Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проектирование схемы информационных потоков в системе управления по отношению к процессу управления персоналом
ИО АРМ состоит из двух взаимосвязанных частей: внемашинной информационной базы (ИБ) и внутримашинной базы данных (БД). Их организация и использование должны удовлетворять требованиям системного подхода к разработке АРМ, а именно: • исключение избыточности и дублирования информации, необходимой для автоматизации решения задач и функций управления, за счёт её унификации и стандартизации; • обеспечение принципа первичности информации, предусматривающего ввод только исходных данных; • обеспечение заданного уровня достоверности информации и её непротиворечивость за счёт одноразового ввода; • обеспечение доступа к информации только пользователей с соответствующими полномочиями; • обеспечение выдачи информации в различной форме (табличной, текстовой, графической; • обеспечение максимальной автоматизации технологических операций в процессе обработки информации; • обеспечение унификации методов обработки информации на всех этапах автоматизации решения задач; • обеспечение создания централизованной нормативно-справочной базы данных; • обеспечение простоты и удобства обращения пользователей за информацией; • обеспечение заданного уровня по производительности АРМ при обработке информации. . План сбора первичных данных изображён на рис.3.3
Рис.3.3. План сбора первичных данных.
В рамках процесса управления персоналом традиционно принято выделять такие функции, как учет персонального состава работников, планирование и подбор кадров, табельный учет. На практике при реализации комплексных автоматизированных систем управления персоналом к этой области относят также функции ведения штатного расписания и расчета заработной платы, притом, что на большинстве предприятий эти функции выполняются отдельными подразделениями, такими как планово-экономический отдел, ОК или расчетные группы в бухгалтерии. Причина заключается в том, что выполнение этих функций в значительной степени базируется на информации, вводимой и обрабатываемой в задачах собственно кадрового учета. Для каждого процесса можно построить целую иерархию функций, например, такая функция кадрового учета как аттестация персонала, в свою очередь может включать следующие подфункции: · планирование проведения аттестации; · учет фактических аттестационных признаков; · расчет результирующих аттестационных признаков; · анализ результатов аттестации. Отдельные функции могут служить для реализации учета, осуществления контроля, планирования и регулирования, а также проведения анализа результатов управления процессом. Пароходство, как любой экономический объект, можно рассматривать в качестве регулируемой динамической информационной системы. Устойчивость и целостность системы, ее жизнеспособность и функционирование определяются информационным обменом между ее элементами. Способы и качество информационного обмена определяют процесс поддержания системы в заданных оптимальных параметрах. Упрощенная схема информационных потоков в системе по отношению к процессу управления персоналом показана на рис.3.4. Здесь под потоком информации понимается действующее в пределах системы движение различных информационных совокупностей (бумажных документов, устных сообщений, информационных файлов, файлов со звуковыми эффектами и графическими изображениями и т.п.) в заданном направлении и для определенных целей. Источниками возникновения и (одновременно) приемниками информации являются конкретные управленческие процессы. Источником первичной информации в корпоративной системе является планирование, в процессе которого формируются планы оказания транспортных услуг.
Date: 2015-07-23; view: 711; Нарушение авторских прав |