![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Только тот, кто был учеником, сможет стать хорошим учителем»
Иногда непросто понять учителя. Он может быть строгим и даже грубым, делая замечания ученику, который зачастую выпучив глаза не понимает о чем идет речь. Но глаза учителя полны доброты, любви и заботы, его энергия окутывает ученика, добавляя ему сил, а ощутить ее ученик сможет только смиренно приняв, и осознав всю полноту и важность сказанного. В то же время учитель учит безмолвно. Ученику достаточно просто наблюдать за учителем и он сможет очень многому научиться. Возможно на это уйдут годы, но «дорогу осилит идущий». Преданность и благодарность учителю идет из самой глубины сердца ученика, а выражается действиями и послушанием. Каждый ученик достоин своего учителя. Каждому учителю дается определенная задача в виде ученика. И когда ученик поднимается в познании, преображается, изливая тепло и любовь, тогда учитель благодарит небеса за оказанную помощь и благодарит ученика за уроки, которые он преподал учителю. Ведь любой процесс обучения - обоюден.
ПРИТЧА О СОВЕРШЕННОМ УЧИТЕЛЕ.
Один человек озадачил себя поиском совершенного учителя. Как-то прийдя к одному учителю он сказал: «Я ищу совершенного учителя, чтобы обучаться у него» Тот ответил ему «Я себя не считаю совершенным, но я знаю, что вон там дальше живет учитель, он лучше и совершеннее меня». Ученик пошел дальше. Найдя следующего учителя, спрашивает у него «Я ищу совершенного учителя». Тот ему отвечает: «Нет, я не совершенен, пожалуй в другом месте живет учитель более совершенный, чем я» Так человек долго ходил, наконец пришел к Учителю, который ему отвечает: «Да, пожалуй для этого мира я совершенный учитель» Человек обрадовался, говорит: «Примите меня к себе на учебу», на что учитель ему ответил: «Увы, я ищу совершенного ученика…» И тогда челок понял, что нужно было учиться у каждого из встретившихся учителей и тогда, стал бы совершенным учеником для этого совершенного учителя.
Date: 2015-07-24; view: 476; Нарушение авторских прав |