Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие № 6





Бунт Раскольникова и принципы его художественного воплощения в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»

Вопросы:

1.Социально-бытовой фон в романе. Петербург глазами героев. Развитие темы «бедных людей». Осознание героем несправедливости жизни на земле.

2.Теория Раскольникова и ее обоснование героем. Отношение к теории автора. Формы проявления полемики автора с героем.

3.Проблема наказания героя в романе и ее решение.

4.«Двойники» Раскольникова.

5.Библейская история о воскрешении Лазаря и ее смысл в художественной структуре романа.

6.Путь обретения веры Раскольниковым.

Литература

Основная:

1.Кулешов В.И. История русской литературы Х1Х века. М., 2004. Глава 4. С.506-541.

2.Громова Л.Д., Кормилов А.С. История русской литературы Х1-Х1Х веков. М., 2000. Т.2. С.99-112.

3.Бахтин М.М. Проблемы творчества Достоевского. Киев, 1994.

Дополнительная:

4. Карякин Ю.Ф. Самообман Раскольникова. М., 1976.

5.История русской литературы: В 4-х т. Т3. Л.,1982. С.695-761.

6. Тынянов Ю.Н. Достоевский и Гоголь (к теории пародии) // Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977. С.198-226..

7. Рассадин С. Русская литература: от Фонвизина до Бродского. М., 2001. С.114- 141.

 

Раздел 3. История отечественной литературы третей трети Х1Х в. (V семестр)

Практическое занятие № 7

«Мысль семейная»

в романе Л.Н.Толстого «Анна Каренина»

Вопросы:

1.Время создания романа и время, отраженное в романе.

2.Социальные, экономические и политические перемены в обществе и степень их влияния на отношения в семье.

3.Философия любви Толстого и отражение ее в содержании романа.

4.Трагедия Анны Карениной. В чем беда и в чем вина героини? Смысл эпиграфа к роману.

5.Образ Константина Левина. Поиски смысла жизни героем.

6.Развитие Толстым «мысли семейной» в последующих произведениях писателя.

Литература

Основная:

1.Кулешов В.И. История русской литературы Х1Х века. М., 2004. Глава 4. С.542-591.

2.Громова Л.Д., Кормилов А.С. История русской литературы Х1-Х1Х веков. М., 2000. Т.2. 136-154.

3. Набоков В. Лекции по русской литературе. М., 1996.

Дополнительная:

4. Бурсов Б.И. Избранные работы: В 2-х тт. Л., 1982.

5.История русской литературы: В4-х т. Т.3. Л.,1982. С.797-862.

6. Бабаев Э.Г. Роман Л.Н.Толстого «Анна Каренина». М., 1988

7. Рассадин С. Русская литература: от Фонвизина до Бродского. М., 2001

8. Шкловский В.Б. О «Хаджи-Мурате» // Шкловский В.Б. Художественная проза. Размышления и разборы. М., 1961. С.542-576.

 

Date: 2015-07-23; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию