Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ показателей деловой активности предприятия
Деловая активность проявляется в динамичности развития организации, достижении ею поставленных целей, что отражают абсолютные стоимостные и относительные показатели. Главными качественными показателями и количественными критериями деловой активности предприятия являются: широта рынков сбыта продукции, включая наличие поставок на экспорт, репутация предприятия, уровень эффективности использования ресурсов (капитала), устойчивость экономического роста. Хоз. деят-сть предприятия может быть охарактеризована различными показателями, основными из которых являются объем реализации продукции (работ, услуг), прибыль, величина активов предприятия (авансированного капитала). Деловая активность в финансовом аспекте проявляется прежде всего в скорости оборота средств. Финансовое положение предприятия, его платежеспособность зависят от того, насколько быстро средства, вложенные в активы, превращаются в реальные деньги. Оборачиваемость зависит от внешних и внутренних факторов. К внешним факторам относятся: отраслевая принадлежность, сфера деятельности, масштаб деятельности, влияние инфляционных процессов, система налогообложения, характер хозяйственных связей с партнерами. К внутренним факторам относятся: эффективность стратегии управления активами, ценовая политика организации, методика оценки ТМЦ и запасов. Показатели деловой активности делятся на 2 группы: 1. Общие показатели оборачиваемости активов: 1) ресурсоотдача – отражает скорость оборота всего капитала предприятия. Определяется как отношение выручки от реализации к средней стоимости имущества предприятия; 2) коэф-т оборачиваемости мобильных средств – показывает скорость оборота всех оборотных средств предприятия. Определяется как отношение выручки от реализации к среднему остатку оборотных активов; 3) оборачиваемость ОС – показывает эф-сть использования только ОС предприятия. Определяется как отношение выручки от реализации к среднегодовой стоимости ОС. 2. Показатели управления активами: 1) коэф-т оборачиваемости собственного капитала – показывает эф-сть использования собственных средств предприятия. Определяется как отношение выручки от реализации к собственному капиталу; 2) коэф-т оборачиваемости материальных средств – показывает скорость оборота запасов и затрат; (Выручка/Среднегод ст-ть запасов) 3) коэф-т оборачиваемости деб. зад-сти – показывает расширение или снижение коммерческого кредита, предоставляемого предприятием; (Выручка / среднегодовая стоимость деб зад-ти) 4) коэф-т оборачиваемости кред. зад-сти – показывает расширение или снижение коммерческого кредита, предоставляемого предприятию. (Выручка / среднегод ст-ть кредиторской зад-ти).
Date: 2015-07-24; view: 357; Нарушение авторских прав |