Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лекция 4. Политика управления новым товаромСтр 1 из 22Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Т.З. Артюхова ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИЙ Конспект лекций УДК 339.138(075.8) А86 Товарная политика организаций: конспект лекций для студентов ИДО, обучающихся по напр. 100700 «Торговое дело» / сост. Т.З. Артюхова; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2014. – с. Аннотация Лекции по дисциплине «Товарная политика организаций» предназначены для студентов ИДО, обучающихся по направлению 100700 «Торговое дело». Данная дисциплина изучается в одном семестре. СОДЕРЖАНИЕ Введение Лекция 1. Сущность товарной политики и её особенности Сущность и цели товарной политики 1.2. Критерии оценки результативности товарной политики Основные элементы и виды товарной политики Лекция 2. Товар – основное звено товарной политики 2.1. Понятия «товар», «услуги», «интеллектуальный товар» 2.2. Классификации товаров 2.4. Товар как идея Товар: уровни товара Жизненный цикл товара как важнейший инструмент управления товаром Лекция 3. Управление товарной ассортиментной политикой 3.1. Понятие и классификация ассортимента 3.2. Основные направления в области формирования ассортимента 5.3. Управление ассортиментом 3.4. Факторы формирования ассортимента товара 3.5. Нормативная база формирования ассортимента товара Лекция 4. Политика управления новым товаром 4.1.. Эволюция создания и производства новых продуктов 4.2. Новые товары и содержание основных инновационных стратегий 4.3. Основные характеристики жизненного цикла изобретений 4.4. Мероприятия по планированию и разработке новых товаров Лекция 5. Товарно-сбытовая политика
5.1. Сущность и особенности товарно-сбытовой политики 5.2. Сервисная политика как инструмент сбыта продукции. Сервисное обслуживание 5.3. Роль стимулирования сбыта в товарной политике Date: 2015-07-24; view: 473; Нарушение авторских прав |