Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила испытаний и приемки ГТД
Общие положения Испытания и приемка двигателей серийного производства должны проводится в соответствии с требованиями ГОСТ и действующих ОТУ. Стендовые испытания двигателей в серийном производстве должны проводиться по программам, составленным на основе программ и конструкторской документации двигателя, прошедшего государственные (совмещенные государственные стендовые и сертификационные испытания) или сертификационные испытания. Программы периодических, предъявительских и приемо-сдаточных испытаний входят в состав конструкторской документации, передаваемой в серийное производство разработчиком. При стендовых испытаниях двигателей должны определяться основные его параметры, предусмотренные программой испытаний на режимах работы двигателя, указанных в ТУ на двигатель. Для сокращения объемов газовой наработки (суммарная продолжительность работы двигателя на режимах от запуска до останова за все испытания по конкретной программе) при замере параметров, может быть использована обобщенная характеристика данного типа двигателя, по методике, разработанной изготовителем. Испытания двигателей проводятся на стендах, отвечающих требованиям ОСТ 1 01021, ОТУ и технической документации на конкретный двигатель. Для испытаний двигателей, имеющих «Сертификат типа» стенды должны быть аттестованы в установленном порядке. Установка двигателя на стенд, подсоединение коммуникаций, необходимых датчиков и контрольно-измерительной аппаратуры должны производится в соответствии с утвержденными инструкциями и технологией, монтажными чертежами, схемами на конкретный тип двигателя. Турбовинтовые и турбовинтовентиляторные двигатели должны проходить стендовые испытания с воздушным винтом (винтовентилятором), тип и конструкция которого соответствует воздушному винту (винтовентилятору), используемому на ЛА с данным двигателем. Элементы настройки агрегатов должны быть отрегулированы их изготовителем в соответствии с действующими ТУ, каждое изменение их положения от первоначального в ходе испытаний двигателя должно быть записано в протоколе испытаний. Приводы агрегатов ЛА в процессе испытаний должны загружаться принятыми в эксплуатации или технологическими агрегатами в соответствии с графиком загрузки, согласованным с разработчиком ВС. Испытания двигателей должны проводиться на основных или дублирующих марках топлива и масла, указанных в ТУ на двигатель. Во время испытаний двигателя периодически проводится анализ топлива и масла, взятых из двигателя, по документации разработчика. Программы должны предусматривать проверку работы двигателя с установленными по ТУ отбором воздуха на нужды ВС и загрузкой приводов агрегатов ВС. При испытаниях двигателя ведется протокол, в котором фиксируются результаты и ход испытаний, все выявленные при испытаниях дефекты и работы, проведенные для их устранения, фиксируются в протоколе испытаний и в протоколе отклонений. При автоматизированном процессе испытаний ведется печатный протокол испытаний с приложением к нему карты по выявлению и устранению дефектов (несоответствий или отклонений).
Date: 2015-07-23; view: 1052; Нарушение авторских прав |