Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ положения дел в отрасли





Этот раздел направлен на изучение рынков и позволяет четко представить, кто будет покупать предлагаемый товар и каков размер потенциальной ниши на рынке. Для этого следует найти вполне конкретные ответы на следующие вопросы:

1) на каких рынках действует или будет действовать предприятие и какие типы рынков им используются;

2) какие основные сегменты этих рынков по каждому виду товара (услуги);

3) каков размер рынка, общий годовой объем продаж (по отрасли в целом, по регионам, в натуральном и стоимостном выражении);

4) проранжированы ли рынки (сегменты рынка), на которых действует или будет действовать предприятие, по эффективности и другим рыночным показателям;

5) каковы тенденции изменения рынка, ожидаемый будущий объем рынка, опубликованные прогнозы относительно будущего развития рынка;

6) что влияет на спрос на товары (услуги) предприятия в каждом из этих сегментов;

7) каковы перспективы изменения потребностей покупателей в каждом из сегментов рынков, как предлагается реагировать на эти изменения;

8) каковы специфические особенности рынка (например, трудности доступа к операциям на рынке);

9) доля импортной продукции на рынке, наличие возможностей по импортозамещению;

10) государственная политика в области регулирования отраслевого рынка и защиты отечественного производителя.

При исследовании рынка нужно, в первую очередь, установить тип рынка по каждому товару и услуге. В процессе выбора подходящего рынка для предпринимательской деятельности и определения особенностей работы на нем бизнес-планирование должно опираться на классификацию рынков.

В ходе анализа рынка необходимо оценить конъюнктуру рынка, которая характеризуется соотношением между спросом и предложением товара (услуг). Рыночный спрос имеет функциональную природу. На него оказывают влияние многие факторы, среди них демографические, общеэкономические, социально-культурные, психологические, а также различные мероприятия, проводимые по программе маркетинга.

Для описания рынка можно использовать следующую таблицу.







Date: 2015-07-24; view: 459; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию