Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология обслуживания груза в пути следования
По окончании погрузки руководитель обслуживающей бригады обязан сделать запись в рабочем журнале о точном для каждого вагона наименовании груза и его технологической обработке и заданных режимах перевозки (охлаждение, отопление, вентилирование) и заверить эти данные своей подписью. В пути следования необходимо следить за температурным режимом. Температурный режим для перевозки эндокринных препаратов составляет от -18 до -25 . Контроль и поддержание температуры осуществляется двумя способами: · дистанционно (с главного щита контроля температур через каждые 4 часа); · с помощью переносной термостанции на остановках с периодичностью 12 часов. Одновременно замеряют температуру наружного воздуха по термометрам, установленным с обеихсторон служебного вагона. Данные о фактической теппературе наружного воздуха и в грузовых вагонах, о вентилированиии, а также о работе оборудования записываются в рабочий журнал формы ВУ – 85. О необходимости экипировки в пути следования дизельным топливом и другими материалами руководитель обслуживающей бригады обязан за 6 – 12 часов телеграммой уведомить об этом начальника станции и ближайший пункт экипировки. При оборудовании поездного локомотива радиосвязью с поездным диспетчером это уведомление может передаваться через машиниста локомотива. Техническое обслуживание и текущий ремонт холодильно-энергетического и другого внутреннего оборудования рефрижераторных секций со служебным помещением производится обслуживающей бригадой.
В процессе перевозки возникают разные непредвиденные обстоятельства: · Если сорвана пломба, необходимо срочно уведомить руководство станции. · В случаи неисправности оборудования, которую нельзя устранить силами бригады – необходимо дать телеграмму начальнику станции ближайшего областного центра о срочной выгрузке груза. · В случае переадресовки, груз доезжает до места назначения, а там уже переадресовывается.
|