Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Играю, кормлю, убираю в клетке





Варя:

  1. Лото, конструктор, строить.
  2. Конструктор, разное строить нравиться.
  3. Все любимые.
  4. По разному.
  5. Дома – с бабушкой в лото, в саду – конструктор или куклы.
  6. Аппликация – поделки из бумаги.
  7. Да.
  8. Собака.
  9. Кормлю, гуляю.

 

Полина:

  1. Мозаика, узоры собирать.
  2. Куклы, нравиться одевать.
  3. Медведь.
  4. Прыгать с ним.
  5. Дома – смотреть телевизор, в саду – играть с игрушками.
  6. Рисовать, краски люблю.
  7. Да.
  8. Кошка, улитка.
  9. Кормлю, гуляю.

 

Фатима:

  1. В куклы, нравиться одевать.
  2. С животными разными, нравятся.
  3. Тигренок.
  4. На кнопочку нажать и он песни поет.
  5. Дома – танцевать, в саду – играть и заниматься.
  6. Музыка, танцуем.
  7. Да.
  8. Кошка.
  9. Кормлю, играю.

 

Даниил:

  1. Машинки, можно в гонки играть.
  2. В мяч, футбол можно играть.
  3. Робот.
  4. Его включить и он ходит, стреляет.
  5. Дома – с папой играть, в саду – с мальчиками строить.
  6. Когда читаем, интересно.
  7. Да.
  8. Нет.
  9. ---

Вывод: исходя из данных беседы, выявлено, что ребят есть познавательная мотивация, им нравиться заниматься в саду, любят рассматривать книги. Но присутствует и игровой интерес.

 

Результаты работы детей с ОНР.

 

Дима Б.:

  1. Лото, на столе.
  2. Машины, гараж делать.
  3. Робот.
  4. С другими роботами.
  5. Дома – книги смотреть, в саду – отвечать на вопросы.
  6. Аппликация, что-то делать.
  7. Да.
  8. Да.
  9. Кормлю.

 

Дима К.

  1. Прятки, хочется.
  2. Конструктор, строить нравиться.
  3. Машина на пульте.
  4. Ездить машиной туда - сюда.
  5. Дома – играть, в саду – играть с ребятами.
  6. Аппликация, хочется.
  7. Да.
  8. Кошка.
  9. Корм даю.

 

Снежана:

  1. Дочки-матери, есть вся семья.
  2. Светофор, разные цвета.
  3. Кошка.
  4. Кормлю.
  5. Дома – куклы играть, в саду – гулять.
  6. Рисовать, нравиться.
  7. Да.
  8. Хомяк.
  9. Корм даю.

 

Лиза:

  1. Куклы, паззлы, интересно.
  2. С лошадкой, весело.
  3. Собачка
  4. Ношу в сумке, глажу.
  5. Дома – с животными играть, в саду – играть.
  6. Дочки-матери играть, суп варить, всех кормить.
  7. Да.
  8. Кошка.
  9. Корм даю.

 

Данил:

  1. Раскраски, мама покупает.
  2. Чаще раскрашиваю.
  3. Раскраска.
  4. Раскрашиваю.
  5. Дома – раскраски, в саду – с ребятами играть.
  6. Петь, даже дома пою.
  7. Да.
  8. Нет.
  9. ---

 

Кирилл:

  1. Хоккей, кататься на коньках.
  2. Машинки, гонки устраивать.
  3. Акула
  4. В воде купаю.
  5. Дома – компьютер играть, в саду – гулять.
  6. Физкультура – бегать.
  7. Да.
  8. Кошка
  9. Глажу.

 

Артур:

  1. Робот, он большой.
  2. Робота превращаю в машинки.
  3. Человек-паук.
  4. Сражаться.
  5. Дома – играть с роботом, в саду – играть.
  6. Все занятия.
  7. Да.
  8. Нет.
  9. ---

 

Витя:

  1. Книги, шашки – нравиться.
  2. Шашки, с папой.
  3. Все.
  4. Ломаю.
  5. Дома – читать книги, в саду – машинки.
  6. С логопедом, «л» - говорить.
  7. Да.
  8. Кошка Филя.
  9. Глажу, кормлю.

 

Никита:

  1. Догонялки, бегаю.
  2. С лопатой, копать.
  3. Медведь.
  4. Он песни поет.
  5. Дома – спортом, в саду – играть с ребятами.
  6. В игрушки играть, интересно.
  7. Новые люблю смотреть.
  8. Собака.
  9. Пить даю.

 

Саша:

  1. Лего, строить разное.
  2. С крокодилом, интересно.
  3. Робот.
  4. Превращать в машину.
  5. Дома – компьютер, телевизор, в саду – книги читать и играть.
  6. Музыка – подскоки делать.
  7. Да.
  8. Кошка.
  9. Играю, расчесываю.

Вывод: исходя из данных, я предполагаю, что познавательный интерес у детей этой группы снижен. В основной массе ребята предпочитают играть. Но книги любят рассматривать все.

 

 

Date: 2015-07-23; view: 1594; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию