Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И механизм ее реализации
Наименование этапа
| Сроки
| Содержание этапа
| I – этап формирования структуры и содержания образования,
Проектирующий.
|
2015-2016г.г.
| 1. Создание нормативно-правовой основы.
2. Оформление и рецензирование скоррективрованных учебных программ с учетом внесения изменений в содержание образования.
3. Корректировка учебного плана с учетом включения «ситуации успеха».
4. Разработка образовательной программы на основе программы развития Дома детского технического творчества
5. Разработка обновленного содержания внутреннего контроля.
6. Совершенствование и модернизация структуры научно-методического обеспечения образовательного процесса.
7. Развитие воспитательной системы Дома детского технического творчества.
Осуществление мониторинговых процедур на основе использования пакета диагностических методик.
| II - этап коррекции и реализации структуры и содержания образования.
Мониторинг.
|
2016-2019г.г.
| Реализация основных направлений программы и отслеживание результатов.
Промежуточный анализ реализации концепции усовершенствованной модели Дома детского технического творчества и корректировка программы ее развития.
Диагностика и мониторинг качества образовательного процесса и корректировка деятельности всех участников образовательного процесса в соответствии с программой развития Дома детского технического творчества.
| III – завершающий этап отработки структуры и содержания образования.
Этап оценки.
|
2019-2020 г.г.
| Анализ результатов концепции усовершенствованной модели Дома детского технического творчества и программы ее развития.
Подготовка методических рекомендаций и публикаций по проблемам реализации программы развития Дома детского технического творчества.
Овладение педагогических работников основами компьютерной грамотности.
Организация подписки на предметные газеты и журналы.
Пополнение научно-методической базы методического кабинета Дома детского технического творчества.
Оценка успешности реализации программы развития ДДТТ и определение перспектив дальнейшего развития.
|
|