Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инициатор проекта
Назначение раздела заключается в том, чтобы отразить реалистичность предлагаемого проекта, описать свое предприятие (реальное или будущее), описать ситуацию, сложившуюся в выбранной сфере бизнеса. В этом разделе следует четко и кратко разъяснить два основных момента: 1) что представляет собой предприятие с точки зрения возможности получения прибыли; 2) на чем будет базироваться его успешная деятельность. Примерная структура раздела: Общие данные Организационно-правовая форма, наименование, адрес и дата регистрации (начала работы). Руководитель: Ф.И.О. и должность. Специалисты для контактов. Телефон, факс, e-mail, internet. Сфера деятельности и отраслевая принадлежность. Филиалы и дочерние предприятия (основные виды их деятельности). История развития предприятия: события, которые повлияли на развитие предприятия, главные успехи и достижения компании в период до настоящего времени. Важные изменения в структуре компании, управлении или собственности. Опыт работы в сфере деятельности, связанной с предлагаемым проектом. Учредители (акционеры) Размер уставного (акционерного) капитала. Количество и номинал выпущенных акций, в том числе обыкновенных и привилегированных. Доля оплаченного капитала. Количество и номинал объявленных акций. Перечень основных учредителей (акционеров), с указанием их долей в капитале (имеющие долю свыше 2%). Виды и объемы деятельности Основные виды выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Основные потребители. Объем продаж, валовая прибыль, прибыль после уплаты налогов (за предыдущие три года, в том числе за последние три квартала). Численность персонала (общая, административный персонал, инженерно-технический персонал, рабочие, специалисты службы маркетинга и сбыта). Если предприятие только создается, то этот раздел должен дополнительно содержать обоснование выгодности создаваемого предприятия и опыт заявителей проекта в выбранной сфере или другие причины, обосновывающие этот выбор. В частности, приветствуются ссылки на договоры о намерениях или предварительные договоренности с поставщиками или потребителями. Возможности любой коммерческой организации характеризуются прежде всего наличием ресурсов – стоимостью основных и оборотных средств, численностью персонала, наличием машин и оборудования и др. Необходимо также оценить финансовое состояние предприятия для выработки оптимальной инвестиционной политики. Для сельскохозяйственных организаций указывают производственное направление, структуру товарной продукции (по выручке от реализации), площадь сельхозугодий, урожайность культур, поголовье скота и птицы, их продуктивность. Для характеристики предприятий АПК можно использовать следующие расчетные формы.
Date: 2015-07-24; view: 473; Нарушение авторских прав |