Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы и рекомендации⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
У руководства ЗАО «Кит» уже был опыт открытия магазина с традиционной — «прилавочной» — формой торговли. Но для того чтобы сократить издержки, понизить затраты на персонал, повысить эффективность и оперативность торговли, а также в целом поднять бизнес на более современный уровень организации, в новом магазине решено было ввести самообслуживание и построить автоматизированную систему. Также ЗАО «Кит» имеет свой распределительный склад, которому требовалась модернизация для дальнейшей работы с несколькими торговыми точками. В результате деятельность ЗАО «Кит» была полностью автоматизирована. - Бухгалтерский учет благодаря внедрению 1С: Бухгалтерии 8 стал точным, первичная документация теперь оформляется автоматически, риск возникновения ошибок сведен к минимуму, бухгалтер может отслеживать все изменения в законодательной базе непосредственно через программу. - Повысилось качество работы с клиентами: кассовые узлы, оборудованные современными техническими средствами, позволяют быстро обслуживать покупателей, а всю информацию о совершенных покупках в режиме реального времени выгружать в 1С: Управление торговлей 8 для дальнейшего учета, анализа и принятия управленческих решений. - Настройка интеграции между 1С: Бухгалтерией 8 и 1С: Управлением торговлей 8 позволила автоматически выгружать данные для ведения учета, что облегчило работу бухгалтерии. - Затраты на кадровый состав магазина уменьшились за счет внедрения автоматизированной системы и работы в формате самообслуживания, который обеспечило оборудование. В свою очередь, сокращение издержек позволяет направить освободившиеся денежные средства на открытие нового магазина.[18] - Распределительный склад был модернизирован с помощью 1С: Управления торговлей 8, позволив вести складской учет и проводить инвентаризацию через терминал сбора данных CipherLab, что помогло свести к минимуму риск ошибок при вводе номенклатуры и значительно повысило скорость товарного учета. Автоматизация работы со складом в дальнейшем позволит избежать путаницы в распределении и отгрузке товаров в несколько торговых точек. - Снизились издержки за счет учета товара по срокам годности в программе 1С: Управление торговлей 8: легко отслеживаются продажи и запасы скоропортящихся продуктов, что позволяет корректировать план закупок по данным позициям; на товары с истекающим сроком годности можно делать скидки. - Реализована возможность предоставления дополнительных скидок по социальной карте москвича, что позволило руководству магазина ввести социальную программу обслуживания пенсионеров и малоимущих граждан. - Работа с поставщиками стала более прозрачной и удобной: в системе фиксируются сроки поставок, оплата по договорам, появилась возможность сравнивать поставщиков по ценам, выбирая наиболее выгодные предложения. - Прогнозирование спроса и управление закупками позволяют владельцу магазина работать с большей эффективностью и экономить средства: так, например, сравнительный анализ предполагаемого спроса и остатков на складе помогает корректировать ассортимент, формировать оптимальные заказы поставщикам. - Экономия за счет оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов позволила руководству спланировать дальнейшее расширение бизнеса. Заключение Один из важнейших моментов, в работе магазина, это разумное управление ассортиментом магазина и его складом. От того, насколько успешно Вы справитесь с продажей сезонной поставки, зависит количество потенциально убыточных остатков. Любые товарные остатки, это прежде всего потеря прибыли. Потому что для их сбыта нужно будет уступить в цене. Как правильно вести себя со складом, как организовать управление сбытом и как предложить клиенту скидку, от которой в выигрыше останутся обе стороны – эти вопросы обсудим ниже. Для того чтобы решить сколько товара и какого товара Вам нужно закупить для старта, можно обратиться к исследованиям на тему спроса. При покупке франшизы, Вам помогают и часто предлагают эти данные, более того, Вы сможете получить консультацию и основные навыки в работе со складами. В дальнейшем, же нужно вывести собственную формулу, которая поможет сделать управление сбытом доходным и стоящим занятием. Чтобы знать, что, когда и сколько нужно закупить, стоит провести свои собственные исследования. Самый распространенный и простой, но в то же время эффективный способ, это установка видеонаблюдения в магазине. Благодаря наблюдению в магазине, можно будет увидеть, что и кто покупает, затем сравнить количество проданной продукции, и распределить её по потребительским группам – молодые женщины, женщины среднего возраста, мужчины и прочие. Эти самостоятельно собранные данные, наиболее эффективно помогут спланировать товарные запасы для магазина. Разумно использовать все доступные данные, предоставляемые головной компанией. Тем не менее, не стоит использовать их методом слепого копирования, ведь управление продажами в магазине Вашего городе, будет обусловлено особенностями жителей Вашего города. Тогда как данные масштабных исследований часто обобщаются. Проводя параллели между собственными статистиками и данными «сверху» можно будет построить приблизительные графики продаж и актуальности тех или иных товаров, что сделает управление продажами в магазине намного проще. Очень важно, правильное распределение товара. Проследите, какие товары ищут чаще, к каким моделям активнее подходят и что чаще меряют. После того, как Вы сможете выделить основные группы популярных товаров можно будет использовать эти данные себе на руку. Для начала, управление розничным магазином, это внимание ко всем мелочам. Значит, стоит использовать даже такие понятия как популярный и непопулярный товар. Чтобы избавиться от второго, можно ввести акционное предложение, на покупку двух веще по сниженной стоимости. При этом одна вещь будет входить в разряд востребованных, а вторая в разряд мало востребованных. Более того, разумное управление розничным магазином может и должно предусматривать и другие акционные предложения. Предложения должны играть на ментальности нашего народа. В данном вопросе невозможно использовать методы западных стран, слишком велика пропасть между философиями потребления. Список литературы 1 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с. 2 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с. 3 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 456 с. 4 Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с. 5 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с. 6 Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с. 7 Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с. 8 Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 1990. – 511 с. 9 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с. 10 Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с. 11 Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с. 12 Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с. 13 Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с. 14 Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с. 15 Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с. 16 Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с. 17 Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с. 18 Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005. – 463 с. 19 Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с. [1] Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с. [2] Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 1990. – 511 с. [3] Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с. [4] Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с. [5] Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с. [6] Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с. [7] Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с [8] Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 1990. – 511 с. [9] Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с [10] Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с [11] Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 1990. – 511 с. [12] Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с. [13] Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с. [14] Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с. [15] Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с [16] Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с. [17] Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с. [18] Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с. Date: 2015-07-24; view: 322; Нарушение авторских прав |