Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты. Интернет исследование было ценно и было получено много нужной информации
Интернет исследование было ценно и было получено много нужной информации. Основные выводы уже были описаны в разделе Контекст.
Подводя итог, основные выводы были, таковы что, глобальная информированность общественности о проблемах окружающей среды увеличивается, но все еще находится на низком уровне в большей части мира. Прошлые исследования о затруднениях в изменении образа жизни предположили, что отсутствие знаний и плохой доступ к безопасным и экологически чистым товарам и услугам являются основными проблемами в преодолении проблемы.
Результаты анкетирования были очень полезны. Анализ данных по каждому вопросу изложены в Приложении 10.3. Основные выводы из анкеты можно резюмировать следующим образом:
• Информация из ответа на Вопрос 1 и 2 показывает, что около половины молодых людей осведомлены, по крайней мере, о трех причинах или последствиях сокращение биоразнообразия. • В ответе на вопрос 3, около половины респондентов могли перечислить пять исчезающих видов в Республике Казахстан. • Около 78% респондентов считают, что сокращение биоразнообразия является проблемой. • Значительная часть, более половины, из опрошенных смогли выделить по крайней мере три причины и последствия, что говорит о хорошем уровне осознания проблемы. • 75% респондентов считают, что не достаточно мер принимаются для сохранения биоразнообразия. • Удивительно большой процент респондентов были готовы принять меры для улучшения биоразнообразия, со значительным гендерным различием. Девушки готовы принять больше дополнительных мер, чем парни. См. таблицу 1. • Основные препятствия на пути индивидуального действия, по мнению респондентов, было отсутствие знаний о проблеме, стоимость и малое количество экологически чистых товаров и услуг. • Респонденты считают, что отдельные граждане должны принимать ответственность за сокращение биоразнообразия наряду с учреждениями, такими как правительство. См. таблицу 2 ниже.
Таблица 1 - Доля парней и девушек, готовых к принятию действий
Таблица 2 - Общественное мнение об ответственности за действия
Наконец, неструктурированные интервью показали, что молодые люди были более осведомлены о необходимости принятия мер, чем ожидалось по результатам вопросника. Все опрошенные заявили важность защиты биоразнообразия и что люди должны принимать меры на личном уровне.
Один из респондентов сказал: «Я понимаю, что необходимо делать что-то для улучшения окружающей среды и биоразнообразия. Стараюсь покупать этическую одежду, которая приходит из источников Честной Торговли и из органического хлопка, но их трудно найти на местном уровне и цена дороже. Также они могут быть немодными». Аналогично, другой опрошенный предположил, что, «лучший способ принять меры - жить просто и перерабатывать отходы продуктов, таких как стекло. Но мы живем в квартире, так что на практике не так уж и просто возить эти вещи в центр переработки».
Когда спросили о трудностях по осуществлению действий, в основном ссылались на отсутствия знаний о проблеме и малой помощи в получении знаний о том, что могло бы изменить ситуацию. Один человек сказал: «мы узнаем о проблемах в науке, но не о том, какие действия может каждый предпринимать для улучшения ситуации». Другой комментарий: "Мы, к счастью, получаем информацию в школе, многие пожилые люди не имеют такой же шанс узнать об этих вещах; например мои родители».
В общем, анализ данных показывает, что молодые люди, как правило, знают о проблеме истощения биоразнообразия и могут выделить несколько трудностей при осуществлении личных действий по улучшению.
Выводы
По результатам ответов на каждый из вопросов исследования можно сделать следующие выводы.
• На сколько люди осведомлены о глобальной проблеме снижения биоразнообразия?
Большинство знают о главных причинах и последствиях снижения биоразнообразия. Уровень осведомленности о проблеме высокий, 75% опрошенных знают и признают данную проблему. Однако исследования проводились на молодых людях в школе, и поэтому это может быть неверным для другой возрастной категории. Невозможно сделать обобщение данных для всего населения.
• Насколько люди знают о действиях по улучшению биоразнообразия?
Большинство молодых людей в исследовании были осведомлены о необходимости принятия мер на всех уровнях общества и осознают свои обязанности. Они готовы принять меры и говорят, что вклад каждого человека является более важным, чем вклад учреждений и организаций.
• Какие индивидуальные действия для улучшения биоразнообразия люди готовы предпринять?
Основные формы деятельности, которые люди готовы принять:
• Покупка местных и экологически чистых товаров и услуг • Выделять деньги на экологические благотворительные организации и учреждения • Совершать переработку отходов • Общественные действия по улучшению окружающей среды, как очистка загрязненных территорий или создание заповедных зон.
• Каковы препятствия для принятия мер для физических лиц?
Основные барьеры на пути принятия мер для физических лиц:
• Отсутствие знаний о проблемах и руководства о том, какие принимать индивидуальные действия, особенно для пожилых людей. • Расходы или стоимость экологически безопасных товаров и услуг • Отсутствие легкого доступа к экологически чистым товарам и услугам
В результате этого исследования можно сделать вывод, что еще многое предстоит сделать для повышения осведомленности о проблеме истощения биоразнообразия, в частности, о том, как реагировать на индивидуальном уровне. Существует доказательство того, что школы повышают осведомленность молодых людей. Это должно быть продолжено и возможно повышено за счет курсов и предметов, как Глобальные перспективы. Однако пожилые люди не в достаточной мере осведомлены о ситуации, и их нужно информировать.
Исследование также показывает, что молодые люди готовы принять меры по улучшению окружающей среды в целом и повышению биоразнообразия. Основные препятствия для изменения образа жизни на индивидуальном уровне, являются внешними по отношению к личности и относятся к стоимости и доступности способов.
Date: 2015-07-23; view: 289; Нарушение авторских прав |