Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Характеристика организации . .4





Содержание

 

 

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Характеристика организации…………………………………….…………....4

2.Функции управления……………………………………………………………5

3.Планирование......................................................................................…….……6

3.1.Миссия организации и стратегическое видение............................................6

3.2.Цели организации ………………………………………………..……….…11

3.3.SWOT-анализ……………………………………………………...…………16

3.3.1.Оценка и анализ внешней среды……………………………..…………...16

3.3.2.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации……………………………………………………………...…….…17

3.3.3.Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии………………..25

3.3.4. Инструменты создания конкурентного преимущества………….……..28

3.3.5.Реализация стратегического плана…………………….…………………31

4.Организация взаимодействия и полномочия……………………..…………34

Мотивация…………………………………………………………………….….40

Контроль………………………………………………………………………….41

Выводы и рекомендации…………………………………………………..…….44

Заключение…………………………………………………………..…………...46

Список литературы………………………………..……………………………..48

 

Введение

 

Долгое время в нашей стране считалось за доказанное, что для управления (колхозом, заводом, институтом, крупными экономическими, социальными, культурными структурами и даже страной) совсем не надо иметь специальных в этой области знаний. Нужно лишь входить в состав некоего специального сообщества, управленческого слоя, причастность к которому автоматически дает право на власть и перемещения по ее лестнице. Бесплодность такой, с позволения сказать, традиции доказана, жизнью. Управление — это, прежде всего наука, сочетающая в себе как прикладные, так и теоретические, исторические моменты.

В моей работе и пойдет речь о централизованной и децентрализованной системе управления на предприятиях.

Действовать исходя из логики бизнеса - это наиболее действенный призыв для подразделений в кризисный период функционирования предприятий. Отдельная и наиважнейшая задача при реструктуризации системы управления ее пересмотр с точки зрения возможности выделения наибольшего числа структурных подразделений в юридические лица или центры финансовой ответственности (далее ЦФО), способные самостоятельно функционировать.

Тенденции к децентрализации вызваны объективными процессами, господствующими в современной жизни: индивидуализацией и динамизмом человеческого поведения (как покупателей, так и работников предприятий); развитием новых технологий, включая информационные и коммуникационные; глобализацией предложения и спроса.

1. Характеристика организации ЗАО «Кит»

 

 

В 2003 году началась история становления и развития компании «КИТ». Мы начинали с оптовой и розничной торговли сантехникой, котельным и водогрейным оборудованием. Это было основным направлением нашей деятельности, но ничто не стоит на месте, любой бизнес должен развиваться и расширяться – с 2004 г. для наших клиентов мы предложили абсолютно новое направление – натяжные потолки, а в 2007 – сварочные станки ТВЧ.

Важными этапами развития компании было открытие сервисной службы по насосному оборудованию «DAB», организация собственного производства натяжных потолков, получение эксклюзивного права быть российским представителем крупного завода Китая по производству сварочного оборудования ТВЧ.

Сегодня «КИТ» - это надежная и динамично развивающаяся компания, включающая несколько товарных направлений, основным видом деятельности которых является поставка и продажа отопительного, насосного, водогрейного оборудования, сварочных станков ТВЧ, а так же производство и монтаж натяжных потолков.

Мы работаем с розничными и оптовыми компаниями и клиентами, корпоративными заказчиками, специалистами и дизайнерами, коммерческими организациями, а также общественными и государственными структурами.

Номенклатура продукции составляет около шести тысяч наименований товаров. Мы делаем комплексное ассортиментное предложение, обеспечивающее возможность удовлетворения запросов покупателя на концептуальном уровне.

Мы завоевали доверие более 60 поставщиков из 5 стран мира. Мы работаем с региональными партнерами по всей территории России.

Одной из важнейших стратегических задач компании на ближайшие годы является дальнейшее развитие сервиса с целью создания наиболее комфортных условий сотрудничества для наших постоянных и потенциальных партнеров.

Date: 2015-07-24; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию