Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология производства участка ЖМТ (подраздел ТХ1)Стр 1 из 22Следующая ⇒
Производительность проектируемого участка приема, хранения и выдачи ЖМТ - 200 заправок в сутки, режим работы МАЗС - круглосуточный. На проектируемом участке предполагается производить заправку легковых и грузовых автомобилей следующими видами топлива: бензинами марок Аи-92, Аи-95, Аи-98 и дизельными топливами ДТз и ДТ. Хранение ЖМТ предусмотрено в двух проектируемых подземных двустенных резервуарах. Подачу топлива из резервуаров на ТРК предлагается производить при помощи насосов, расположенных в технологических шахтах резервуаров.
Характеристика принятой технологической схемы участка выдачи ЖМТ - Для слива ЖМТ в топливные резервуары на МАЗС предполагается использовать автоцистерны (АЦ) с рекуперацией паров, оборудованные донными клапанами, с объемом АЦ не более 9,0 м³. При использовании многосекционной АЦ, объем одной секции не должен превышать 9,0 м³. Слив в резервуары производится самотеком. Применение прицепов автоцистерн для доставки нефтепродуктов на МАЗС не допускается. Запрещается нахождение на территории МАЗС двух и более автоцистерн. - Хранение топлива осуществляется в подземных двухстенных резервуарах. Для обеспечения транспортных габаритов технологические шахты выполнены с телескопическими элементами. Окончательная сварка и герметизация швов технологических шахт ведется на строительной площадке после установки резервуара на проектную высотную отметку. - Контроль герметичности межстенного пространства двустенных топливных резервуаров ведётся по уровню тосола в расширительных бачках объемом 25 л, расположенных в технологических шахтах – по одному расширительному бачку на каждый резервуар. - Слив топлива в резервуары хранения осуществляется из автоцистерн, которые устанавливаемых на специальную проектируемую канализованную
- Каждый отсек резервуара обеспечивается линией деаэрации, которая оборудуется дыхательным клапаном типа СМДК-50АА, совмещенный с огневым предохранителем, расположенный на вертикальном стояке вентиляционной группой на высоте не менее 4,5 м. - Заземление автоцистерны при сливе производится при помощи специального устройства "УЗА", оснащенного системой автоматического контроля над наличием заземления до начала и во время слива топлива из АЦ. - Для каждого отсека резервуара предусмотрены технологические люки, выведенные в шахты резервуаров. В шахтах на крышке люков монтируются фланцы приемной трубы (слива), фланцы выдачи топлива, уровнемера, деаэрации-рециркуляции, замерной трубы для метрштока, обесшламливания, трубы отбора проб, а также фланец для линии возврата паров топлива от ТРК в резервуар с бензином, имеющим наименьшее октановое число. - Каждый отсек резервуара оснащен автоматизированной системой измерения уровня типа OPW, обеспечивающей световую и звуковую сигнализацию при 90%-ном заполнении и автоматическое закрытие отсечных клапанов при 95%-ном заполнении резервуаров. Производится также периодический контроль уровня топлива при помощи метрштока. - Метрштоки телескопического типа состоят их трех секций труб диаметром 30/28, 27/25, 24/27 мм. На трубах наносятся миллиметровые деления. На конец нижнего звена метрштока устанавливается наконечник из цветного металла – для долговечности и исключения искрообразования. - Подача топлива из резервуара на ТРК производится при помощи насосов марки «Fe Petro 4”» типа STP производства Franklin Fueling Systems (США) в количестве 5 шт., - по одному на каждый вид топлива. Насосы устанавливаются в технологических шахтах на люки емкостей. Напорные трубопроводы внутри шахты оснащаются шаровыми кранами, огнепреградителями и соединительными трубопроводами. На приемной линии насоса предусмотрен встроенный нижний обратный клапан. Насосное оборудование принято во взрывозащищенном исполнении.
- Включение топливораздаточной колонки производится при снятии пистолета и выключение – при возврате его на место. Рукава выдачи топлива на ТРК оборудованы разрывными муфтами. - Аварийное отключение колонок возможно, как на месте нажатия на рычаг включения колонки, так и с пульта дистанционного управления, который находится в помещении операторной с круглосуточным пребыванием персонала МАЗС. - Линии раздачи топлива на МАЗС предусмотрены напорные. Продуктовые топливораздаточные колонки приняты фирмы "Gilbarco GmbH&Co.KG", Германия, (3 шт.). Корпус технологического отсека ТРК выполнен из стального листа S=3 мм. - Для уменьшения количества выбросов паровоздушной смеси топлива в атмосферу при выдаче топлива клиентам предусмотрена линия возврата (газовозврата) паров "ТРК-Резервуар", а при сливе топлива из АЦ в резервуары применена линия рециркуляции паров "Резервуар-АЦ". На линии рециркуляции установлены запорная арматура и огнепреградитель (на вентгруппе), обратный клапан и спускное устройство (в сливной ванне). - Для сбора возможных проливов топлива на площадку для АЦ при сливных операциях и на случай аварийного слива топлива из АЦ (объемом секции до 9,0 м³) предусмотрен одностенный отсек объемом V=10 м³ в торце топливного резервуара. - Трубопроводы слива, деаэрации и выдачи топлива, а также возврата паров топлива от ТРК приняты полиэтиленовые двустенные («труба в трубе») марки Ecosmart D-125/90 и D-75/63 производства NUPIGECO, Италия. Двустенные трубы прокладываются подземно внутри песчаной подушки на глубине не менее 0,5 м до верха трубы. Расстояние в свету между трубами принять не менее 50 мм. Радиус естественного изгиба п/э двустенных труб принять 1,8-1,5 м. - Контроль герметичности двустенных полиэтиленовых труб ведется по наличию давления инертного газа (азота) в межстенном пространстве трубопровода при помощи электроконтактных манометров, расположенных в технологических шахтах емкостей.
- Арматура принята в соответствии с ГОСТ 54808-2011 с затвором класса «А» со сроком эксплуатации 20 лет и соответствующего климатического исполнения.
Date: 2015-07-23; view: 1925; Нарушение авторских прав |