Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача №36





Мальчик П., 11 лет, поступил по направлению участкового педиатра в связи с появлением сыпи на коже, болями в животе и суставах. Жалуется на схваткообразные боли в животе, боли в левом коленном и левом голеностопном суставах, появление мелкоточечной красноватой сыпи на нижних конечностях.

Из анамнеза известно, что 2 недели назад у мальчика поднялась температура до 38°С, появились боли в горле. Участковый педиатр поставил диагноз лакунарной ангины, назначил оксациллин. Через неделю на коже нижних конечностей появилась мелкоточечная сыпь, непостоянные боли в левом коленном суставе.

При поступлении состояние ребенка тяжелое. Вялый, лежит в вынужденной позе с поджатыми к животу коленями. На передней поверхности голеней, ягодицах мелкоточечная, местами сливная пятнисто-папулезная сыпь, слегка выступающая над поверхностью кожи. Левый коленный и левый голеностопный суставы отечны, болезненны при пальпации и движении, горячие на ощупь, над ними геморрагическая сливная сыпь. Живот болезненный при пальпации по ходу тонкого кишечника. Печень, селезенка не пальпируются. Стул скудный, небольшими порциями, кашицеобразный, цвета "малинового желе". Мочится хорошо, моча светлая.

Гемограмма: гемоглобин 125 г/л, эритроциты 4,2х1012/л, ЦП 0,9, тромбоциты 335х109/л, лейкоциты 16,5х109/л, п/ядерные 3%, с/ядерные 57%, эозинофилы 2%, лимфоциты 29%, моноциты 9%, СОЭ 25 мм/час.

Биохимический анализ крови: общий белок 71 г/л, мочевина 3,7 ммоль/л, креатинин 47 ммоль/л, билирубин общий 16,2 мкмоль/л, ACT 25 Ед, АЛТ 20 Ед.

Общий анализ мочи: цвет - соломенно-желтый, удельный вес 1012, белок отсутствует, эпителий 0-1 в п/з, лейкоциты - 2-4 в п/з, эритроциты, цилиндры отсутствуют.

Задание:

  1. Перечислите имеющиеся синдромы. При каких заболеваниях они встречаются. Укажите ведущий синдром.
  2. Оцените результаты дополнительных методов исследования.
  3. Проведите дифференциальный диагноз.
  4. Обоснуйте и сформулируйте клинический диагноз.
  5. Приведите классификацию данного заболевания.
  6. Объясните патогенез выявленных синдромов у больного.
  7. С чем связано изменение характера стула?
  8. Какие суставы поражаются чаще при данной патологии?
  9. Какие лабораторные показатели свидетельствуют об активности процесса?
  10. Укажите возможные осложнения при данном заболевании.
  11. С каким специалистом необходимо проконсультировать больного, учитывая клиническую картину болезни?
  12. Составьте план лечения больного.
  13. Составьте план диспансерного наблюдения после выписки из стационара.

14. 14.Приоритеты Национального проекта в сфере здравоохранения: мероприятия по охране здоровья детей.

 

Декан педиатрического факультета, профессор Х.Х.Мурзабаев Итоговая государственная аттестация выпускников 2008/2009 уч.года         Итоговая государственная аттестация выпускников 2008/2009 уч.года

ГОУ ВПО "Башкирский государственный медицинский университет РОСЗДРАВА"

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности - 060103 “Педиатрия”

2008/2009 учебный год

 

Date: 2015-07-23; view: 527; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию