Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. по дисциплине «Основы теории первого иностранного языка»Стр 1 из 7Следующая ⇒
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕКТИВНОГО НАРРАТИВА КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы теории первого иностранного языка»
Исполнитель: студент гр. ФО-221601 Смутина В.А.
Руководитель: к. филол. н., доцент Обвинцева О. В.
Екатеринбург 2014
Оглавление
Введение. 4 1. Детективный нарратив, его виды и место среди других жанров. 6 1.1. Определение детективного нарратива. 6 1.2. Виды детективов. 7 1.3. Отличия детективного нарратива от других жанров. 8 1.4. Особенности употребляемой лексики в детективном нарративе. 11 2. Особенности детективного жанра Э.По и А.Кристи. 16 2.1. Стилистические приемы, применяемые Э.По и А.Кристи в произведениях. 22 Заключение. 26 Библиографический список. 27
Введение В наше время детектив, безусловно, является одним из самых читаемых жанров. Люди берут с собой детективы везде, будь то дальняя поездка или путь на метро до работы. Наиболее известны нам имена английских писателей, таких, как Агата Кристи, Артур Конан Дойл, Уилки Коллинз, Джозефина Тэй. Эти писатели считаются наиболее талантливыми в этом ремесле, их романы напоминают неразгаданный кроссворд, именно поэтому порой они так востребованы для ума. С переводом англоязычных книг на русский язык некоторые трансформации стали происходить и с русскими детективами. Исследования именно детективного нарратива, как английского, так и русского, на нынешний день особенно актуальны, так как «авторы исследований очень редко привлекают лингвистический и стилистический аппарат, мотивируя это усредненностью стиля детектива, шаблонностью его языка, запрограммированностью его персонажей и сюжетных ходов и так далее» [1]. Детективный жанр печатается сейчас в значительно большем количестве, растет количество изданий, специализирующихся на подобной литературе. Интерес к жанру растет во многих странах, в современных детективах можно отследить огромное количество следов культур различных народов. Но канон детективного нарратива всегда одинаков: это наличие загадки, неожиданных поворотов в книге, определенных недоговоренностей. К сожалению, понятие «канон» для многих писателей смешивается с понятием «шаблон», в результате чего на книжных полках мы находим книги многих писателей, которые работают по определенным шаблонам, и в результате мы получаем произведения, так или иначе копирующие предыдущие. Стараясь различать детективных писателей, реклама приписывает им определенные черты, благодаря которым читатель выбирает для себя наиболее подходящих. Цель данной работы: выявить семантико-лексические особенности детективного жанра. Задачи: - уточнить определение таким понятиям, как «детектив», «нарратив»; - выявить черты детектива, его отличия от остальных жанров; - отобрать семантически окрашенные лексические единицы из произведений Э.По и А.Кристи. Объект исследования: детективный нарратив. Предмет исследования: особенности лексики детективного жанра (на примере произведений Э.По и А.Кристи). Материалы исследования: исследовательские работы по тематике, статьи из Интернета, английские детективы на языке оригинала. Методы исследования: анализ найденных источников.
1. Детективный нарратив, его виды и место среди других жанров Date: 2015-07-24; view: 472; Нарушение авторских прав |