Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воскресение или перевоплощение?
Подводя итог главы о теософии, христианин должен понять ту великую явную доктрину, которая делает навсегда невозможным любое сближение с теософией.
Апостол Павел в своей превосходной и величественной главе о воскресении тела (1 Кор. 15) рассматривает Воскресение Христа и его последующее влияние на тела всех людей как доказательство того, что Бог существует, что Христос — Его Сын и что искупление всех верующих гарантировано Его личной победой над смертью.
Павел, прилагая все усилия, доказывает, что «если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших» (ст. 17). Для великого апостола наша надежда на физическое бессмертие заключается только в победном Воскресении Христа (ст. 14), Который видимым образом и на деле явил Себя живым «со многими верными доказательствами» (Деян. 1:3) в присутствии более 500 человек, которые знали, что это был, несомненно, Христос, покоривший смерть вместо них.
Наш воскресший Господь пообещал, что и мы однажды уподобимся Ему физически и нравственно и что Бог-Отец чрез Нет воскресит умерших верующих и облачит их в бессмертие во время Его второго пришествия (1 Фес. 4).
Состояние христианина после смерти, однако, не предполагает страданий или искупления греха повторными перевоплощениями, как в теософии, но является временем личной сознательной радости. Это будет то состояние, когда человек буквально «водворится у Господа» (2 Кор. 5:8).
Воскресение Христа, таким образом, есть воскресение всего человечества, и оно не оставляет места догме теософов о последовательных перевоплощениях. Мы едины с апостолом Павлом в том, что «если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков» (1 Кор. 15:19). Души мертвых не проходят через различные перевоплощения, как утверждает теософия, а испытывают вместо этого либо счастье в присутствии Христа (Флп. 1:21), и это случай, когда смерть — приобретение, либо переживают сознательную разлуку с Ним (Лк. 16:19-31). Как бы то ни было, Писание ясно дает понять, что перевоплощение — это ни судьба человека, ни Божий план, данный нам для совершенствования души. Библия говорит: Христос умер, чтобы полностью искупить человека (Рим. 5:6; Евр. 9:26; 10:12).
|