Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология обслуживания груза в пути следования





 

По окончании погрузки руководитель обслуживающей бригады обязан сделать запись в рабочем журнале о точном для каждого вагона наименовании груза и его технологической обработке и заданных режимах перевозки (охлаждение, отопление, вентилирование) и заверить эти данные своей подписью.

В пути следования необходимо следить за температурным режимом. Температурный режим для перевозки эндокринных препаратов составляет от -18 до -25 . Контроль и поддержание температуры осуществляется двумя способами:

· дистанционно (с главного щита контроля температур через каждые 4 часа);

· с помощью переносной термостанции на остановках с периодичностью 12 часов.

Одновременно замеряют температуру наружного воздуха по термометрам, установленным с обеихсторон служебного вагона.

Данные о фактической теппературе наружного воздуха и в грузовых вагонах, о вентилированиии, а также о работе оборудования записываются в рабочий журнал формы ВУ – 85.

О необходимости экипировки в пути следования дизельным топливом и другими материалами руководитель обслуживающей бригады обязан за 6 – 12 часов телеграммой уведомить об этом начальника станции и ближайший пункт экипировки. При оборудовании поездного локомотива радиосвязью с поездным диспетчером это уведомление может передаваться через машиниста локомотива.

Техническое обслуживание и текущий ремонт холодильно-энергетического и другого внутреннего оборудования рефрижераторных секций со служебным помещением производится обслуживающей бригадой.

 

В процессе перевозки возникают разные непредвиденные обстоятельства:

· Если сорвана пломба, необходимо срочно уведомить руководство станции.

· В случаи неисправности оборудования, которую нельзя устранить силами бригады – необходимо дать телеграмму начальнику станции ближайшего областного центра о срочной выгрузке груза.

· В случае переадресовки, груз доезжает до места назначения, а там уже переадресовывается.

Date: 2015-07-24; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию