Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекция 4. Политика управления новым товаром





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Т.З. Артюхова

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИЙ

Конспект лекций

УДК 339.138(075.8)

А86

Товарная политика организаций: конспект лекций для студентов ИДО, обучающихся по напр. 100700 «Торговое дело» / сост. Т.З. Артюхова; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2014. – с.

Аннотация

Лекции по дисциплине «Товарная политика организаций» предназначены для студентов ИДО, обучающихся по направлению 100700 «Торговое дело». Данная дисциплина изучается в одном семестре.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Лекция 1. Сущность товарной политики и её особенности

Сущность и цели товарной политики

1.2. Критерии оценки результативности товарной политики

Основные элементы и виды товарной политики

Лекция 2. Товар – основное звено товарной политики

2.1. Понятия «товар», «услуги», «интеллектуальный товар»

2.2. Классификации товаров

2.4. Товар как идея

Товар: уровни товара

Жизненный цикл товара как важнейший инструмент управления товаром

Лекция 3. Управление товарной ассортиментной политикой

3.1. Понятие и классификация ассортимента

3.2. Основные направления в области формирования ассортимента

5.3. Управление ассортиментом

3.4. Факторы формирования ассортимента товара

3.5. Нормативная база формирования ассортимента товара

Лекция 4. Политика управления новым товаром

4.1.. Эволюция создания и производства новых продуктов

4.2. Новые товары и содержание основных инновационных стратегий

4.3. Основные характеристики жизненного цикла изобретений

4.4. Мероприятия по планированию и разработке новых товаров

Лекция 5. Товарно-сбытовая политика

 

5.1. Сущность и особенности товарно-сбытовой политики

5.2. Сервисная политика как инструмент сбыта продукции.

Сервисное обслуживание

5.3. Роль стимулирования сбыта в товарной политике







Date: 2015-07-24; view: 473; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию