Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Факторный анализ рентабельности продаж
Для анализа рентабельности продаж ее необходимо разложить по факторам (построить факторную модель). На рентабельность продаж оказывают влияние такие факторы как: выручка, себестоимость, коммерческие расходы и управленческие расходы. В общем виде формула рентабельности продаж выглядит следующим образом:
Составим модель для проведения факторного анализа:
Где В – Выручка от реализации; С – себестоимость реализованной продукции; КР – коммерческие расходы; УР – управленческие расходы. Определим влияние фактора «выручка» на рентабельность продаж:
Определим влияние фактора «себестоимость» на рентабельность продаж:
Определим влияние фактора «коммерческие расходы» на рентабельность продаж:
Определим влияние фактора «управленческие расходы» на рентабельность продаж:
По окончании анализа необходимо сделать проверку: сумма изменений за счет влияния различных факторов должна быть равна абсолютному изменению рентабельности продаж:
Если равенство выдерживается то факторная модель построена правильно.
Date: 2015-07-24; view: 331; Нарушение авторских прав |