Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расходы по перевозке





  Измеритель   Формулы и расчётные величины Расходная ставка, руб Затраты на измеритель, руб
       
1. вагоно-км 0,2 9,92
2. лок-во-км общего пробега     18,24
3. лок-во-км при движении во главе поезда и одиночном следовании         13,5
4. лок-во час поездных локомотивов = 1,47    
5. тоннокм брутто вагонов и локомотивов   0,015   61,78
6. бригадо –час локомотивных бригад    
7. киловатт-час электроэнергии   1,1   41,97
8. лок-во час маневровой работы    
9. грузовые отправки   1,2
10. отправленный вагон   2,2
Итог:  

 

 

Таблица 6.2

Обозначения, принятые в расчётных формулах

Обозначения Единица измерения Наименование показателя
     
- Отношение порожнего пробега к гружённому
т/ваг Динамическая нагрузка груженного вагона
км/сут Среднесуточный пробег локомотива
т/ваг Статическая нагрузка вагона
- Отношение вспомогательного пробега поездных локомотивов к пробегу поездов
т/ваг Тара вагона
т Средняя масса поезда брутто
- Отношение одиночного пробега локомотивов к пробегу поездов
- Отношение вспомогательного линейного пробега локомотивов к поездо-километрам
т Масса локомотива
- То же без учёта пробегов вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц
км/ч Средняя участковая скорость движения поезда
ч/км Вспомогательное время работы локомотивных бригад, ч, отнесённое на 1 км линейного пробега
кВт·ч Норма расхода электрической энергии (условного топлива) на измеритель т·км брутто
- Отношение вспомогательного пробега маневровых локомотивов к пробегу во главе поездов
- Коэффициент, характеризующий различную затрату на манёвры в зависимости от типа рефрижераторных вагонов
км/ч Средняя скорость при манёврах с учётов всех видов простоя
,   км Дальность пробега груза и дальность груженого рейса

 

Окончательные затраты на перевозку получаем из формулы:

 

, руб/ткм

где 0,2 руб/ткм;

– суммарные затраты на измеритель, руб/ткм.

 

руб/ткм

 

Расходы по обслуживанию включают:

· зарплату, с учётом начислений;

· расходы на дизельное топливо, смазку, хладагент;

· расходы депо приписки.

Расходы на обслуживание считаются по формуле:

 

 

, руб/ткм

 

где - расходная ставка на обслуживание,

- вагоно-час, ваг-ч.

руб/ткм

Расходы на ремонт и реновацию:

 

, руб/ткм

 

где - расходная ставка на ремонт и реновацию,

 

руб/ткм

 

руб/ткм

 

Р = 1,002*2889*40,32 = 116 723,24 руб/ваг

П = 162 599,12 – 116 723,24 = 45 875,76 руб/ваг

 

Перевозка считается рентабельной и целесообразной так как Д >Р и рентабельность перевозки определяется:

 

 


7. ИУИРС: исследование влияния температуры наружного воздуха на продолжительность охлаждения грузового помещения вагона перед погрузкой.

 

Предварительное охлаждение грузового помещения вагона производится для уменьшения выпадения конденсата из воздуха на поверхности груза и отепления груза при погрузке.

В летний период года грузовое помещение рефрижераторного вагона должно быть предварительно охлаждено:

до 0 - перед подачей под погрузку низкотемпературных, замороженных и подмороженных грузов;

до температуры хранения – перед погрузкой охлаждённых грузов.

При погрузке неохлаждённых грузов предварительное охлаждение грузового помещения вагона не производится.

Температура охлаждения определяется по следующей формуле:

 

, ч

, – теплоёмкость груза и тары, кДж/кг·град, кДж/кг·град;

, - масса груза и тары, кг, кг;

– температура груза;

– температура погрузки;

, , , – рассчитываемые теплопритоки;

– холодопроизводительность установки с учётом изменения её при изменении :

, Вт

 

- базовая холодопроизводительность;

α – коэффициент, учитывающий снижение холодопроизводительности при повышении на 10 ();

- температура наружного груза (10, 20, 30 и 40 );

- базовая температура наружного воздуха.

Таблица 7.1

Date: 2015-07-24; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию