Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание на проектирование1. Вид сооружения: ж/б мост; 2. Временные нагрузки: А14, Н14; 3. Категория дороги: III; 4. Габарит: 10; 5. Тротуары: 1,5; 6. Пересекаемое препятствие: Река: Класс: -. Отверстие: 156,0 м. УМВ: 104,08 м. УВВ: 107,76 м. РСУ: -м. УВЛ: 107,28 м. Скорость течения: 0,5 м/с. Толщина льда: 0,7 м. Размыв: 0,9 м. 7. Особые условия: карчеход 8. Класс Бетона: В-45 Варианты моста
Вариант №1. Железобетонный балочный мост по схеме: 21+42*3+21 м. Промежуточные опоры: принимаем трехстолбчатые опоры на сваях оболочках Ø1,6 м при пролетах 42 м. Устои: Массивные. Категория дороги на мосту: III. Количество полос движения на путепроводе -2. Габарит путепровода -10 м. Тротуары шириной -1,5 м. Ширина полосы безопасности -1,5м. Высота перильного ограждения – 1,1 м. Барьерное ограждение – мостовое одностороннее усиленное трубой со стойками на цоколе. Конструкция ездового полотна: 1) асфальтобетон – 9 см 2) защитный слой – 4 см 3) гидроизоляция -0,6 см 4) выравнивающий слой – 5 см
Вариант №2. Железобетонный балочный мост по схеме: 21+33+42+33*2 м. Промежуточные опоры: принимаем трехстолбчатые опоры на сваях оболочках Ø1,6 м при пролетах 42 м. Устои: Козловые. Категория дороги на мосту: III. Количество полос движения на путепроводе -2. Габарит путепровода -10 м. Тротуары шириной -1,5 м. Ширина полосы безопасности -1,5м. Высота перильного ограждения – 1,1 м. Барьерное ограждение – мостовое одностороннее усиленное трубой со стойками на цоколе. Конструкция ездового полотна: 1) асфальтобетон – 9 см 2) защитный слой – 4 см 3) гидроизоляция -0,6 см 4) выравнивающий слой – 5 см
Таблица 1.1. Определение стоимости вариантов моста.
Из таблицы 1.1. наглядно видно, что 2-ой вариант моста экономически выгоднее. Поэтому этот вариант принят для дальнейшей разработки. Рис.1.1. Схемы поперечных сечений: а – пролетного строения; б – действительного сечения; в – расчетного сечения.
|