Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ положения дел в отрасли
Этот раздел направлен на изучение рынков и позволяет четко представить, кто будет покупать предлагаемый товар и каков размер потенциальной ниши на рынке. Для этого следует найти вполне конкретные ответы на следующие вопросы: 1) на каких рынках действует или будет действовать предприятие и какие типы рынков им используются; 2) какие основные сегменты этих рынков по каждому виду товара (услуги); 3) каков размер рынка, общий годовой объем продаж (по отрасли в целом, по регионам, в натуральном и стоимостном выражении); 4) проранжированы ли рынки (сегменты рынка), на которых действует или будет действовать предприятие, по эффективности и другим рыночным показателям; 5) каковы тенденции изменения рынка, ожидаемый будущий объем рынка, опубликованные прогнозы относительно будущего развития рынка; 6) что влияет на спрос на товары (услуги) предприятия в каждом из этих сегментов; 7) каковы перспективы изменения потребностей покупателей в каждом из сегментов рынков, как предлагается реагировать на эти изменения; 8) каковы специфические особенности рынка (например, трудности доступа к операциям на рынке); 9) доля импортной продукции на рынке, наличие возможностей по импортозамещению; 10) государственная политика в области регулирования отраслевого рынка и защиты отечественного производителя. При исследовании рынка нужно, в первую очередь, установить тип рынка по каждому товару и услуге. В процессе выбора подходящего рынка для предпринимательской деятельности и определения особенностей работы на нем бизнес-планирование должно опираться на классификацию рынков. В ходе анализа рынка необходимо оценить конъюнктуру рынка, которая характеризуется соотношением между спросом и предложением товара (услуг). Рыночный спрос имеет функциональную природу. На него оказывают влияние многие факторы, среди них демографические, общеэкономические, социально-культурные, психологические, а также различные мероприятия, проводимые по программе маркетинга. Для описания рынка можно использовать следующую таблицу. Date: 2015-07-24; view: 459; Нарушение авторских прав |