Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология производства участка ЖМТ (подраздел ТХ1)





Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
20  
ДП 130501.65.10.1.02 ПЗ  
1.1 Характеристика технологической схемы производства в целом и
отдельных параметров технологического процесса

 

Производительность проектируемого участка приема, хранения и выдачи ЖМТ - 200 заправок в сутки, режим работы МАЗС - круглосуточный. На проектируемом участке предполагается производить заправку легковых и грузовых автомобилей следующими видами топлива: бензинами марок Аи-92, Аи-95, Аи-98 и дизельными топливами ДТз и ДТ.

Хранение ЖМТ предусмотрено в двух проектируемых подземных двустенных резервуарах. Подачу топлива из резервуаров на ТРК предлагается производить при помощи насосов, расположенных в технологических шахтах резервуаров.

 

Характеристика принятой технологической схемы участка выдачи ЖМТ

- Для слива ЖМТ в топливные резервуары на МАЗС предполагается использовать автоцистерны (АЦ) с рекуперацией паров, оборудованные донными клапанами, с объемом АЦ не более 9,0 м³. При использовании многосекционной АЦ, объем одной секции не должен превышать 9,0 м³. Слив в резервуары производится самотеком. Применение прицепов автоцистерн для доставки нефтепродуктов на МАЗС не допускается. Запрещается нахождение на территории МАЗС двух и более автоцистерн.

- Хранение топлива осуществляется в подземных двухстенных резервуарах. Для обеспечения транспортных габаритов технологические шахты выполнены с телескопическими элементами. Окончательная сварка и герметизация швов технологических шахт ведется на строительной площадке после установки резервуара на проектную высотную отметку.

- Контроль герметичности межстенного пространства двустенных топливных резервуаров ведётся по уровню тосола в расширительных бачках объемом 25 л, расположенных в технологических шахтах – по одному расширительному бачку на каждый резервуар.

- Слив топлива в резервуары хранения осуществляется из автоцистерн, которые устанавливаемых на специальную проектируемую канализованную

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
20  
ДП 130501.65.10.1.02 ПЗ  
площадку для АЦ. Слив производится через узел слива, оснащенный сливной быстроразъёмной муфтой, сетчатым фильтром, шаровым краном и топливным гидрозатвором. Все узлы слива располагаются в сливной ванне – по одному на каждый вид топлива.

- Каждый отсек резервуара обеспечивается линией деаэрации, которая оборудуется дыхательным клапаном типа СМДК-50АА, совмещенный с огневым предохранителем, расположенный на вертикальном стояке вентиляционной группой на высоте не менее 4,5 м.

- Заземление автоцистерны при сливе производится при помощи специального устройства "УЗА", оснащенного системой автоматического контроля над наличием заземления до начала и во время слива топлива из АЦ.

- Для каждого отсека резервуара предусмотрены технологические люки, выведенные в шахты резервуаров. В шахтах на крышке люков монтируются фланцы приемной трубы (слива), фланцы выдачи топлива, уровнемера, деаэрации-рециркуляции, замерной трубы для метрштока, обесшламливания, трубы отбора проб, а также фланец для линии возврата паров топлива от ТРК в резервуар с бензином, имеющим наименьшее октановое число.

- Каждый отсек резервуара оснащен автоматизированной системой измерения уровня типа OPW, обеспечивающей световую и звуковую сигнализацию при 90%-ном заполнении и автоматическое закрытие отсечных клапанов при 95%-ном заполнении резервуаров. Производится также периодический контроль уровня топлива при помощи метрштока.

- Метрштоки телескопического типа состоят их трех секций труб диаметром 30/28, 27/25, 24/27 мм. На трубах наносятся миллиметровые деления. На конец нижнего звена метрштока устанавливается наконечник из цветного металла – для долговечности и исключения искрообразования.

- Подача топлива из резервуара на ТРК производится при помощи насосов марки «Fe Petro 4”» типа STP производства Franklin Fueling Systems (США) в количестве 5 шт., - по одному на каждый вид топлива. Насосы устанавливаются в технологических шахтах на люки емкостей. Напорные трубопроводы внутри шахты оснащаются шаровыми кранами, огнепреградителями и соединительными трубопроводами. На приемной линии насоса предусмотрен встроенный нижний обратный клапан. Насосное оборудование принято во взрывозащищенном исполнении.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
20  
ДП 130501.65.10.1.02 ПЗ  
- Задание конкретной дозы топлива и подготовку цепи включения насоса и ТРК осуществляет оператор при помощи пульта дистанционного управления из помещения операторной.

- Включение топливораздаточной колонки производится при снятии пистолета и выключение – при возврате его на место. Рукава выдачи топлива на ТРК оборудованы разрывными муфтами.

- Аварийное отключение колонок возможно, как на месте нажатия на рычаг включения колонки, так и с пульта дистанционного управления, который находится в помещении операторной с круглосуточным пребыванием персонала МАЗС.

- Линии раздачи топлива на МАЗС предусмотрены напорные. Продуктовые топливораздаточные колонки приняты фирмы "Gilbarco GmbH&Co.KG", Германия, (3 шт.). Корпус технологического отсека ТРК выполнен из стального листа S=3 мм.

- Для уменьшения количества выбросов паровоздушной смеси топлива в атмосферу при выдаче топлива клиентам предусмотрена линия возврата (газовозврата) паров "ТРК-Резервуар", а при сливе топлива из АЦ в резервуары применена линия рециркуляции паров "Резервуар-АЦ". На линии рециркуляции установлены запорная арматура и огнепреградитель (на вентгруппе), обратный клапан и спускное устройство (в сливной ванне).

- Для сбора возможных проливов топлива на площадку для АЦ при сливных операциях и на случай аварийного слива топлива из АЦ (объемом секции до 9,0 м³) предусмотрен одностенный отсек объемом V=10 м³ в торце топливного резервуара.

- Трубопроводы слива, деаэрации и выдачи топлива, а также возврата паров топлива от ТРК приняты полиэтиленовые двустенные («труба в трубе») марки Ecosmart D-125/90 и D-75/63 производства NUPIGECO, Италия. Двустенные трубы прокладываются подземно внутри песчаной подушки на глубине не менее 0,5 м до верха трубы. Расстояние в свету между трубами принять не менее 50 мм. Радиус естественного изгиба п/э двустенных труб принять 1,8-1,5 м.

- Контроль герметичности двустенных полиэтиленовых труб ведется по наличию давления инертного газа (азота) в межстенном пространстве трубопровода при помощи электроконтактных манометров, расположенных в технологических шахтах емкостей.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
20  
ДП 130501.65.10.1.02 ПЗ  
- Трубопроводы аварийного сброса с площадки АЦ и деаэрации отсека резервуара для аварийных проливов приняты стальные по ГОСТ 8732-78. 20. Трубы приняты с антикоррозионным покрытием, прокладываются подземно внутри песчаной подушки на глубине не менее 0,6 м до верха трубы.

- Арматура принята в соответствии с ГОСТ 54808-2011 с затвором класса «А» со сроком эксплуатации 20 лет и соответствующего климатического исполнения.

 

Date: 2015-07-23; view: 1823; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию