Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. На сегодняшний день мировое сообщество все больше обращает внимание на сферу образования и наукиСтр 1 из 7Следующая ⇒
На сегодняшний день мировое сообщество все больше обращает внимание на сферу образования и науки. Общими проблемами являются как преодоление неграмотности в развивающихся странах, так и защита интеллектуальной собственности. Развитие экономики, основанной на знаниях, является одной из ключевых характеристик глобальных перемен последних десятилетий. Конечно, образование, изобретения, накопление знаний являлись важными факторами прогресса на всем протяжении мировой истории. Ситуация непроста: знания являются движущей силой развития цивилизации, но также и источником роста глобального неравенства. Образование - это, прежде всего объективная общественная ценность. Нравственный, интеллектуальный, научно-технический, духовно-культурный и экономический потенциал любого общества непосредственно зависит от уровня развития образовательной сферы. Однако образование, имея общественную природу и исторический характер, в свою очередь, обусловлено историческим типом общества, которое реализует эту социальную функцию. Оно отражает задачи социального развития, уровень экономики и культуры в обществе, характер его политических и идеологических установок, так как и педагоги, и воспитанники являются субъектами общественных отношений. Система образования намного сложнее любых других, более жестко детерминированных — технических, кибернетических, экономических и т.п. Система образования — это не замкнутая, жестко централизованная и упорядоченная система. Образование, получаемое каждым гражданином, является своего рода следствием социального заказа государства и общества и служит целям укрепления национальной интеллектуальной мощи страны. Социальный заказ является стратегическим ориентиром государственной политики в области образования. Известно, что каждое образовательное учреждение обучает, воспитывает и развивает исходя из собственного видения данного вопроса. Переход к вариативному, личностно-ориентированному образованию, к образованию по выбору в условиях многонационального государства вызвал необходимость разработки государственных образовательных стандартов, призванных обеспечить единство образовательного пространства при вариативности форм получения образования и сети образовательных учреждений. За этим следят органы управления образованием. И в Российской Федерации это прерогатива Министерства Образования. Целью данной курсовой работы является рассмотрение образования как глобальное общественное благо, определение его значения в свете концепции устойчивого развития. В соответствии с поставленной целью в курсовой работе определены следующие задачи: - дать определение общественного блага; - охарактеризовать образование как глобальное общественное благо; - определить функции, реализуемые образованием; - изучить образовательную программу, ее классификации; - рассмотреть приоритеты в сфере образования и шаги по совершенствованию и модернизации современного образования; - обозначить перспективы и пути совершенствования управления образованием на территории РФ; В заключении сделать выводы по проделанной работе. Date: 2015-07-24; view: 367; Нарушение авторских прав |