Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Летные испытания, типовые летные испытания, особенности и основные требования, летающие лаборатории
Летные испытания ГТД являются очень важным этапом, в процессе которого производится отработка их летно-тактических данных, так как только на самолете двигатель со всеми его агрегатами и системами работает в реальных условиях, которые имеют место в эксплуатации. Летными испытаниями являются также разделы летной эксплуатации ГТД с целью уточнения инструкций по его эксплуатации и техническому обслуживанию. Летные испытания ГТД проводятся сначала на летающей лаборатории, а затем на самолете, для которого предназначен двигатель. На летающей лаборатории в ряде случаев ГТД испытывается в составе силовой установки самолета, для которого этот двигатель предназначен.
Типовые летные испытания ГТД
Авиационный двигатель является основным и наиболее сложным элементом современной авиационной СУ. В связи с этим процесс летных испытаний двигателя носит последовательный характер, продолжающийся практически в течение всего его жизненного цикла. Основные этапы летных испытаний ГТД, проводимые в процессе его доводки, освоения и эксплуатации на самолете.
Жизненный цикл двигателя Основные этапы летных испытаний ГТД в процессе доводки, освоения и эксплуатации на самолете.
Первый этап летных испытаний и доводки опытных ГТД обычно проводится на летающих лабораториях параллельно стендовым испытаниям, причем основная задача этого этапа заключается в проведении летно-доводочных работ, обеспечивающих первый вылет опытного самолета и достаточную работоспособность, надежность и ресурс двигателей при дальнейших летных испытаниях опытного самолета. Под летающие лаборатории оборудуются, как правило, тяжелые самолеты типа Ту-16, Ил-76 и др., с которых снимают все оборудование, ненужное для летных испытаний, и размещают необходимые приборы. Опытный двигатель укрепляют под фюзеляжем на специальной подвеске либо под крылом в одной из мотогондол самолета. При этом компоновка элементов силовой установки максимально соответствует компоновке на самолете, для которого двигатель предназначен. На случай аварии узлы крепления и коммуникации, связывающие двигатель с летающей лабораторией, оборудуются устройствами, позволяющими отделить двигатель от самолета: узлы крепления – взрывными болтами, а коммуникации – гильотинными дистанционно управляемыми ножницами. Второй этап летных испытаний и доводки ГТД начинается с первого вылета опытного самолета и проводится далее на этом самолете и на летающей лаборатории. На опытном самолете проводятся испытания на всех свойственных этому самолету режимах полета, в том числе при больших углах атаки и скольжения, при больших перегрузках и при других наиболее тяжелых для двигателя условиях полета. На летающей лаборатории параллельно проводятся летные испытания двигателя по специальным программам, предусматривающим решение наиболее сложных вопросов его летной доводки с использованием специального экспериментального оборудования. Третий этап летных испытаний ГТД проводится в процессе государственных летных испытаний самолетов. Четвертый этап летных испытаний и доводки ГТД проводится в процессе их освоения в серийном производстве и эксплуатации на самолетах. Пятый этап летных испытаний ГТД проводится в процессе их модификации после многих лет серийного производства и массовой эксплуатации на самолетах. Этапы летных испытаний включают в себя, как правило, вполне определенный набор типовых летных испытаний ГТД, к которым относятся: - испытания по определению пусковых свойств двигателя; - испытания по определению основных параметров на установившихся и неустановившихся режимах работы двигателя; - испытания по определению характеристик газодинамической устойчивости двигателя; - испытания по определению границ устойчивой работы форсажной камеры сгорания; - испытания по определению тепловых и вибрационных характеристик двигателя; - испытания по определению тяговых характеристик двигателя; - прочие испытания.
Date: 2015-07-23; view: 1608; Нарушение авторских прав |