Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И механизм ее реализации





 

Наименование этапа Сроки Содержание этапа
I – этап формирования структуры и содержания образования, Проектирующий.     2015-2016г.г. 1. Создание нормативно-правовой основы. 2. Оформление и рецензирование скоррективрованных учебных программ с учетом внесения изменений в содержание образования. 3. Корректировка учебного плана с учетом включения «ситуации успеха». 4. Разработка образовательной программы на основе программы развития Дома детского технического творчества 5. Разработка обновленного содержания внутреннего контроля. 6. Совершенствование и модернизация структуры научно-методического обеспечения образовательного процесса. 7. Развитие воспитательной системы Дома детского технического творчества. Осуществление мониторинговых процедур на основе использования пакета диагностических методик.
II - этап коррекции и реализации структуры и содержания образования. Мониторинг.       2016-2019г.г. Реализация основных направлений программы и отслеживание результатов. Промежуточный анализ реализации концепции усовершенствованной модели Дома детского технического творчества и корректировка программы ее развития. Диагностика и мониторинг качества образовательного процесса и корректировка деятельности всех участников образовательного процесса в соответствии с программой развития Дома детского технического творчества.
III – завершающий этап отработки структуры и содержания образования. Этап оценки.     2019-2020 г.г. Анализ результатов концепции усовершенствованной модели Дома детского технического творчества и программы ее развития. Подготовка методических рекомендаций и публикаций по проблемам реализации программы развития Дома детского технического творчества. Овладение педагогических работников основами компьютерной грамотности. Организация подписки на предметные газеты и журналы. Пополнение научно-методической базы методического кабинета Дома детского технического творчества. Оценка успешности реализации программы развития ДДТТ и определение перспектив дальнейшего развития.

 

Date: 2015-07-24; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию