невмешательство государства в экономику, господство свободной конкуренции. Главным регулятором хозяйственных процессов - рыночный механизм. Роль государства в экономике была минимальной, весьма ограничены были и поступления в госбюджет, в основном были поступления за счет косвенных и имущественных налогов. Механизм взимания налогов был предельно прост.

Ограничены были также и расходы. В основном это были расходы на военный цели, управление и на выплаты процентов по госдолгу.

Основная задача государства - поддержание сбалансированности бюджета. Управление осуществлялось лишь Министерством Финансов или Казначейством.

 

II Регулирующая ФП:

противоположна классической. С конца 20 -х годов 20 столетия. Обусловлена обострение экономических проблем большинства государств, экономическим кризисом конца 20-х начала 30 годов. В основе идеи - экономическая теория английского экономиста Д Кейнса.

Основная идея - необходимость вмешательства государства в регулировании экономики, её циклическое развитие. Первоначальная цель - регулирование экономики посредством финансовых инструментов и методов в целях обеспечения полной занятости населения.

 

Какие инструменты вмешательства в экономику предлагались - государственные расходы, за счет которых формируется дополнительный спрос. Еще один инструмент - государственный кредит, на основе которого проводится политика дефицитного финансирования. Второй по значению источник финансирования расходов бюджета.

-- Налоговые доходы, неналоговые доходы, заемное финансирование - источники пополнения бюджета --

Еще один инструмент - подоходный налог. Прогрессивные, регрессивные ставки.

 

Меняется и система управления финансами, вместо единого органа управления появляются самостоятельные службы, занимающиеся планированием бюджета и бюджетных расходов, контролем за поступлением налогов, управлением государственным долгом, расширяется круг финансовых инструментов.

Положительные стороны регулирующей экономики: она обеспечила в свое время стабильный рост экономики, высокий уровень занятости, эффективную систему финансирования социальных нужд.

 

III Планово-директивная ФП:

Особый тип: основана на государственной собственности на средства производства, основной инструмент воздействия - прямое директивное руководство всеми сферами жизни общества. Финансовый механизм представлен был в основном инструментами изъятия всех неиспользуемых в соответствии с планом финресурсами. Использовалось 2 канала - 1 налог с оборота Б изъятие свободного остатка прибыли.

Доходы населения и кооперативных предприятий также жестко регулировались - с помощью подоходного налога и посредством принудительного размещения облигаций государственного займа.

Регулировались также расходы и доходы местных органов власти. Местные бюджеты в значительной степени зависели от поступлений из вышестоящих бюджетов. Осуществлялись эти распределения в порядке бюджетного регулирования.

Расходы были по государственному плану;

 

Управление финансами осуществлялось из единого центра (Минфина) и других органов власти не существовало.

Что позитивного было в этом типе финансовой политики:

этот тип оправдал себя в годы войн, восстановления народного хозяйства, когда требовалась высокая концентрация финансовых ресурсов в одних руках и использование их на приоритетные с точки зрения национальной экономики цели.

Отрицательного: сдерживание предпринимательской активности, сдерживание развития финансовой сферы в целом и т.д.

 

В 70-х годах 20 века в основу экономической политики была положена неоконсервативная политика. В чем её особенности - ограниченное вмешательство государства в экономику и социальную сферу и в то же время - деятельность государства становится многоцелевой. Государство регулирует сейчас: денежное обращение и валютный курс, социальные факторы, структурную перестройку. Финансовый механизм направлен на сокращение перераспределения национального дохода через государственную финансовую систему, снижение бюджетного дефицита, стимулирования роста сбережений, как источника производственных инвестиций.

Существенная роль при этом отводится налогам.

 

Что касается РФ.

Последний год - потрясения, вызванные мировыми тенденциями. Правительством РФ разработана программа антикризисных мер.

Проблемы российской экономики: высока зависимость от экспорта природных ресурсов.

2 Недостаточная неконкурентоспособность несырьевых секторов экономики.

3 недостаточная развитость финансового сектора - банков.

Какие антикризисные подходы предлагаются правительством:

7 приоритетов в своей деятельности -1 публичные обязательства государства перед населением должны выполняться в полном объеме. Предполагается усиление социальной защиты населения.

1.1 особое внимание уделено сохранению трудового потенциала. Должна быть расширена деятельность государства в сфере занятости, противодействию росту безработицы, развитию программ переобучения и переподготовки работников, находящихся под риском увольнения

2 промышленной и трудовой потенциал будущего роста должен быть сохранен и усилен. Правительство не будет вкладывать деньги в сохранении неэффективных производств.

Date: 2015-07-24; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию