Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 4. Теперь покатайте стопами ребенка гимнастическую палку
Теперь покатайте стопами ребенка гимнастическую палку. Стопы ребенка вы держите так же, как и в предыдущем упражнении, его ноги согнуты в коленных суставах. Поставьте на палку стопы, начиная с основания пальцев, прокатите на себя стопы по палке до области пяток и вернитесь обратно. Повторяйте прокатывающие движения с легким нажимом в течение одной минуты. Упражнение 5 Поиграйте в ладушки пятками малыша. Для этого его ноги возьмите в области стоп, согните в коленных и тазобедренных суставах и направьте подошвы друг другу, похлопайте ими, как ладонями, обратите на это внимание малыша присказками про ладушки. Первые самостоятельные шаги наших малышей В конце первого года жизни большинство малышей начинают делать первые самостоятельные шаги. Уже в этом возрасте появляется первый жизненный опыт, ребенок знает, что может упасть, и даже знает, что можно больно удариться при падении; кто- то почувствовал, что такое уверенность, когда держишься за руки родителей. Поэтому, даже хорошо физически подготовленному ребенку предстоит психологическое испытание: попробовать самостоятельность и испытать уверенность в своих способностях. Испуг при падении при первых самостоятельных шагах способен отодвинуть попытки ребенка самостоятельно ходить на месяц и более. Здесь важна психологическая поддержка родителей. Очень переживающие за своего малыша мамы и папы, бабушки и дедушки иногда боятся падения ребенка больше самого малыша, начинают излишне его страховать, вздрагивают, когда ребенок теряет равновесие или спотыкается, чем добавляют неуверенность своему малышу. Что можно посоветовать в таких случаях? Во-первых, держите эмоции при себе, ребенок не должен чувствовать, что вы в нем не уверены. Во-вторых, воспринимайте возможные падения как естественные, все малыши падают. А вот третий важный пункт: ваша обязанность — сделать так, чтобы при падении малыш не получил травму. Для этого в комнате, где ребенок будет делать первые шаги, не должно быть мебели с острыми углами или жесткими краями, кафельного пола, предметов, которые легко могут упасть вместе с ребенком, или разбросанных по полу, проводов. Лучше всего, чтобы вокруг была мягкая мебель, диван и кресла, на полу лежал обычный ковер или покрытие. Тогда при падении ребенок не ударится больно, риск травм будет сведен к минимуму, а значит, не будет слез и патологического страха. А еще можно научить ребенка правильно падать: например, группироваться при падении, при потере равновесия быстро сесть на корточки и выставить руку для опоры. Такие обучающие упражнения рационально делать еще на первом году жизни ребенка, до начала ходьбы. Для тех малышей, кто еще не умеет уверенно ходить, эти упражнения актуальны и после года. Ведь не все начинают ходить в 12 месяцев. Т.е. кто- то пойдет раньше, например с 8-9 месяцев, кто-то — в 14-15 месяцев. Делая первые самостоятельные шаги, малыши, чтобы удержать равновесие, широко расставляют ноги. Когда держать равновесие становится проще, походка становится более уверенной, необходимость в такой постановке ног отпадает. При этом не забывайте вовремя заменить памперсы хлопчатобумажными трусиками. Памперсы способствуют сохранению при ходьбе ненужной широкой постановки стоп, которая не имеет отношения к удержанию равновесия. Из-за этого неправильно распределяется нагрузка на пока еще неокрепшие суставы и связки ног во время стояния и ходьбы ребенка. Позднее начало ходьбы, формирование неправильной походки и риск деформации ног меньше всего характерны для детей, с которыми родители или специалисты занимались целенаправленной гимнастикой, и которым дополнительно к гимнастике делали массаж. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ В РАЗДЕЛАХ ФОРУМА
Date: 2015-07-24; view: 322; Нарушение авторских прав |