![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
А) невыгодное размещение нагрузки А-14 на проезжей части без полос безопасности;
Б) невыгодное размещение нагрузки А-14 на всей ширине ездового полотна; В) невыгодное загружение нагрузкой Н-14. Схема загружения а): y11=0,3571 yТП=-0,2392 y2=0,2337 yТЛ=0,5702 y3=0,1623 y4=0,0389 Схема загружения б): y11=0,4545 y3=0,2597 y2=0,3311 y4=0,1363
Схема загружения в): y11=0,3928 y2=0,2175 Определение расчетных усилий в главных балках. Расчетные усилия (изгибающие моменты и поперечные силы) определяются в характерных сечениях загружением линий влияния. Линии влияния загружают постоянной и временной нагрузками так, чтобы в характерных сечениях возникали наибольшие усилия. Усилия от нагрузки А14 при 1-й схеме загружения. Изгибающий момент: Поперечная сила: Усилия от нагрузки А14 при 2-й схеме загружения. Изгибающий момент: Поперечная сила: Усилия от нагрузки Н14. Изгибающий момент: Поперечная сила: Постоянная нагрузка равна:
где ω1 и ω2 – площади соответствующих линий влияния (рис. 2.2.); Zip и Zip` - ординаты линий влияния под тележкой А14 или Н14; P=140 кН – давление на ось тележки; ν=10 кН/м – интенсивность равномерно распределенной нагрузки А14; PT=3,92-0,0196×λ кПа – равномерно распределенная нагрузка на тротуарах, где λ=l – длина загружения; T – ширина тротуара; (1+μ) – динамический коэффициент к нагрузкам от подвижного состава (к тележкам нагрузки АК для расчета элементов железобетонных мостов – 1, к равномерно распределенной нагрузке АК – 1, к нагрузке НК – 1); gб=Pб/lП – интенсивность собственного веса балки; Pб=798,57 кН при lП=42 м; gТ=5,7 кН/м при Т=1 м – интенсивность собственного веса тротуаров; gП=0,42 кН/м – то же металлических перил; giН – интенсивность нормативной постоянной нагрузки от i-го конструктивного слоя ездового полотна равная giН=hi×γi, где hi – толщина слоя, γi – удельный вес слоя; γf - коэффициенты надежности по нагрузкам (вес покрытия ездового полотна и тротуаров автодорожных мостов – 1,5; вес выравнивающего, изоляционного и защитного слоев автодорожных мостов – 1,3; другие постоянные нагрузки и собственный вес – 1,1; тележка нагрузки АК – 1,5; равномерно распределенная часть нагрузки АК – 1,15; нагрузка НК – 1; к распределенным нагрузкам для тротуаров при расчете пролетного строения и опор при учете совместно с другими нагрузками – 1,2); PН14=252 кН – давление на оси нагрузки Н14; nб – количество главных балок в поперечном сечении.
Рис.2.2. Схемы загружения линий влияния при расчете главных балок: Date: 2015-07-24; view: 2076; Нарушение авторских прав |