Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условие выполняется. Определение общих деформаций (прогибов) балки
-5.16 -1,6. Условие выполняется. Определение общих деформаций (прогибов) балки. В разрезной балке величину прогибов в середине пролета можно определить по формуле строительной механики которая следует из более общей. Здесь – расчетный пролет; , 1/м – кривизна балки от действия только временной нагрузки. кН м – нормативная временная нагрузка; кН м2 – жесткость сечения предварительно напряженной балки. - коэффициент учета неупругих деформаций бетона.
Вычисленные прогибы не должны превышать допустимых для автодорожных мостов. , м
Условие выполняется. Расчет плиты проезжей части.
А) б) Рис. 2.3. Распределение давления от одиночного колеса: а- поперек движения, б – вдоль движения Плита проезжей части представляет собой полки соседних балок, омоноличенные между собой. Она рассчитывается как самостоятельный элемент на изгиб в поперечной направлении на местную нагрузку. Плита рассматривается как опертая двумя сторона вдоль моста на ребра бездиафрагменных балок. В курсовом проекте расчет плиты производится только на действие нагрузки Н14, усилия от которой, как правило, оказываются решающими. Давление колеса определяется с учетом его распределения в толще конструктивных слоев дорожной одежды под углом 450.
|