Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок разборки и сборки асинхронного двигателя АИР63А2





Разборку двигателя следует проводить в следующей последовательности:

извлечь шпонку и в случае наличия второго рабочего конца вала, шпонку;

отвернуть болты крепления кожуха и снять кожух.

вынуть кольцо упорное пружинное и снять вентилятор с помощью съемника;

извлечь шпонку;

отвернуть болты, крепящие подшипниковые щиты;

отвернуть болты, крепящие крышки подшипниковые;

снять крышку подшипниковую и подшипниковый щит;

вынуть ротор вместе с подшипниками и крышками подшипниковыми и щитом подшипниковым;

Необходимо следить за тем, чтобы не повредить лобовые части обмотки статора, поверхности ротора

и деталей, установленных на ротор.

отвернуть болты, крепящие крышки подшипниковые;

снять с ротора крышку подшипниковую, щит подшипниковый, пружину

гофрированную невинтовую;

Необходимо следить за тем, чтобы не повредить под крышкой подшипниковой.

вынуть кольцо упорное пружинное;

снять подшипники, используя специальный съемник.

Необходимо следить за тем, чтобы не повредить прокладки.

Сборку двигателя необходимо проводить в обратной последовательности в соответствии со схемой.

Для позиционирования внутренних подшипниковых крышек, при сборке

подшипниковых узлов рекомендуется использовать монтажные шпильки.

После окончания сборки необходимо проверить сопротивление изоляции обмоток статора и цепи

терморезисторов относительно корпуса и между обмотками, а также легкость вращения ротора от руки.

Разборку коробки выводов проводить в следующей последовательности.

отвернуть винты крепления крышки коробки выводов и снять ее;

отвернуть болты крепления прижимного фланца и снять его;

извлечь из фланца уплотнение и шайбы;

отвернуть болты крепления фланца и снять его;

Необходимо следить за тем, чтобы не повредить прокладку.

отвернуть элементы крепления кабельных наконечников на клеммной панели.


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УТЖТ 14044811150114  
1.7 Испытание электродвигателя АИР63А2.
В процессе монтажа, пусконаладочных работ и эксплуатации электродвигатели подвергаются испытаниям для определения возможности их включения под напряжение и надежной безаварийной эксплуатации.

Для начала приемо-сдаточных испытаний необходимо провести внешний осмотр электродвигателя. При этом проверяются:

- соответствие паспортных данных двигателя проектным данным и техническим условиям;

- комплектность электродвигателя;

- наличие и содержание технической документации по монтажу и эксплуатации;

- заполнение подшипников смазкой до заданного уровня и отсутствие течи масла;

- целость изоляции и соединений видимых частей обмоток и выводов (особое внимание обращается на надежность креплений и распорок лобовых частей обмоток);

- состояние контактных колец и щеточного механизма у двигателей с фазным ротором;

- наличие и соответствие проекту контрольно-измерительных приборов, защитной и сигнальной аппаратуры;

- надежность и качество заземления корпуса электрической машины;

- наличие и состояние средств пожаротушения;

- испытания электродвигателей начинаются с внешнего осмотра и проверки характеристик изоляции для оценки необходимости сушки изоляции обмоток, а затем проверяют все остальные параметры и проводят испытание изоляции повышенным напряжением переменного тока. Если изоляция электрической машины требует сушки, то все проверки и соответствующие испытания выполняются после нее. Объем и нормы испытаний определяются Правилами устройств электроустановок (ПУЭ), Правилами эксплуатации электроустановок потребителей и технической документацией завода-изготовителя.

Нормы приемо-сдаточных испытаний электродвигателей переменного тока.

Объем приемо-сдаточных испытаний.

Вводимые в эксплуатацию электродвигатели переменного тока в соответствии с требованиями ПУЭ должны испытываться в следующем объеме:

1. Определение возможности включения без сушки электродвигателей напряжением выше 1кВ.

2. Измерение сопротивления изоляции.

3. Испытание повышенным напряжением промышленной частоты.

4. Измерение сопротивления постоянному току

а) обмоток статора и ротора б) реостатов и пускорегулировочных резисторов.

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УТЖТ 14044811150114  


5. Измерение зазоров между сталью ротора и статора.

6. Измерение зазоров в подшипниках скольжения.


7. Измерение вибрации подшипников электродвигателя.

8. Измерение разбега ротора в осевом направлении.

9. Испытание воздухоохладителя гидравлическим давлением.

10. Проверка работы электродвигателя на холостом ходу и с ненагруженным механизмом.

11. Проверка работы электродвигателя под нагрузкой.

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УТЖТ 14044811150114  
2.1 Перечень документации необходимой для выполнения организации и проведения технического обслуживания и ремонта асинхронного электродвигателя АИР63А2

Планово предупредительный ремонт (ППР) - представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий предупредительного характера, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности парка машин в течение всего предусмотренного срока службы.

Основных систем планового ремонта три:

1. Система периодических ремонтов, которая предусматривает проведение мероприятий по техническому обслуживанию и плановых ремонтов каждой единицы оборудования после отработки ею определенного времени. Наибольший экономический эффект применение данной системы дает в условиях массового и крупносерийного производства, и строгого учета наработки оборудования.

2. Система после осмотровых ремонтов, при которой необходимый объем ремонтных работ по данному оборудованию определятся после его осмотра. Применение этой системы целесообразно для эпизодически работающего оборудования, а также для прецизионных станков для которых точность зависит от слаженной работы всех деталей и узлов станка.

3. Система стандартных ремонтов, которая предусматривает выполнение обусловленного объема ремонтных работ в определенные сроки. Система применяется для специального оборудования, работающего на постоянном режиме.

Дефектная ведомость - основной технический документ, где перечисляют все дефекты отдельных деталей и узлов и указывают методы их устранения. Окончательная дефектная ведомость является документом, определяющим объем работ при ремонте.

При после осмотровом методе ремонта электрическое и электромеханическое оборудование подлежит капитальному ремонту только после осмотра и профилактических испытаний во время очередной ревизии или текущего ремонта. Ресурс оборудования при этом методе ремонта используется полностью, поэтому стоимость ремонтов меньше.

Технологическая карта — это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс или техническое обслуживание объекта.

Технологическая карта — это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс или техническое обслуживание объекта.

Технологическая карта (ТК) должна отвечать на вопросы:

• Какие операции необходимо выполнять

• В какой последовательности выполняются операции

• С какой периодичностью необходимо выполнять операции (при повторении операции более одного раза)

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УТЖТ 14044811150114  
• Сколько уходит времени на выполнение каждой операции

• Результат выполнения каждой операции


• Какие необходимы инструменты и материалы для выполнения операции.

• Технологические карты разрабатываются в случае:

• Высокой сложности выполняемых операций;

• Наличие спорных элементов в операциях, неоднозначностей;

• При необходимости определения трудозатрат на эксплуатацию объекта.

Как правило, ТК составляется для каждого объекта отдельно и оформляется в виде таблицы. В одной ТК могут быть учтены различные, но схожие модели объектов. Технологическая карта составляется техническими службами предприятия и утверждается руководителем предприятия.

Наряд-допуск — задание на безопасное производство работы, оформленное на специальном бланке установленной формы и определяющее содержание, место работы, время её начала и окончания, условия её безопасного выполнения, необходимые меры безопасности (в том числе по радиационной, пожарной безопасности и на загазованных рабочих местах), состав бригады и работников, ответственных за безопасное выполнение работы.

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УТЖТ 14044811150114  
2.2 Составление годового графика ремонта асинхронного электродвигателя







Date: 2015-07-24; view: 4807; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию