Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чтение и реферирование первоисточников





Ø Написание тезисов выступления (доклада) или развернутого плана сообщения.

Ø Озвучивание подготовленных материалов.

Ø Слушание выступлений коллег, комментирование, дополнение.

Ø Внесение корректив в собственные записи или дополнение их.

Ø Действия слушателя имеют несколько иную направленность и этапность.

Ø Прослушивание выступления.

Ø Осмысление услышанного во внутренней речи.

Ø Фиксирование на письме основных положений выступления (тезисы, опорные слова).

Ø Устный анализ услышанного (рецензии), аргументированный и дополненный собственными суждениями.

Ø Поиск в учебнике (при необходимости) цитат, подтверждающих или опровергающих услышанное.

Ø Прослушивание контраргументов, соглашение или не соглашение с ними.

Деловое письмо (в плане речевых действий) – вид делового общения, которое проходит с использованием разных видов речевой деятельности, в частности делового письма.

Цель делового письма – передача информации, которая может стать источником необходимых знаний, также побудить к действиям в сфере устного общения, к вновь деловым контактам. В деловых письмах наглядно проявляются общая культура, грамотность, компетентность пишущего, что позволяет адресату ставить представление о нем как личности.

Рекламно-информационные тексты – тип речевых произведений творческого характера, распространенный в профессионально-деловом общении. Реклама – это форма коммуникации, переводящая качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителя.

Воздействие рекламы на потребителей включает ряд этапов, на каждом из которых достигается определенная цель:

1) Привлечь внимание формой и содержанием;

2) Вызвать интерес к рекламируемому предложению;

3) Возбудить желание совершить покупку;

4) Дать аргументы в пользу предмета рекламы;

5) Привести к решению совершить конкретное действие.

Хороший рекламно-информационный текст создает в воображении потребителя представление о предмете рекламы, его образ и связанные с ним ассоциации. Степень воздействия рекламы зависит от того, насколько автор текста рекламы учитывает потребности целевой аудитории, как выражает их реализацию, какие аргументы приводит, доказывая полезность предмета рекламы потребителям.

Сегодня реклама реализуется в виде таких типов информационных произведений, как объявления, плакаты, листовки, пресс-релизы, буклеты, каталоги, проспекты, памятки, этикетки, реклама, Интернете, заметки, интервью, очерки, репортажи.







Date: 2015-07-24; view: 521; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию