Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет расстояния между пунктами экипировки





 

Экипировка рефрижераторного подвижного состава производится на специальных экипировочных пунктах, расположенных на сети железных дорог. Пункты в зависимости от технического оснащения и ассортимента экипируемых материалов принято разделять на основные и вспомогательные.

Основные пункты экипировки предназначены для снабжения в процессе эксплуатации рефрижераторного подвижного состава всеми экипировочными материалами, используемыми в рефрижераторном подвижном составе.

Основные пункты экипировки размещают на узловых станциях, а также при вагонных рефрижераторных депо. Техническое оснащение пунктов экипировки должно позволять быстро снабжать рефрижераторные вагоны экипировочными материалами. Главным сооружением любого пункта экипировки являются специализированные пути, предназначенные для установки на них экипируемого рефрижераторного подвижного состава. От вместимости этих путей зависит пропускная способность пункта экипировки. Основные пункты экипировки должны иметь не менее двух экипировочных путей.

Все пункты экипировки обеспечивать полным набором эксплуатационных материалов нет необходимости, так как чаще всего требуется заправка водой и дизельным топливом. Поэтому пункты экипировки обеспечивают рефрижераторный подвижной состав только дизельным топливом и водой.

Вспомогательные пункты экипировки располагают друг от друга на расстоянии, обеспечивающем проследование рефрижераторного подвижного состава без снабжения его, как правило, дизтопливом – наиболее расходуемым эксплуатационным материалом.

Это расстояние зависит от вместимости топливных баков, суточного расхода топлива и среднесуточного пробега рефрижераторного подвижного состава. Оно рассчитывается с учетом двухсуточного запаса топлива и определяется по следующей формуле:

, [км.]

где Gп - полный запас топлива на единице подвижного состава для 5-БМЗ (Gп=7400 л);

Gсут – суточный расход топлива;

Gрз – резервный запас, равный двум суточным расходам топлива.

– скорость маршрутная фактическая ( =375 км/сут).

 

Суточный расход топлива может быть определён по формуле:

 

,

 

где - мощность дизельной установки, ;

- количество дизельных установок в секции, ;

- удельный расход дизельного топлива для выработки 1 кВт-часа энергии, кг/кВт-ч;

– продолжительность работы дизель-генераторов за сутки, ч;

- плотность дизельного топлива, кг/л;

 

[л/сут.]

 

[км.]

 

Количество пунктов экипировки найдём по формуле:

 

 

Алитус Инза (1787) Челябинск

 


Рис. 4.1 Схема расположения пунктов экипировки на направлении Алитус-Челябинск

 

 

4.3. Расчёт запасов экипировочных материалов

 

На пунктах экипировки дизельное топливо хранится в резервуарах емкостью 50-100 , компрессорное масло и дизельное масло – в бочках емкостью 200 л и частично в канистрах 15-20 л, хладагент – в баллонах емкостью 10-50 л.

Расчёт экипировочных материалов высчитывается для:

· дизельного топлива;

· дизельного масла;

· компрессорного масла;

· хладагента;

 

Дизельное топливо определяется в зависимости от коэффициента А:

· учитывает количества рефрижераторных единиц, проходящих через станцию;

· долю рефрижераторных единиц на данном пункте

· полный запас;

· степень потребного заполнения;

· запас материала на заданном пункте.

Запас экипировочных материалов определяется по формуле:

 

А - коэффициент, учитывающий долю РПС других направлений, экипируемых на данном пункте (А =5);

n – количество типов подвижного состава, проходящих на данном участке;

Ni - количество рефрижераторных единиц, проходящих через станцию (N=2);

- доля подвижного состава, экипируемого на данном пункте ( = 0,3);

- степень потребного заполнения емкостей подвижного состава ( = 0,6);

- полный запас материалов (7400л);

- запас материалов в сутках

л

Количество резервуаров и емкостей для хранения экипировочных материалов определяется по формуле:

 

,

где – суммарное количество данного экипировочного материала;

– емкость резервуара или тары для хранения экипировочных материалов.

 

рез.

 

боч.

 

кан.

 

бал.

 

 

Date: 2015-07-24; view: 692; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию