Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система управления в структурном подразделении
Система управления персоналом – это система в которой реализуют функции управления персоналом. Структура управления – это совокупность подразделений, непосредственно занимающихся персоналом, и их качественные и количественные взаимосвязи. Линейная структура управления – это одна из простейших организационных структур управления. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредотачивающий в своих руках все функции управления. При линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному единовременному каналу проходят все команды управления. В этом случае управленческие звенья несут ответственность за результаты всей деятельности управляемых объектов. Линейная структура управления, является логически стройной и формально определенной, но вместе с тем и менее гибкой. Каждый из руководителей обладает всей полнотой власти, но относительно небольшими возможностями решения функциональных проблем, требующих узких, специальных знаний. Преимущества: - единство и честность распорядительства - согласованность действий исполнителей - простота управления - четко выраженная ответственность - оперативность в принятии решений - личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности своего подразделения Недостатки: - высокие требования к руководителю, который должен быть подготовлен всесторонне, чтобы обеспечивать эффективное руководство по всем функциям управления -отсутствие звеньев по планированию и подготовка решений -перегрузка информацией, множество контактов с подчиненными, вышестоящими и сменными структурами -затруднительные связи между инстанциями -концентрация власти в управляющей верхушке Функциональная-организационная структура управления организацией осуществляется некоторой совокупностью подразделений специализированных на выполнении конкретных видов работ, необходимых для принятия решений в системе линейного управления. Преимущества: - высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций - освобождение линейных менеджеров от решения некоторых специальных вопросов - стандартизация, формализация и программирования явлений и процессов - исключение дублирования параллелизма в выполнении управленческих функций - уменьшение потребности в специалистах широкого профиля Недостатки: - чрезмерная заинтересованность в реализации целей и задач своих подразделений - трудности в поддержании постоянных взаимосвязей между различными функциональными службами - появление тенденций чрезмерной централизации - длительная процедура принятия решения - относительно застывшая организационная форма, с трудном реагирующая на изменения Линейно-функциональная структура сочетает в себе преимущества линейных и функциональных структур. Для ее формирования используют шахтный принцип построения и специализации в процессе управления. Достоинства: Существуют три метода управления: экономический, административный и социально психологический. Методы управления – это способы воздействия на персонал. Экономические методы – способы воздействия на экономические отношения и интересы работников, трудовых коллективов с целью достижения необходимых обществу результатов. Административные методы – обеспечивается на правовом обеспечении основными целями, которого является правовое регулирование, укрепление законности, защита прав и закон интересов прав Социально психологические методы – заключается в предоставлении отпусков, отдыхов, поощрений, социального пакета. Существуют три стиля управления: авторитарный, демократический, либеральный. Авторитарный стиль – это стиль, заключающийся в том, что вся полнота власти находится у руководителя и все решения принимаются им единолично, не учитывая мнения подчиненных. Демократический стиль – это стиль, при котором руководитель делегирует часть своих полномочий подчиненным, принятие решений основывается на коллегиальной основе. Либеральный стиль – это стиль, представляет собой управление без участия руководителя. Виды и содержание инструктажей по охране труда и промышленной безопасности Инструктаж – вид обучения, объяснения задания; в охране труда сопровождается последующей проверкой усвоенного и регистрацией в специальном журнале Согласно нормативным документам существуют четыре основных вида инструктажей по охране труда: вводный, первичный, повторный и целевой. Дополнительным видом является внеплановый инструктаж. Вводный – это первичное ознакомление работника с его должностными инструкциями и правилами техники безопасности на рабочем месте. И проводится при приеме работника на должность и сопровождается соответствующей записью в журнале инструктажей. Первичный – это инструктаж, проводимый для работников, которые впервые пришли на работу в организацию, будь то в учебное заведение, фермерское хозяйство и т.д. Повторный – это инструктаж, проводимый для всех рабочих, не зависимо от классификации, образования, стажа, характера выполняемой работы не реже одного раза в полугодие. Целевой – это инструктаж, проводимый работнику для выполнения разовых работ, не связанных с прямыми трудовыми обязанностями работника по его основной специальности. Внеплановый –это специальное повторное или добавочное ознакомление работника с какой-либо отдельной инструкцией по технике безопасности или с его должностной инструкцией. И может не всегда сопровождаться записью в журнале инструктажей. 2. Организация деятельности технического персонала на НПРО «Урал» ОАО ВГОК. Date: 2015-07-24; view: 2417; Нарушение авторских прав |