![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Продолжительности охлаждения грузового помещения при изменения наружного воздуха⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Вывод: при повышении наружного воздуха увеличивается продолжительность охлаждения, т.к. холодопроизводительность уменьшается.
ч
Рис. 7.1 График зависимости температуры наружного воздуха и продолжительности охлаждения.
Заключение В курсовом проекте разработаны вопросы организации перевозок СПГ на направлении Алитус-Челябинск. В процессе выполнения работы решены следующие вопросы и получены результаты: 1. Выполнена проверка возможности перевозки грузов с учётом сроков доставки. Выбраны типы подвижного состава способы и условия перевозки заданных грузов (суточный грузопоток на направлении 708,9 т). Определено потребное количество вагонов для обеспечения заданного грузопотока, общая потребность 25 вагонов: · 4 секции 5-БМЗ; · 3 вагона АРВ; · 4 крытых вагона; · 1 вагон-термос. 2. Разработана технология перевозки эндокринных препаратов. Решены вопросы приёма, погрузки, выгрузки и выдачи груза. 3. Выполнен расчёт эксплуатационных теплопритоков: · Суммарный теплоприток составил: · Теплоприток через ограждения грузового помещения составил: · Прочие теплопритоки - · Теплоприток вследствие воздухообмена через неплотности грузового помещения - · Тепловой эквивалент работы вентиляторов - Q4=1600 Рабочая производительность составила 4. Решены вопросы экипировки подвижного состава: Интервалы между экипировками – 1814 км. Потребность в материалах: дизельное топливо – 199 800 л; дизельное масло – 7 020 л; хладагент – 72 л; компрессорное масло – 840 л. Потребное количество резервуаров: дизельного топлива -2 рез.; дизельного масла 26 боч.; хладагента – 21 бал.; компрессорного масла – 4 кан. 5. Определены основные показатели использования подвижного состава на направлении: · Статическая нагрузка - · Динамическая нагрузка груженого рейса - · Коэффициент порожнего пробега – αпор = 1; · Полный рейс вагона – Lп = 5 778 км; · Оборот вагона – Ов = 20 сут; · Среднесуточный пробег вагона - S = 288,9 км/сут; · Производительность вагона – W = 5 824, 2 ткм/сут Разработан сокращенный график оборота для 3-х заданных вариантов: · С экипировкой – 22,57 сут; · Без экипировки – 21,61 сут; · Без промывки – 22,05 сут. 6. Определена рентабельность перевозки: R = 39,3 % 7. Определена зависимость продолжительности охлаждения грузового помещения от температуры наружного воздуха.
Список литературы:
1. М. Н. Тертеров, Н. Е. Лысенко, В. Н. Панфёров: «Железнодорожный хладотранспорт» - Москва: Транспорт, 1987. 2. Инструкция по обслуживанию перевозок скоропортящихся грузов в международном сообщении между государствами – участниками Содружества, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой ДЧ – 1997. 1998 г. 3. М. Н. Тертеров, Н. Е. Лысенко, В. Н. Панфёров и др.: Хладотранспорт (с примерами решения задач). Москва: Транспорт, 1985. 4. Н. Е. Лысенко, В. Н. Панфёров: Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования. Москва, 1982. 5. Справочник-пособие по перевозке скоропортящихся грузов: под редакцией В.Н. Панферова. – М.: РОО «Техинформ», 2007. – 308 стр.
Date: 2015-07-24; view: 303; Нарушение авторских прав |