Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Культура Нового времени и научно-технический прогрессТема для обсуждения на семинаре: Перечислите отличия, показывающие своеобразие индустриальной цивилизации Нового времени в сравнении с прежними этапами развития буржуазного общества Темы для самостоятельной работы: 1) В чем суть эпохи декаданса? 2) Почему с конца 50-х годов ХIХ века для искусства Западной Европы характерно кризисное состояние духовной культуры? Письменные задания. 1. Запишите в свой терминологический словарь в тетради для практических занятий значение терминов и понятий: декаданс; импрессионизм; постимпрессионизм, символизм. 2. Запишите в свой словарь персоналий в тетради для практических занятий имена постимпрессионистов Поля Сезанна; Винсента Ван Гога; Поля Гогена; символистов Шарля Бодлера, Мориса Метерлинка; талантливых инженеров изобретателей Роберта Фультона, Джорджа Стефенсона, Александра Белла, Николауса Августа Отто и Рудольфа Дизеля, братьев Огюста и Луи Люмьер и братьев Уилбура и Орвила Райт. Укажите годы их жизни, назовите основные достижения в культуре и технике, охарактеризуйте взгляды. Оформите запись в виде таблицы, продолжив её заполнять.
Творческие задания: 1) Подготовьте презентацию, где иллюстративно будет рассказано о новых художественных стилях – романтизме, реализме, импрессионизме, постимпрессионизме, конструктивизме, натурализме, которые проявились в литературе, живописи, архитектуре, музыке (последовательно о воплощениях любого стиля – на выбор). 2) Проследите соединение двух аспектов культуры – поэзии и музыки - на примере выразительного чтения стихотворения Пьера Жана Беранже «Нищая» и прослушивания старинного русского романса «Нищая» в исполнении Н.Копылова (муз. А.Алябьева, ст. П.Ж. Беранже)
|