Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура работы
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении обоснована актуальность проблемы, указаны объект и предмет, определены цель, гипотеза и задачи, перечислены методы исследования. В первой главе рассмотрены литературоведческие основы работы со сказками о животных и баснями (сравнительный анализ жанровых особенностей произведений), психологические особенности восприятия младшими школьниками сказок о животных и басен, а также раскрыто понятие о познавательных универсальных учебных действиях (далее УУД) на уроках литературного чтения. Во второй главе представлены содержательный и методический анализ программ и учебников литературного чтения с позиции рассматриваемой темы (УМК «Гармония» - автор Кубасова О.В., УМК системы РО Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова — автор курса Матвеева Е.И.). Систематизированы приёмы работы со сказками о животных и баснями на уроках чтения. В третьей главе описано содержание опытно-экспериментальной работы и анализ её результатов (исследование проводилось на базе МАОУ «Гимназия № 31» г.Перми, в 3 «В» классе). Также даны методические рекомендации учителю начальных классов по формированию познавательных УУД при работе со сказками о животных и баснями (пособие для учителя). В заключении подведены общие итоги проведённого нами исследования, даны методические рекомендации по формированию у учащихся необходимых умений при работе со сказками о животных и баснями. В приложениях представлены материалы диагностических работ (тексты, спецификации, ключи), сравнительный анализ УМК, словарь терминов для УМК Е.И. Матвеевой, материалы для пособия.
Глава 1. Теоретические основы изучения сказок о животных и басен на уроках литературного чтения Date: 2015-07-23; view: 395; Нарушение авторских прав |