Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Иван ФукаловИспользованные литература и источники: 1. Алёкшин В. А. В поисках индоевропейской прародины. Между Сциллой археологии и Харибдой лингвистики // Проблемы археологии. Л., 1998. Вып. 4. 2. Бенветист Э. Словарь индоевропейских социальных терминов. М., 1995. 3. Бичурин Н. Я. Собрание сведений о народах, обитавших в Средней Азии в древние времена. Т. 1. М.; Л., 1950. 4. Войтов В. Е. Древнетюркский пантеон и модель мироздания в культово-поминальных памятниках Монголии VI-VIII вв. – М., 1996. 5. Жирар Р. Насилие и священное,М.,2006. 6. Клейн Л. С. Откуда арии пришли в Индию? // Вестник Ленинградского университета. 1980. №20. 7. Кляшторный С. Г. Мифологические сюжеты в древне-тюркских памятниках // Тюркологический сборник. – 1977. – М., 1981. 8. Ковалёв А. А. Великая чемурческая миграция из Франции на Алтай в начале третьего тысячелетия до н. э. // РАЕ. 2011. № 1. 9. Кононов А. Н. Грамматика языка тюркских рунических памятников VII – IX вв. Л., 1980. 10. Кравцов М. Е. От Магии – к Этике // Восток. 1991. N 3. 11. Майнагашев С. Д. Загробная жизнь по представлениям турецких племен Минусинского края // Живая старина. 1915. Т. XXIV. Вып. 3. Петроград, 1916 12. Малов С. Е. Памятники древнетюркской письменности Монголии и Киргизии. М.; Л., 1959. 13. Малов С. Е. Енисейская письменность тюрков. Тексты и переводы. — М.-Л., 1952. 14. Мерц И. В. История изучения эпохи ранней бронзы Восточного и Северо-Восточного Казахстана // Хозяйственно-культурные традиции Алтая в эпоху бронзы. Барнаул, 2010. 15. Молдобаев И. Б. “Манас” – историко-культурный памятник кыргызов. Бишкек, 1995. 16. Радлов В. В. Из Сибири. Страницы дневника. М., 1989. 17. Сафронов В. А. Индоевропейские прародины. Горький, 1989. 18. Сказания о богатырях. Тувинский героический эпос. Кызыл, 1960. 19. Шаханова Н. Ж. К вопросу о понятии “кут” в традиционном мировоззрении казахов // Традиционное мировоззрение и культура народов Сибири и сопредельных территорий (Тезисы и материалы докладов и сообщений Всесоюзной научной конференции). Улан-Удэ. 1990. 20. DumézilGeorgesMythesetdieuxdesIndo-Européens (Мифы и боги индоевропейцев), Flammarion, 1992 21. Golden P. B. Khazar studies. AkademiaiKiado, Budapest 1980. 22. Klejn L. S. Tocharians: the problem of their archaeological identification // Tocharian conference (Moscow–St. Petersburg, September 2009) (StudiaOrientalia et classica) 23. Масао М. The T,u-chuen Concept of Sovereign //Actaasiatica. Bulletin of the institute of Eastern Culture. – Tokio: The Toho Gakkai, 1981. http://tengrifund.ru/kut-i-vliyanie-tengrianstva-na-sakralnost-vlasti.html
|