Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перспективы развития учреждения





 

Для дальнейшего развития учреждения на 2015-2020 г.г. необходимо решение следующих приоритетных задач:

 

-обеспечение доступности образования и равных возможностей его получения;

 

-совершенствование образовательно-воспитательного процесса на основе реализации здоровьесберегающего подхода к выбору содержания и технологий образования и воспитания, использование личностно-ориентированных, информационных и коммуникационных технологий;

 

-разработка и внедрение профильного обучения;

 

-привлечение дополнительных финансовых, спонсорских средств для формирования экономического обеспечения учреждения;

 

-повышение профессионального уровня педагогических работников;

 

-развитие качества дополнительного образования и повышение роли всех участников образовательного процесса (обучающихся, педагогов, родителей);

 

-формирование единого воспитательного и информационного пространства;

 

-обновление системы контроля, оценки, учета и планирования образовательной деятельности в соответствии с требованиями федерального и регионального компонентов стандарта.

 

10.Ожидаемые результаты:

 

 

Программа развития рассчитана на 5 лет (январь 2015года – декабрь 2020года)

Реализация Программы должна дать следующие результаты:

 

1. Расширение возможностей для творческого развития личности ребенка. Личностный рост обучающихся и педагогов, закрепленный в их творческих достижениях.

 

2. Обеспечение доступности, равных возможностей в получении дополнительного образования детей в отдаленных районах села. Сохранение и развитие сети детских объединений.

 

 

3. Повышение эффективности системы управления в учреждении.

 

4. Улучшение качественного состава кадров дома детского технического творчества.

 

 

5. Увеличится количество социальных партнеров, участвующих в образовательном процессе ДДТТ «ЮТ» с.Серафимовский.

 

6. Формирование привлекательного имиджа дома детского технического творчества.

 

 

7. Положительная динамика роста вовлеченных детей и подростков в творческую деятельность, формирование здорового образа жизни.

 

8. Улучшение условий труда и жизнедеятельности участников образовательного процесса ДДТТ»ЮТ с.Серафимовский. Укрепление материально-технической базы учреждения.


 

11. ЛИТЕРАТУРА

 

1. Закон Российской Федерации «Об образовании». – М., 2001.

1. Анисимов О.С. Новое управленческое мышление: сущность и пути формирования. - М., 1991.

2. Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития/ Внешкольник, №9, 1997. – с.6 – 8.

3. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К.., Мартишина Н.В. Современные воспитательные системы. - Классный руководитель. 1998, 3, С.19-33

4. Баль Л.В., Барканова С.В. Формирование здорового образа жизни российских подростков.Учебно-методическое пособие. - М., 2002.

5. Богуславская И.Г. Актуальные проблемы воспитания и развития личности в контексте модернизации образования. - Казань, 2002.

6. Богуславская И.Г. Изучение уровня воспитанности школьников. - Казань, 2003.

7. Березина В.А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития. Автореф. дисс....канд. пед. наук. – М., 1998.

8. Бруднов А.К. Неформальное и непрерывное: о развитии дополнительного образования детей // Директор школы. – 1995. - №2.

9. Виноградова Н.Л. Социальное взаимодействие как объект философского анализа. Автореф. дис... кан. фил. наук - Волгоград, 1999

10. Вопросы воспитания: системный подход/ Под общ ред. Л.Н.Новиковой.- М.,1981.

11. Воспитательная система школы: Проблемы и поиски /Сост. Н.Л.Селиванова. - М., 1989.

12. Газман О.С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы/Ред.-сост. А.Н. Тубельский и А.О. Зверев. – М., 2002.

13. Дополнительное образование детей / Под ред. О.Е. Лебедева. – М.: Владос, 2000.- 256с.

14. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. – М., 2002.

15. Иванов А.В. Детско-взрслое сообщество культурной среды общеобразовательной школы: Монография. – М.: АПКиППРО, 2005. – 252с.

16. Интеграция общего и дополнительного образования: Практическое пособие / Под ред. Е.Б. Евладовой, А.В. Золотаревой, С.Л. Паладьева. – М.: АРКТИ, 2006. – 296с.

17. Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. - М., 1992.

18. Караковский В.А. Воспитание? Воспитание. Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем / В. А. Караковский, Л.И. Новикова, Н. Л. Селиванова. - М.: Новая шк., 1996. - 155 с.

19. Конвенция о правах ребенка // Советская педагогика. - 1991.- 10.

20. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года: «Вестник образования» № 3, 2002.

21. Концепция модернизации дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2010 года: Внешкольник. 2004г. №12. С.4 – 7.

22. Костюкевич В.Ф. Управление образованием в Мурманской области на грани веков: опыт, проблемы, тенденции. В сб.: Управление образованием: опыт, проблемы, тенденции: Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 10-летию ФПКиППРО МГПИ:В 3 т.- Мурманск: МГПИ, 2002.

23. Крылова Н.Б. Культурология образования. – М.: Народное образование, 2000. – 272с.

24. Карлина З.А. Выпускник школы: кто он? какой он? - Классный руководитель, 1997, 1, с. 3-10

25. Концепция воспитания учащейся молодежи /А.А. Бодалев, Л.И. Новикова и др.// Педагогика.- 1992.- 3.

26. Корчак Я. Воспитание личности. - М.:Просвещение,1992.- 286 с. 187. Корчак Я. Как любить ребенка. - М.: Политиздат, 1990.- 493 с.

27. Лазарев В.С., Поташник М.И. Как разработать программу развития школы. - М., 1999.

28. Михеев В.А. Политика социального партнерства: Учебно-методическое пособие. - М., 1999.

29. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. – М., 2001.

30. Народная традиционная культура и современность: Материалы научно-практической конференции. – Вологда: Областной научно-методический цент культуры и повышения квалификации, 2004 – 174с.Неменский Б.М Мудрость красоты. О проблемах эстетического воспитания. – М., 1998.

31. От внешкольной работы к дополнительному образованию детей. Сборник нормативных и методических материалов для дополнительного образования детей. – М., Владос, 2000. – 544с.

32. Педагогика открытости и диалога культур / Под ред. М.Н. Певзнера, О.В. Букетова, О.М. Зайченко - М, 2000.

33. Программа развития ДЮЦ 14/ Под ред. С.Ф.Тазиева - Набережные Челны, 2003.

34. Проектирование инновационной деятельности в системе дополнительного образования Прикамья: сб. материалов региональной научно-практической конференции./ Под ред. С.Ф.Тазиева. - Елабуга, 2004.

35. Соловейчик С.Л. Воспитание школы. – М., 2002.

36. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей; Учеб пособие для студ. пед. вузов/ Б.В. Куприянов, Е.А.Салина, Н.Г. Крылова, О.В. Миновская; Под ред. А.В. Мудрика. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 240с.

37. Сластенин В.А. Педагогика. - М., 1997

38. Степанов Е.Н. Моделирование воспитательной системы школы.-Там же, с. 10-18

39. Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / Под ред. проф. И.А. Зимней. Изд.2 – М.: Агенство «издательский сервис», 2004. – 480с.

40. Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива. - М.: Просвещение, 1981.-192 с.Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под ред. В.А.Караковского и др. -М., 1999.

41. Тазиев С.Ф. Технологии организации учебно-методической и научной работы педагогов в учреждении дополнительного образования. - Елабуга, 2003.

42. Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника. - М.,1998.

43. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. - М., 1994

 

Date: 2015-07-24; view: 1595; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию