Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания шестого этапа деловой игры





(для всех вариантов)

 

К следующему семинарскому занятию необходимо представить следующие документы:

1. Инструкцию по делопроизводству предприятия.

2. Табель форм.

3. Сформулировать алгоритм и правила оформления Альбома форм предприятия.

4. Составить номенклатуру дел предприятия.

К данным документам необходимо составить объяснительную записку с распределением зон ответственности за разработку конкретных пунктов задания. Записка составляется в произвольной форме.

 

 


Приложение 3

 

 

Тесты для текущего контроля

 

 

Для контроля знаний студентов по теме «Правила составления и оформления документов» разработаны тесты. Тест предлагается студентам в двух вариантах.

 

 

Тест А

 

  1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" принят и введен в действие:

 

а) Постановлением Правительства РФ;

б) Постановлением Росархива РФ;

в) Постановлением Госстандарта РФ;

г) Постановлением Архивного фонда РФ;

д) Постановлением Государственной Думы РФ.

 

  2. Требования настоящего стандарта являются:

 

а) рекомендуемыми;

б) обязательными;

в) в стандарте не определено.

 

  3. Справочные данные об организации включают в себя (выберите лишнее):

 

а) почтовый адрес;

б) номер телефона;

в) номера факсов;

г) счетов в банке;

д) другие сведения по усмотрению организации;

е) нет лишних вариантов.


 

  4. Датой протокола является:

 

а) дата заседания (принятия решения);

б) дата оформления протокола;

в) дата визирования протокола;

г) дата издания протокола;

д) дата ознакомления сотрудников с протоколом.

 

  5. Документы, изданные двумя или более организациями, должны иметь:

 

а) даты в соответствии с визированием документа в каждой конкретной организации;

б) даты в соответствии с оформлением документа в каждой конкретной организации;

в) даты опубликования документа в каждой конкретной организации;

г) единую дату;

д) даты ознакомления с документом сотрудников каждой конкретной организации.

 

  6. При адресовании документа должностному лицу инициалы указывают:

 

а) перед фамилией;

б) после фамилии;

в) не имеет значения.

 

  7. При адресовании документа должность лица, которому адресован документ, и его фамилию указывают:

 

а) в родительном падеже;

б) в именительном падеже;

в) в дательном падеже.

 

  8. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа должен состоять:

 

а) из слова УТВЕРЖДАЮ (в кавычках), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения;

б) из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения;

в) из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, и фамилии;

г) из слова УТВЕРЖДАЮ (в кавычках), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, фамилии, инициалов и даты утверждения;

д) нет верных вариантов.

 

  9. Резолюция, написанная на документе соответствующим должностным лицом, включает в себя:

 

а) фамилии, инициалы исполнителей, срок исполнения, подпись и дату,

б) фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату;

в) фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), подпись и дату,

г) фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения

д) нет верных вариантов.

 

  10. Тексты документов оформляют в виде:

 

а) связного текста и таблицы;

б) анкеты;

в) связного текста;

г) анкеты, таблицы, связного текста или в виде соединения этих структур;

д) нет верных вариантов.

 

  11. В документах коллегиальных органов текст излагают:

а) от первого лица множественного числа;

б) от первого лица единственного числа;

в) от третьего лица единственного числа;

г) от третьего лица множественного числа;

д) нет верных вариантов.


 


 

  12. Текст протокола излагают:

 

а) от первого лица множественного числа;

б) от первого лица единственного числа;

в) от третьего лица единственного числа;

г) от третьего лица множественного числа;

д) нет верных вариантов.

 

  13. В письмах используют следующие формы изложения:

 

а) от первого лица множественного числа, от третьего лица единственного числа, от третьего лица множественного числа;

б) от первого лица единственного числа, от третьего лица множественного числа, от третьего лица единственного числа;

в) от первого лица единственного и множественного числа, от третьего лица единственного и множественного числа;

г) от первого лица множественного числа, от первого лица единственного числа, от третьего лица единственного числа.

д) нет верных вариантов.

 

  14. При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают:

 

а) одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности;

б) на одном уровне;

в) расположение не имеет значения;

г) одну под другой в произвольной последовательности.

 

  15. Гриф согласования документа состоит:

 

а) из слова СОГЛАСОВАНО (в кавычках), должности лица, с которым согласован документ (включая наименование организации), личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии) и даты согласования,

б) из слова СОГЛАСОВАНО (без кавычек), должности лица, с которым согласован документ (включая наименование организации), личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии) и даты согласования,

в) из слова СОГЛАСОВАНО, должности лица, с которым согласован документ, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии) и даты согласования,

г) из слова СОГЛАСОВАНО, должности лица, с которым согласован документ (включая наименование организации), личной подписи, расшифровки подписи (фамилии, инициалов) и даты согласования,

д) нет верных вариантов.

 

  16. Копии документа заверяют:

 

а) гербовой печатью организации;

б) печатью для бланков;

в) печатью, определяемой по усмотрению организации;

г) нет верных вариантов.

 

  17. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело подписывается и датируется:

 

а) исполнителем документа;

б) руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ;

в) исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ;

г) не имеет значения;

д) не регламентируется.

 

  18. Отметка о поступлении документа в организацию проставлять в виде штампа

 

а) допускается;

б) не допускается;

в) стандартом не регламентируется.

 

  19. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее:

 

а) 30 мм - левое; 20 мм - правое; 30 мм - верхнее; 20 мм - нижнее.

б) 30 мм - левое; 10 мм - правое; 20 мм - верхнее; 20 мм - нижнее.

в) 20 мм - левое; 15 мм - правое; 20 мм - верхнее; 20 мм - нижнее.

г) 30 мм - левое; 15 мм - правое; 20 мм - верхнее; 15 мм - нижнее.

д) 20 мм - левое; 10 мм - правое; 20 мм - верхнее; 20 мм - нижнее.


 

  20. При изготовлении документов на двух и более страницах нумеруют:

 

а) с первой страницы до конца документа;

б) вторую и последующие;

в) нормативными документами не регламентируется.

 

 

Тест Б

 

  1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 устанавливает (выберите лишнее):

 

а) состав реквизитов документов;

б) требования к оформлению реквизитов документов;

в) процесс подготовки проекта нормативно-правового акта;

г) требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации;

д) нет лишних вариантов.

 

  2. Реквизиты документов установлены в Государственном стандарте РФ ГОСТ Р 6.30-2003 в количестве:

 

а) 28

б) 25

в) 32

г) 30

д) 34

 

  3. Датой документа является:

 

а) дата его подписания;

б) дата его подписания или утверждения;

в) дата его утверждения;

г) дата вступления документа в силу;

д) дата поступления документа в организацию.

 

  4. Датой акта является:

 

а) дата события;

б) дата его оформления;

в) дата его визирования;

г) дата его опубликования;

д) дата ознакомления сотрудников с актом.

 

  5. Выберите правильный вариант оформления даты документа:

 

а) 05.06.2003;

б) 05.06.03;

в) 05 июня 2003 г.;

г) 2003.06.05;

д) все, кроме г;

е) нет неверных вариантов;

ж) все, кроме б.

 

  6. При адресовании документа наименование организации и ее структурного подразделения указывают:

 

а) в родительном падеже;

б) в именительном падеже;

в) в дательном падеже.

 

  7. При адресовании документа физическому лицу указывают:

 

а) инициалы и фамилию получателя, улицу, дом, (квартиру), город, (район, область), индекс.

б) фамилию и инициалы получателя, улицу, дом, (квартиру), город, (район, область), индекс.

в) инициалы и фамилию получателя, индекс, (область, район), город, улицу, дом, (квартиру),

г) фамилию и инициалы получателя, индекс, (область, район), город, улицу, дом, (квартиру),

 

  8. Гриф утверждения документа располагают:

 

а) в левом верхнем углу документа;

б) в левом нижнем углу документа;

в) в правом верхнем углу документа;

г) в правом нижнем углу документа;

д) нет верных вариантов.

 

  9. Оформление резолюции на отдельном листе:

 

а) не допускается;

б) допускается;

в) стандартом не регламентируется.

 

  10. В документах (приказ, распоряжение и т.д.) организаций, действующих на принципах единоначалия, а также документах, адресованных руководству организации, текст излагают:

 


а) от первого лица множественного числа;

б) от первого лица единственного числа;

в) от третьего лица единственного числа;

г) от третьего лица множественного числа;

д) нет верных вариантов.

 

  11. В совместных документах текст излагают:

 

а) от первого лица множественного числа;

б) от первого лица единственного числа;

в) от третьего лица единственного числа;

г) от третьего лица множественного числа;

д) нет верных вариантов.

 

  12. В документах, устанавливающих права и обязанности организаций, их структурных подразделений (положение, инструкция), а также содержащих описание, оценку фактов или выводы (акт, справка), используют форму изложения текста:

 

а) от первого лица единственного числа;

б) от первого лица единственного числа;

в) от первого лица единственного или множественного числа;

г) от третьего лица единственного числа;

д) от третьего лица множественного числа;

е) от третьего лица единственного или множественного числа.

 

  13. В состав реквизита "Подпись" входят:

 

а) наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия);

б) наименование должности лица, подписавшего документ; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия);

в) наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (фамилия, инициалы);

г) наименование должности лица, подписавшего документ; личная подпись; расшифровка подписи (фамилия, инициалы);

д) нет верных вариантов.

 

  14. При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают:  

а) одну под другой;

б) на одном уровне;

в) расположение не имеет значения.

 

  15. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись в составе:

 

а) Верно (без кавычек); должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилию); дата заверения;

б) Верно (в кавычках); должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения;

в) верно (без кавычек); должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (фамилия, инициалы); дата заверения;

г) верно (в кавычках); должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (фамилию, инициалы); дата заверения;

д) нет верных вариантов.

 

  16. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело включает в себя следующие данные:

 

а) ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении, или при отсутствии такого документа краткие сведения об исполнении; слова "В дело"; номер дела, в котором будет храниться документ.

б) слова "В дело"; номер дела, в котором будет храниться документ.

в) ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении, слова "В дело"; номер дела, в котором будет храниться документ.

г) ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении, или при отсутствии такого документа краткие сведения об исполнении; номер дела, в котором будет храниться документ.

д) нет верных вариантов.

 

  17. Отметка о поступлении документа в организацию содержит:

 

а) очередной порядковый номер и дату поступления документа;

б) очередной порядковый номер и дату поступления документа (при необходимости - часы и минуты);

в) очередной порядковый номер и дату поступления документа (при необходимости - часы и минуты), подпись лица, принявшего документ;

г) ничего не проставляется;

д) отметки не регламентируются.

 

  18. Идентификатором электронной копии документа является:

 

а) отметка (колонтитул), проставляемая в левом нижнем углу каждой страницы документа и содержащая наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные, устанавливаемые в организации.

б) отметка (колонтитул), проставляемая в правом нижнем углу каждой страницы документа и содержащая наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные, устанавливаемые в организации.

в) отметка (колонтитул), проставляемая в правом верхнем каждой страницы документа и содержащая наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные, устанавливаемые в организации.

г) любые пометки, позволяющие быстро найти необходимый документ на машинном носителе.

д) нет верных вариантов.

 

  19. Для организации, ее структурного подразделения, должностного лица устанавливают следующие виды бланков документов:

 

а) общий бланк;

б) бланк письма;

в) бланк конкретного вида документа;

г) общий бланк; бланк письма; бланк конкретного вида документа;

д) нормативными документами не регламентируется.

 

  20. Номера страниц проставляют:  

 

а) внизу страницы слева

б) внизу страницы справа

в) внизу страницы посередине

г) вверху страницы слева

д) вверху страницы справа

е) вверху страницы посередине

 

 








Date: 2015-07-23; view: 342; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.05 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию