Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сокращение объемов и трудоемкости предъявительских и приемо-сдаточных испытаний
Сокращение объемов и трудоемкости предъявительских и приемо-сдаточных испытаний без снижения их информативности и качества проводится в следующих направлениях: - более полное использование возможностей автоматизированных информационно-измерительных систем стендов, совершенствование их программного обеспечения и методик обработки результатов испытаний, что позволяет получать необходимую информацию при меньшем количестве режимов в программе испытаний; - выполнение контрольных операций в ходе испытаний, с минимальным числом режимов, используемых только для контроля, в том числе и совмещение 1 и 2 этапов приемо-сдаточных испытаний; - комплексирование операций и совершенствование методик их выполнения, в том числе проведение их на режимах с меньшим расходом топлива, исключение повторов из программы испытаний; - постепенное уменьшение количества (%) двигателей, проходящих специальные испытания, включенные в программу приемо-сдаточных испытаний (проверка ГДУ, приработка приводов агрегатов ВС под загрузкой, проверка границ запуска и др.), вплоть до полного прекращения таких специ-альных испытаний; - сокращение объема разборки двигателей после предъявительских испытаний за счет перехода на частичную (поузловую, модульную) разборку; - переход на одноразовую сборку и проведение приемосдаточных испытаний при одновременном совмещении отдельных видов проверок, проводимых при предъявительских испытаниях. Переход на одноразовую сборку и совмещенные предъявительские и приемо-сдаточные испытания возможен при следующих условиях: - отсутствие на двигателях в эксплуатации неисправностей, которые могут быть выявлены только при разборке и дефектации после предъявитель-ских испытаний; - стабильном производстве и ремонте двигателей; - отсутствие при предъявительских и приемо-сдаточных испытаниях неисправностей, которые не могут быть обнаружены и устранены без разборки двигателя или его узлов (сборочных единиц); - контролепригодности двигателя и наличии методов и средств для контроля и диагностики технического состояния двигателя без его разборки; - наличие перечня и характеристик диагностических признаков полученных в процессе доводки и подтвержденных эксплуатацией, позволяющих оценить состояние двигателя; - наличие положительного опыта работы по выпуску двигателей с поузловой (модульной) разборкой после предъявительских испытаний; - применение, в случае необходимости, предварительной обкатки отдельных узлов, модулей и агрегатов до постановки их на двигатель; - наличие положительного опыта использования одноразовой сборки при доводке модифицированных двигателей на этапе ОКР. Уменьшение количества (%) двигателей, проходящих специальные испытания в серийном производстве, возможно при следующих условиях: - стабильном производстве и ремонте двигателей; -положительных результатах проведенных ранее специальных испытаний; - отсутствие в эксплуатации и при стендовых испытаниях отказов и дефектов, связанных с характеристиками, проверяемыми специальными испытаниями. Для контроля производства двигателей одноразовой сборки должна предусматриваться контрольная разборка двигателя от партии, объем которой определяется разработчиком и изготовителем совместно с представительством Заказчика при изготовителе.
Date: 2015-07-23; view: 1193; Нарушение авторских прав |