Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок разборки и сборки асинхронного двигателя АИР63А2
Разборку двигателя следует проводить в следующей последовательности: извлечь шпонку и в случае наличия второго рабочего конца вала, шпонку; отвернуть болты крепления кожуха и снять кожух. вынуть кольцо упорное пружинное и снять вентилятор с помощью съемника; извлечь шпонку; отвернуть болты, крепящие подшипниковые щиты; отвернуть болты, крепящие крышки подшипниковые; снять крышку подшипниковую и подшипниковый щит; вынуть ротор вместе с подшипниками и крышками подшипниковыми и щитом подшипниковым; Необходимо следить за тем, чтобы не повредить лобовые части обмотки статора, поверхности ротора и деталей, установленных на ротор. отвернуть болты, крепящие крышки подшипниковые; снять с ротора крышку подшипниковую, щит подшипниковый, пружину гофрированную невинтовую; Необходимо следить за тем, чтобы не повредить под крышкой подшипниковой. вынуть кольцо упорное пружинное; снять подшипники, используя специальный съемник. Необходимо следить за тем, чтобы не повредить прокладки. Сборку двигателя необходимо проводить в обратной последовательности в соответствии со схемой. Для позиционирования внутренних подшипниковых крышек, при сборке подшипниковых узлов рекомендуется использовать монтажные шпильки. После окончания сборки необходимо проверить сопротивление изоляции обмоток статора и цепи терморезисторов относительно корпуса и между обмотками, а также легкость вращения ротора от руки. Разборку коробки выводов проводить в следующей последовательности. отвернуть винты крепления крышки коробки выводов и снять ее; отвернуть болты крепления прижимного фланца и снять его; извлечь из фланца уплотнение и шайбы; отвернуть болты крепления фланца и снять его; Необходимо следить за тем, чтобы не повредить прокладку. отвернуть элементы крепления кабельных наконечников на клеммной панели.
В процессе монтажа, пусконаладочных работ и эксплуатации электродвигатели подвергаются испытаниям для определения возможности их включения под напряжение и надежной безаварийной эксплуатации. Для начала приемо-сдаточных испытаний необходимо провести внешний осмотр электродвигателя. При этом проверяются: - соответствие паспортных данных двигателя проектным данным и техническим условиям; - комплектность электродвигателя; - наличие и содержание технической документации по монтажу и эксплуатации; - заполнение подшипников смазкой до заданного уровня и отсутствие течи масла; - целость изоляции и соединений видимых частей обмоток и выводов (особое внимание обращается на надежность креплений и распорок лобовых частей обмоток); - состояние контактных колец и щеточного механизма у двигателей с фазным ротором; - наличие и соответствие проекту контрольно-измерительных приборов, защитной и сигнальной аппаратуры; - надежность и качество заземления корпуса электрической машины; - наличие и состояние средств пожаротушения; - испытания электродвигателей начинаются с внешнего осмотра и проверки характеристик изоляции для оценки необходимости сушки изоляции обмоток, а затем проверяют все остальные параметры и проводят испытание изоляции повышенным напряжением переменного тока. Если изоляция электрической машины требует сушки, то все проверки и соответствующие испытания выполняются после нее. Объем и нормы испытаний определяются Правилами устройств электроустановок (ПУЭ), Правилами эксплуатации электроустановок потребителей и технической документацией завода-изготовителя. Нормы приемо-сдаточных испытаний электродвигателей переменного тока. Объем приемо-сдаточных испытаний. Вводимые в эксплуатацию электродвигатели переменного тока в соответствии с требованиями ПУЭ должны испытываться в следующем объеме: 1. Определение возможности включения без сушки электродвигателей напряжением выше 1кВ. 2. Измерение сопротивления изоляции. 3. Испытание повышенным напряжением промышленной частоты. 4. Измерение сопротивления постоянному току а) обмоток статора и ротора б) реостатов и пускорегулировочных резисторов.
5. Измерение зазоров между сталью ротора и статора. 6. Измерение зазоров в подшипниках скольжения. 7. Измерение вибрации подшипников электродвигателя. 8. Измерение разбега ротора в осевом направлении. 9. Испытание воздухоохладителя гидравлическим давлением. 10. Проверка работы электродвигателя на холостом ходу и с ненагруженным механизмом. 11. Проверка работы электродвигателя под нагрузкой.
Планово предупредительный ремонт (ППР) - представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий предупредительного характера, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности парка машин в течение всего предусмотренного срока службы. Основных систем планового ремонта три: 1. Система периодических ремонтов, которая предусматривает проведение мероприятий по техническому обслуживанию и плановых ремонтов каждой единицы оборудования после отработки ею определенного времени. Наибольший экономический эффект применение данной системы дает в условиях массового и крупносерийного производства, и строгого учета наработки оборудования. 2. Система после осмотровых ремонтов, при которой необходимый объем ремонтных работ по данному оборудованию определятся после его осмотра. Применение этой системы целесообразно для эпизодически работающего оборудования, а также для прецизионных станков для которых точность зависит от слаженной работы всех деталей и узлов станка. 3. Система стандартных ремонтов, которая предусматривает выполнение обусловленного объема ремонтных работ в определенные сроки. Система применяется для специального оборудования, работающего на постоянном режиме. Дефектная ведомость - основной технический документ, где перечисляют все дефекты отдельных деталей и узлов и указывают методы их устранения. Окончательная дефектная ведомость является документом, определяющим объем работ при ремонте. При после осмотровом методе ремонта электрическое и электромеханическое оборудование подлежит капитальному ремонту только после осмотра и профилактических испытаний во время очередной ревизии или текущего ремонта. Ресурс оборудования при этом методе ремонта используется полностью, поэтому стоимость ремонтов меньше. Технологическая карта — это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс или техническое обслуживание объекта. Технологическая карта — это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс или техническое обслуживание объекта. Технологическая карта (ТК) должна отвечать на вопросы: • Какие операции необходимо выполнять • В какой последовательности выполняются операции • С какой периодичностью необходимо выполнять операции (при повторении операции более одного раза)
• Результат выполнения каждой операции • Какие необходимы инструменты и материалы для выполнения операции. • Технологические карты разрабатываются в случае: • Высокой сложности выполняемых операций; • Наличие спорных элементов в операциях, неоднозначностей; • При необходимости определения трудозатрат на эксплуатацию объекта. Как правило, ТК составляется для каждого объекта отдельно и оформляется в виде таблицы. В одной ТК могут быть учтены различные, но схожие модели объектов. Технологическая карта составляется техническими службами предприятия и утверждается руководителем предприятия. Наряд-допуск — задание на безопасное производство работы, оформленное на специальном бланке установленной формы и определяющее содержание, место работы, время её начала и окончания, условия её безопасного выполнения, необходимые меры безопасности (в том числе по радиационной, пожарной безопасности и на загазованных рабочих местах), состав бригады и работников, ответственных за безопасное выполнение работы.
Date: 2015-07-24; view: 4807; Нарушение авторских прав |