ВВЕДЕНИЕ. «Ландшафтное проектирование» является одним из основных предметов в цикле специальных дисциплин профессиональной подготовки дизайнеров
«Ландшафтное проектирование» является одним из основных предметов в цикле специальных дисциплин профессиональной подготовки дизайнеров. Дисциплина опирается на знания, полученные при изучении предметов «История дизайна, науки и техники», «История искусства», «Оборудование и благоустройство в дизайне среды», «Основы производственного мастерства», «Компьютерное обеспечение дизайна», а также практические навыки, приобретённые на занятиях по «Проектирование», «Академический рисунок», «Академическая живопись». Дисциплина методически необходима для грамотного решения задач «Проектирование», а также связана с вопросами, рассматриваемыми при выполнении выпускной квалификационной работы. Освоение предмета обогащается знаниями, получаемыми в течение практик, а также посещением музеев и садово-парковых комплексов и ансамблей, оранжерей, просмотров фильмов.
Целями освоения дисциплины «Ландшафтное проектирование» являются: приобретение теоретических знаний, и освоение практических приемов ландшафтного проектирования, нацеленных на формирование у студентов креативного мышления для решения творческих задач в области ландшафтного дизайна, а именно: изучение и анализ роли ландшафтного дизайна в дизайне среды и современной культуре; овладение основами ландшафтного проектирования на базе теории, приведенной в систему знаний; освоение методов и получение навыков в области ландшафтного проектирования. Ознакомление студентов с методами предпроектных исследований, с основами проектирования и строительства объектов ландшафтной архитектуры.
В результате изучения учебной дисциплины студент должен:
знать: исторические закономерности развития стилей в ландшафтном проектировании; композиционные приёмы, присущие историческим стилям; теорию ландшафтного дизайна; методику ландшафтного дизайна;
основы проектирования ландшафтных объектов;
уметь: применять знания, полученные в ходе изучения дисциплины, при проектировании ландшафта; организовывать пространственную среду с преимущественным использованием «природных» компонентов: рельефа, воды и растительности; при организации ландшафтных композиций грамотно решать функционально-планировочные, санитарно-гигиенические и эстетические задачи; свободно владеть профессиональной терминологией; работать в библиотеках, архивах, Интернете.
Date: 2015-07-24; view: 718; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|