Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Очная форма обучения
Раздел 3. История отечественной литературы третей трети Х1Х в. (V семестр)
1. История становления личности Николеньки Иртеньева в автобиографической трилогии Л.Н.Толстого «Детство. Отрочество. Юность». 2. Новеллистическая трилогия Л.Н.Толстого «Севастопольские рассказы»: характер отношений между отдельными рассказами цикла, проблематика, герои. 3. Постановка проблемы «народ и личность» в романе Л.Н.Толстого «Война и мир». Образы Каратаева и Щербатова. 4. Принципы создания образов Наполеона и Кутузова в романе Л.Н.Толстого «Война и мир». 5. Философия истории у Толстого и е отражение в романе Л.Н.Толстого «Война и мир». 6. Диалектика поисков смысла жизни героями романа Л.Н.Толстого «Война и мир». 7. Женские образы в романе «Война и мир», Взгляды Л.Н.Толстого на назначение женщины. 8. «Мысль семейная» как основа содержания романа Л.Н.Толстого «Анна Каренина». Взгляды Л.Н.Толстого на любовь и семью. 9. Трагедия Анны Карениной. Суть ее противоречий с семьей и обществом. Смысл эпиграфа к роману. 10. Образ Константина Левина в романе как протагониста автора. 11. Экзистенциальные проблемы в повести Л.Н.Толстого «Смерть Ивана Ильича». 12. Проблема тика и художественное своеобразие повести Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат». 13. Проблематика и художественное своеобразие военных рассказов В.М.Гаршина «Четыре дня» и «Из записок рядового Иванова». 14. Аллегория и ее смысл в рассказе В.М.Гаршина «Attalea prinseps». 15. Художник и его предназначение (по рассказу В.М.Гаршина «Художники»). 16. Образ героя-одиночки и его воплощение в рассказе В.М.Гаршина «Красный цветок». 17. Рассказы В.М.Гаршина «Происшествие» и «Надежда Николаевна»: проблематика, особенности формы, герои. 18. Проблема взаимоотношения народа и интеллигенции в очерке В.Г.Короленко «Чудная». 19. Жанр «святочного рассказа» и его особенности («Сон Макара» В.Г.Короленко). 20. Становление героя и его сознания (по повести В.Г.Короленко «В дурном обществе»). 21. Проблематика и особенности ее постановки в повести В.Г.Короленко «Слепой музыкант». 22. Ранние юмористические рассказы А.П.Чехова: жанровое своеобразие, художественные средства создания комического начала. 23. Проблема героя и ее решение в произведениях А.П.Чехова 1880-1890-х годов («Скучная история», «Припадок», «Попрыгунья», «Учитель словесности», «Дом с мезонином» и др.) 24. Проблема внутренней свободы человека и отражение ее в художественной структуре цикла «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви» 25. «Дама с собачкой» А.П.Чехова и «Анна Каренина» Л.Н.Толстого: проблема художественного диалога двух произведений. 26. Философская проблематика поздних рассказов А.П.Чехова («Душечка», «По делам службы», «Новая дача», «В овраге»). 27. «Архиерей» - художественное завещание А.П.Чехова в прозе. 28. Новаторство Чехова-драматурга в пьесе «Чайка». 29. Проблема сходства и различия в судьбах героев пьесы А.П.Чехова «Дядя Ваня». 30. Конфликт и его решение в драме А.П.Чехова «Три сестры». 31. Жанровое своеобразие пьесы А.П.Чехова «Вишневый сад». 32. Экзистенциальный конфликт и его художественное воплощение в комедии А.П.Чехова «Вишневый сад». 33. Герои комедии А.П.Чехова «Вишневый сад» в их отношении ко времени. 34. Лирика конца Х1Х века: поэты, особенности лирического миропереживания, основные тематические группы. 35. Значение русской классической литературы для отечественной и зарубежной литературы ХХ века.
Date: 2015-07-23; view: 380; Нарушение авторских прав |